войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.12.2015 14:45:07
жалоба просмотров: 3462 комментариев: 6
Кристина
пожаловаться |
Претензия по Кухне 39736Добрый день!
Начну со слов, как жаль, что я не посмотрела отзывы раньше. Собственно так пишут все и не с проста, к сожалению. И так, 21 августа я заказала Кухню в магазине Хофф Новая Рига. До этого сделали предварительный план, затем приехал замерщик все вымерил, сделали повторный план уже по точным размерам. Сразу хочется заметить маркетинговые уловки, что цена замера и сборки входит в стоимость кухни, но для начала вы все оплатите, а потом вам включат это в стоимость кухни. В итоге менеджер подготовила проект кухни, включив все ее особенности (небольшой размер, газовую трубу и пр.) и сразу предупредила, если что-то не подойдет не пугайте, составите акт и все заменят. На изготовление кухни ушло 2,5 месяца, после чего нам позвонили и сказали приехать доплатить доставку и сборку и еще доплаты по стоимости кухни. Что собственно привело нас в недоумение, когда нам менеджер заявляла, что все уже оплачено было (брали кухню в рассрочку). Но прожив долгое время без кухни уже не было сил разбираться, поехали оплатили. Дальше нам ее привезли и на след день приехали сборщики. И вот тут началось самое интересное. Буквально с порога от них чувствовался запах перегара и после часа работ они сказали, что эта кухня не подходит! Мы конечно в шоке, не знаем что делать, звоню менеджеру в Хофф (которая делала проект), та с отговоркой, что на совещании и не может говорить, сказала что ничего не может сделать это не ее проблемы!!! В итоге после слов не можете сделать уходите отсюда, сборщики начали "пытаться" собирать кухню. Затем с нами связался их руководитель и пытался прояснить ситуацию, в итоге стало понятно, что они попросту хотели содрать с нас деньги за дополнительные работы. Потратив день они собрали кухню, но как выяснилось один шкаф пришлось уменьшать в размере (соответственно менять фасад), второй шкаф полностью под замену, а третий всунули и осталась дырка между стеной и шкафом. Не буду перечислять еще кучу недоделок (не подошла стеновая панель, не доложили нижний плинтус и пр.) Составили акт, не включили в него шкаф (где расстояние до стены) и уехали. Оставив за собой кучу грязи и мусора (ну да ладно). На следующий день я пишу заявку/претензию в Хофф Новая рига о том, что надо еще шкаф заменить, так как он не подошел. Через пару дней со мной связывается менеджер по работе с претензиями и начинает успокаивать, что все заменят, но пока надо разобраться и пр. В итоге проходит месяц (замечу что все не подошедшие детали стоят у нас дома) приехал технолог, что бы понять кто виноват менеджер магазина или служба сборки ( до этого мне пришлось обрывать телефон магазина и ездить несколько раз в магазин), с тех пор прошло больше недели, но ответа никакого нет! Вчера я узнала, что наш менеджер по работе с претензиями Куприков Илья работает сегодня последний день! Что будет дальше боюсь даже представить! Я очень рассержена работой магазина Хофф, вы полностью не выполняете своих обязательств. Если со мной в ближайшее время не свяжется ваше руководство с положительным ответом о замени всех неподходящих частей кухни, мы вынуждены будем обратиться в суд!!!!!!!!!
адрес магазина: г. Москва, 5-й км Новорижского шоссе; ТЦ Балтия | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
16.12.2015 15:03:32
Дмитрий
пожаловаться
|
Да уж... Печалька(. Мы вот оплатили кухню 16 августа 2015 и до сих пор ждем. На новый год подарок готовят наверно. Надеюсь у нас все подойдет при сборке и сборщики нормальные будут. Малейший касяк с кухней и сразу иду в суд! И так уже долго ждем. Так что пометьте себе - сборка максимум на следующий день, адекватные и трезвые сборщики, ни царапины на деталях и ни каких фраз "Мы не сможем её установить..."!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
17.12.2015 17:53:25
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый вечер. Уважаемая Кристина. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. На текущий момент сотрудником клиентского сервиса запрошена спецификация от продавца с отдела. Как только получим информацию мы с Вами незамедлительно свяжемся для решения сложившейся ситуации. Еще раз приносим свои извинения.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
07.01.2016 15:44:11
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Кристина, здравствуйте. Приносим извинения за задержку с ответом. Сотрудником клиентского было принято решение перезаказать фасады и стеновой панели. Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.03.2016 11:13:37
Кристина
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 07.01.2016 15:44:11 | цитата: Кристина, здравствуйте.
Приносим извинения за задержку с ответом.
Сотрудником клиентского было принято решение перезаказать фасады и стеновой панели.
Надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
Добрый день!
Нас снова обманули, привезли не все элементы мебели, тот самый шкаф, который не подошел, не был доставлен и даже не был заказан как выяснилось!!!! При установки было разбито стекло!!!!!! Это ХАМСТВО!!!!! После звонков в сервисную службу с нами никто не связался! Если с нами не свяжутся адекватные работники Хофф! Я иду в суд.!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|