новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2022 г.


Уже месяц без мебели и без денег, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.03.2017 21:11:49

жалоба
просмотров: 1713
комментариев: 5

keoxiv

пожаловаться

Уже месяц без мебели и без денег

Интернет-магазин - просто шарага.
Сначала они не знали, на каком конкретно складе находится товар и отправили не туда, на второй день они отказались его выдавать и записали на третий...
Получив нужное количество коробок по приезду домой обнаружил, что они от разных гарнитуров. Ещё неделю они пытались разобраться в проблеме и, !!! не обнаружив нужной половины от заказанного комплекта, две недели ничего не делали.
Потом, наконец назначили время вывоза свой недо-мебели, но и на этот раз порадовали - из-за "технической ошибки" заказ не включили в доставку на день. Целый день прождал дома.
Короче говоря, персонал и работа компании "на высоте"..не вздумайте там что-то покупать, если вам дороги время, деньги и нервы...

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

19.03.2017 11:52:20
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
20.03.2017 11:06:24
keoxiv
keoxiv

пожаловаться
Администрация Хофф, 19.03.2017 11:52:20
цитата:
Добрый день, уважаемый Покупатель! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения. С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Здравствуйте!
Помогите хотя деньги вернуть...
Номер заказа - №M463319
Номер обращения по претензии - №188963
ответить | ответить с цитированием
25.03.2017 11:08:46
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Компанией приняты Ваши требования по возврату денежных средств. Возврат которых может быть осуществлен после возврата товара на склад магазина. Не смотря на то, что при покупке товара был осуществлен самовывоз, Компания готова вывезти данный товар от Вас за свой счет. К сожалению, технический сбой не позволил осуществить вывоз в назначенный день. По факту устранения ошибки с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия.
Мы понимаем, что возникшая ситуация доставляет Вам дополнительные трудности и искренне заинтересованы в скорейшем ее разрешении. Просим принять наши извинения и надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35



ответить | ответить с цитированием
26.03.2017 11:00:43
keoxiv
keoxiv

пожаловаться

Елена, на мой взгляд, вы переворачиваете всё с ног на голову.
Это я, как клиент, до сих пор не получил тот товар, за который уже месяц назад оплатил вашей уважаемой конторе деньги.
Это вы, как продавец, отказались поставлять мне товар в том виде, в котором я его оплачивал и пытаетесь меня выставить во всей этой истории виноватым.
С моей точки зрения, компания Hoff присвоила себе мои денежные средства и отказывается что либо делать взамен, мотивируя какими-то внутренними процедурами.
В законе о защите прав потребителей есть четкая формулировка - деньги должны быть возвращены в течение 10 дней с момента подачи заявления. И я не буду ждать, пока ваша служба доставки соизволит ко мне приехать, чтобы забрать запчасти вместо мебели.
Вашей конторе выгодна такая ситуация, поэтому я буду требовать компенсацию за каждый день просрочки по ставке ЦБ. Заявление уже подано на ваш почтовый адрес и в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
26.03.2017 17:36:05
Andrey
Andrey

пожаловаться

А, зачем вам мебель? Вам мебель не нужна.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2022