новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Доставка слеллажа Лофт из Воронежа в Липецк


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2016 21:19:15

жалоба
просмотров: 1952
комментариев: 4

Oksana

пожаловаться

Доставка слеллажа Лофт из Воронежа в Липецк

Добрый день! сегодня 17/09/2016 получила стеллаж, заказ 7152919035, приехал в поврежденной упаковке, смотанной скотчем, не был закреплен как второй товар из доставки пластиковыми лентами (если можно их так назвать), я описала случай поврежденной упаковки в акте, который просил подписать мужчина из службы доставки, чем он очень оказался раздражен! просил зачеркнуть, но я отказалась, он с нескрываемым раздражением пошел вскрывать упаковку до конца, я осмотрела детали стеллажа, замечаний к ним не было, разве что отсутствие всего крепежа, не было ничего : ни шурупов, ни гвоздиков, ни заглушек, и может быть чего-то еще, что предусматривает комплектация этого стеллажа. во втором экземпляре акта он настаивал на том, чтобы я не писала о разорванной коробке, склеенной скотчем, когда я отказалась он буквально выхватил из рук у меня пакет документов на товар с чеками и картой, которые вручил мне раннее, и собрался забирать всю доставку обратно (я заказывала всего 2 позиции стол и этот стеллаж), все это сопровождалось повышенными тонами с его стороны.Я ему сказала о том, что поврежденная, не закрепленная ( если, конечно, белые пластиковые ленты предусматриваются) коробка -это факт, о котором я не понимаю, почему я должна умалчивать. Я дописала, что претензий к качеству деревяшек я претензий не имею, он присмирел. Теперь, внимание, я не понимаю, во - первых, с какой стати сотрудник службы доставки позволяет так себя вести, с клиентами вашего магазина, почему я должна умалчивать о факте поврежденной коробки, о чем он не просил, а именно требовал! Прошу обязательно провести служебную проверку по данному инциденту!
И, во- вторых, когда мне довезут отсутствующий крепеж? и произойдет ли это ? Очень надеюсь, что это произойдет в кратчайшие сроки!

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.09.2016 10:23:49
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Оксана!
Благодарим Вас за то, что нашли время столь подробно описать сложившуюся ситуацию.
Позвольте принести извинения за те неприятные моменты, которые Вам пришлось пережить.
По обращению будет проведена проверка. После её проведения мы предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.09.2016 11:38:36
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Еще раз просим Вас принять наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником службы доставки была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей и наложен штраф.
Что касается доукомплектации стеллажа, то вопрос на контроле у службы сервиса.С Вами дополнительно свяжутся и предоставят информацию по данному вопросу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.09.2016 11:39:11
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Еще раз просим Вас принять наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником службы доставки была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей и наложен штраф.
Что касается доукомплектации стеллажа, то вопрос на контроле у службы сервиса.С Вами дополнительно свяжутся и предоставят информацию по данному вопросу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.09.2016 11:39:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Еще раз просим Вас принять наши извинения за сложившуюся ситуацию.
С сотрудником службы доставки была проведена разъяснительная беседа на предмет качества обслуживания Покупателей и наложен штраф.
Что касается доукомплектации стеллажа, то вопрос на контроле у службы сервиса.С Вами дополнительно свяжутся и предоставят информацию по данному вопросу.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024