Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в Марии
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
15.04.2016 12:39:48
жалоба просмотров: 3930 комментариев: 4
Ekaterina IL
пожаловаться |
Никогда не покупайте ни в Hoff, ни в МарииЯ очень долго выбирала кухню, долго планировала на площади меньше 6 квадратных метров! Многие меня поймут...это большой труд! Черт меня дернул приехать в Hoff... Сначала все шло хорошо. Но в каждой сказке есть не приятные моменты, которые уже полтора месяца никак не закончатся. Я заказала кухню от производителя Мария. верхние шкафы полностью белые (каркас и фасад), нижние фасады цвета венге, каркас темный дуб. Менеджер меня заверила, что у меня уже будет наполнение в ящике для столовых приборов. Так же я заказала барную стойку, но ногу к ней я решила купить в другом магазине, потому как в Hoff цена запредельная. В итоге : Верхние фасады белые, а каркас темный дуб, угловая дверь кривая, на двух нижних шкафах фасады черные, пристыковочный шкаф КОРОЧЕ НА 25 САНТИМЕТРОВ!Двери на двух верхних шкафах открываются не в ту сторону (перепутать я не могла, так как они разных размеров и собирали все по проекту), конечно же наполнения в ящике для столовых приборов нет и более того не крепежей для барной стойки. От сборщиков Hoff я отказалась и слава богу! Кухню мне собирали ребята, которые делали мне ремонт. Естественно я побежала в магазин, писать претензию, поговорила с менеджером, которая отправила заказ на замену моих фасадов на фабрику. Было это 06.03.2016. Я отказалась от замены всей кухни, потому что это означало жить еще 1.5 месяца без кухни минимум! Это не возможно!. Я попросила заменить мне только три фасада и привезти еще один доводчик (которого почему то не хватало). Естественно я заявила о компенсации за все остальное и предложила им самим сделать мне предложение. Сегодня уже 15.04.2016. Мною написано 2 претензии, девочки, которые мной занимаются ничего не могут мне сказать, а в последнее время даже не звонят и не отвечают на письма. Сегодня мне позвонили и сказали, что привезут мои фасады 17.04.2016, но при этом менять они их не будут, потому что я не оплачивала сборку!!! Во-первых шкафы приходят с фабрики уже в сборе и двери на них висят! я ничего сама не прикручивала. Во-вторых - это ВАШ КОСЯК! Почему я сама должна менять двери, с которыми вы накосячили? Ощущение такое, что политика Hoff добиваться большего количества недовольных клиентов. Теперь я пишу исковое заявление в суд. Больше я никогда ничего не буду покупать ни в Hoff, ни в Марии. И НЕ СОВЕТУЮ | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
15.04.2016 16:32:37
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день уважаемая Екатерина! Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица Компании принести Вам наши искренние извинения. Сообщите пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.04.2016 16:39:40
Ekaterina IL
пожаловаться
|
Номер моего заказа 7117606143 Номер последней претензии 65354
На данный момент мне удалось УГОВОРИТЬ ваших сотрудников привезти мне мои фасады и организовать бесплатную замену старых на новые (это почему то проблема...), а мою претензию, которую я написала почти месяц тому назад только собираются отдать вашим юристам. Срок ответа на претензию, как вы понимаете очень сильно просрочен и я надеюсь ваши юристы успеют мне ответить до того, как я отнесу исковое заявление в суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
23.04.2016 16:48:23
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте уважаемая Екатерина! приносим извинения за задержку с ответом. На данный момент доставка и сборка состоялись. На данный момент готовится письменный ответ. По Факту его готовности, с Вами свяжется ответственный сотрудник. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2016 10:21:01
Ekaterina IL
пожаловаться
|
Я получила письменный ответ на мою претензию... Интересно почему ваши юристы не учли в ней ни цвет каркасов, ни короткий пристыковочный шкаф, ни отсутствия наполнения в ящике, ни отсутствия крепежей для барной стойки, ни задержку на целый месяц по ответу на мою претензию? Они мне написали, что мне поменяли фасады т все хорошо. А все остальное????? Все--таки Хофф делает все, чтобы клиент больше никогда не возвращался в их магазин, тратил свои нервы, обращался в суд и писал никотинные отзывы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|