войти или зарегистрироваться
|
|
|
05.10.2015 17:15:02
жалоба просмотров: 2865 комментариев: 3
Андрей
пожаловаться |
Отвратительный сервисПожалел что связался с Hoff.Отвратительный сервис! Купили спальный гарнитур,диван и кабинет 14.08.15 Заказы 711625669 и 7116252617 в магазине на Автозаводской.Оплатили 100% +сборка +доставка Была назначена дата доставки 27.09.15 14.08.15(в день оплаты)вечером позвонили нам из магазина и сказали,что мы переплатили 400р и можем подъехать и забрать их на кассе.Подъехать мы не смогли,т.к улетали из Москвы. До 27.09. Никто не звонит.Набираем сами-что с доставкой?Долго(сутки) ищут заказ-говорят:Вы недоплатили(???!) 400р-приезжайте доплатите-потом назначим дату доставки и сборки Приезжаем,доплачиваем,назначаем на 1.10.15(четверг) с 10 до 15ч.,сборку-на 2.10 Человек целый день сидит ждет. В 16-00 звонят грузчики-спрашивают-вовремя не успеваем-если привезем позже-примете? Отвечаем-примем,но до 18ч-т.к после 18ч въезд грузовым а/м и погрузочно-разгрузочные работы на территории ЖК запрещены.Грузчики везут мебель обратно на склад.Пока ее там обратно не оприходуют,новую дату доставки назначить не могут.Приходуют,назначают новую дату доставки-5.10.15, дату сборки-6.10 Сегодня 5.10.15 опять человек целый день сидит,ждет И -о чудо!-привозят!-2 журнальных столика!-1 позиция из 12 заказанных! На вопрос-где остальное?-отвечают-мы доставщики-что дали,то и привезли-звоните в сервисную службу-узнавайте.Чтобы туда дозвониться и что-либо выяснить,нужно потратить не менее часа(в лучшем случае)От них звонка не дождешься. Каждый раз при изменении даты доставки клиент САМ должен дозвониться(а это очень непросто) до сервисной службы Хоффа и пересогласовать дату сборки.
адрес магазина: г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
06.10.2015 15:30:12
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день. Уважаемый Андрей. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Информация по Вашему обращению была передана в службу сервиса. Насколько нам известно в Вами связался ответственный сотрудник и пересогласовал желаемую дату доставки. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.10.2015 15:32:56
Андрей
пожаловаться
|
Продолжение эпопеи с покупкой в Хоффе: 5-го к вечеру дозваниваюсь до службы сервиса-спрашиваю,где остальная мебель?Отвечают-будем выяснять-ждите,вам позвонят. Звонят на другой день,говорят,что почему-то все сразу не загрузили,назначайте дату новой доставки.И еще:Туалетный столик стоит на браке,так что его НЕ ПРИВЕЗУТ ВООБЩЕ.Нужно будет прийти в магазин,где вы все оплачивали и написать заявление на возврат денег(предполагаю,что сразу их еще не выдадут). 7-го привозят.Не очень вежливые грузчики требуют 500р за занос мебели в квартиру(притом что доставка уже оплачена полностью в магазине)-приходится отдать-самим заносить 34 пыльные коробки не хочется. Связываемся по мобильному со сборщиком(за это время у нас уже есть его мобильный)Спрашиваем:завтра придете?Заявку в Хофф подавать? Ответ:да с утра приду.Заявку подавать не нужно Сегодня 8.10.15 опять специально человек сидит,ждет Никого нет.Звоним,сборщик отвечает:меня послали на другой объект-звоните,делайте заявку на другой день. Третий день потерян! Продолжение следует...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.11.2015 11:07:51
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Насколько нам известно, сборка была перенесена на 12.10.2015г. и она состоялась. Что касается не доставленного туалетного стола, то Вам были возвращены денежные средства за товар. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся. Постараемся сделать все возможное, чтобы Ваше мнение о сети гипермаркетов Hoff изменилось в лучшую сторону и при необходимости Вы вновь воспользовались нашими услугами.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|