новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Как мы покупали диван


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.02.2012 16:10:24

жалоба
просмотров: 5114
комментариев: 10

Наталья

пожаловаться

Как мы покупали диван

19 января 2011 я заказала диван на Новой Риге в Хофф. Диван обещали привезти сразу после новогодних праздников. До сих пор жду. Каждую неделю звоню в сей чудный магазин и получаю ответ: ваш заказ будет на следующей неделе (он уже отгружен, уже на складе, уже едет, правда непонятно откуда и куда и т.д.). Уже подумываю о том, что придется все-таки судиться. Жалко, что за наши деньги получаем такое отношение.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

13.02.2012 16:29:30
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь как можно скорее получить точную информацию по нахождению Вашего дивана и проконтролировать его доставку.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smrinova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 16:29:48
nov28
nov28

пожаловаться

То есть диван вы ждете уже более года???
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 16:32:09
Наталья
Наталья

пожаловаться

номер заказа 711884664 от 19,12,2011 прошу прощения в тексте ошибка не 19,01,2011 а 19,12,2011
ответить | ответить с цитированием
13.02.2012 21:59:40
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Наталья, 13.02.2012 16:32:09
цитата:
номер заказа 711884664 от 19,12,2011 прошу прощения в тексте ошибка не 19,01,2011 а 19,12,2011


Наталья, добрый вечер!

Приносим свои самые искренние извинения за задержку поставки Вашего заказа.
По информации от поставщика диван будет поставлен на следующей неделе.
За задержку будет рассчитана и выплачена неустойка в соответствии с российским законодательством.
Буду держать на контроле выполнение Вашего заказа.
Если вдруг у Вас возникнут какие-либо еще вопросы, Вы можете связаться со мной по нижеуказанным контактам.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 13:52:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Все, конечно, замечательно. Я звонила в магазин 13 февраля, и мне сказали, что диван будет 17-18 числа, а это, если я не ошибаюсь, ТЕКУЩАЯ неделя, а не следующая. Кому верить?
ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 18:06:00
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Наталья, 15.02.2012 13:52:55
цитата:
Все, конечно, замечательно. Я звонила в магазин 13 февраля, и мне сказали, что диван будет 17-18 числа, а это, если я не ошибаюсь, ТЕКУЩАЯ неделя, а не следующая. Кому верить?


Наталья, добрый день!

На момент Вашего запроса я получила информацию о том, что поставка Вашего заказа от поставщика состоится на следующей неделе.
Но к вечеру информация от поставщика по поставке обновилась и Вам тут же позвонили и сообщили о том, что доставка может состояться на текущей неделе.

Приношу свои извинения за то, спутала Вас.

На сегодняшний день, как сообщил мне магазин, доставка с Вами согласована.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru


ответить | ответить с цитированием
15.02.2012 20:53:01
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 13.02.2012 21:59:40
цитата:
За задержку будет рассчитана и выплачена неустойка в соответствии с российским законодательством.


Спасибо за помощь. Доставку я согласовала, надеюсь, что диван наконец-то привезут. Подскажите пожалуйста, куда и когда обращаться за выплатой неустойки?
ответить | ответить с цитированием
16.02.2012 11:52:08
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Наталья, 15.02.2012 20:53:01
цитата:
Спасибо за помощь. Доставку я согласовала, надеюсь, что диван наконец-то привезут. Подскажите пожалуйста, куда и когда обращаться за выплатой неустойки?


Наталья, добрый день!

Для рассчета и получения неустойки необходимо, чтобы человек, на которого оформлен заказ, подъехал в магазин и написал заявление в сервисном отделе.
Вы можете подъхать в магазин в ближайшую пятницу или субботу с 10.00 до 19.00 и спросить Юлию Суминову или Тимура Зайденова. Они помогут написать Вам заявление и сразу же рассчитают и выплатят неустойку.
Если Вы не сможете подъехать в эти дни, то сообщите, пожалуйста, когда Вам будет удобно, чтобы я предупредила сотрудников сервисного отдела о том, что Вы приедите.

С уважением,
Смирнова Юлия
Ассистент Вице-президента
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru

ответить | ответить с цитированием
28.02.2012 18:21:23
Наталья
Наталья

пожаловаться

Юлия, спасибо за помощь. Диван мы получили в обещанный срок, неустойку тоже.
ответить | ответить с цитированием
01.03.2015 16:57:10
Равиль
Равиль

пожаловаться

Наталья подскажите как связаться с Юлией из хофф, которая вам помогла с заказом!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021