новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительный магазин в плане обслуживания и гарантии! Хамство и обман!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.05.2015 8:48:45

жалоба
просмотров: 3390
комментариев: 3

Елена

пожаловаться

Отвратительный магазин в плане обслуживания и гарантии! Хамство и обман!!!

Хочу предостеречь всех от покупок в данном магазине - Хофф Жулебино!!! Когда вы хотите что-то купить - естественно консультант из кожи вон вылезет (что и естественно, с одной стороны), но вот что вы будете делать потом...??? 23.02.2015 заказали в этом магазине кровать и матрас, полностью оплатили и стали ждать заказ. Через несколько дней все доставили. При сборке выяснилось, что от кровати пришли две одинаковые стенки - левые - и собрать ее не представляется возможным, так как все отверстия и крепления уже сделаны на заводе. Обратились в Хофф - номер претензии 77015. С нами связались из отдела претензий - мы отправили фото и 6 марта нам привезли стенку от кровати. В этот день мы вскрыли все коробки от кровати и выяснилось, что листы дсп, которые должны образовывать бельевой ящик в кровати сломаны пополам и отколоты все (!) углы. У экспедитора с собой были все части кровати, но заменить сразу эту часть он отказался, сославшись, что это не написано в бумагах. Тогда 10 марта мы связались с информационной службой Хофф, чтобы оставить претензию - почему-то ее зарегистрировали под тем же номером - 77015. С этого времени с нами 2 раза связывался ответственный по нашей претензии Горохов Игорь - мы 2 раза высылали ему фото (первый раз они потерялись). И не произошло ничего... Последний месяц - тишина. Каждые 2 дня звоню в информационную службу - операторы отвечают, что претензией занимается Горохов Игорь и отправляют ему напоминание перезвонить с пометкой для его руководителя (чтобы был в курсе) и все!!! Более хамского отношения мы нигде не встречали. Прошло более 3-х месяцев!!! На что смотрит руководство магазина и Горохова Игоря в частности? Вместо того, чтобы подымать рейтинг и престиж магазина - из-за таких сотрудников - он только опускается!!!
Люди - поберегите свои нервы и деньги - будьте внимательны!!! Не совершайте наших ошибок!!!

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.05.2015 13:44:36
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши глубочайшие извинения.
Для урегулирования вопроса с Вами согласован обмен на аналогичный товар, который состоится 28.05.2015.
Ваше замечание по работе специалиста Службы Послепроджного обслуживания мы обязательно учтем в работе и постараемся не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.
Благодарим Вас за отзыв, мы работаем над улучшением качества обслуживания, и стараемся учитывать все замечания и рекомендации наших Покупателей.
Надеемся, дальнейшие посещения наших магазинов оставят у Вас только благоприятные впечатления.


С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.05.2015 13:18:47
Елена
Елена

пожаловаться

Надежда, добрый день.
Благодаря предпринятым мерам, 28.05.2015 нам доставили часть кровати надлежащего качества. За день до доставки со мной связался Горохов Игорь. К сожалению, вместо того, чтобы просто извиниться за доставленные неудобства (я бы поняла) он начал обманывать, что данные кровати именно в этот день поступили на склад. С трудом верится в такие совпадения - "жалоба на сайте - поступление кроватей на склад". Всё равно - спасибо. Теперь мы сможем собрать ВСЮ (!) кровать.
ответить | ответить с цитированием
29.05.2015 13:46:32
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая Елена.
Нам искренне жаль, что опыт покупки в нашем магазине не оправдал Ваших ожиданий, а компетентность сотрудников подвергнута сомнению.
Спасибо за конструктивную критику, мы обязательно учтем Ваши пожелания и замечания, и постараемся исправить те недочеты, о которых Вы нам подсказали.
Мы надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости Вы вновь с удовольствием воспользуетесь нашими услугами!


С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024