новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.03.2014 15:47:27

жалоба
просмотров: 3867
комментариев: 6

Ирина758

пожаловаться

ЛЮДИ, НИКОГДА не делайте покупок в ХОФФ!!!!!!Если дорожите своими нервами!!!!

Ездили к ним в магазин на Автозаводской, три дня выбирали кровать. Выбрали, в субботу (15.03.2014) все оформили, кровать выбрали из зала, нам обещали в понедельник(17.03.2014) все доставить. В воскресенье(16.03.2014) вечером мне звонят и говорят, что завтра(17.03.2014) доставки не будет, т.к. ее не успели разобрать. После моих просьб, они перезвонили через пол часа и сказали, что доставка все же будет. В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ДНЯ с 10-15:00, Мало того, что доставку сделали уже в 16:00(т.е. день весь был убит напрочь!!!!мы не могли выйти из дома в ожидании "чуда"!!!), и нам привезли ТОЛЬКО матрас, без кровати, сделали ШИРОКИЙ жест!!!!!!!!!"Спасибо" огромное!!!!!!Когда начали звонить, информационная служба сказала, что СЕЙЧАС нам перезвонит сервисный отдел. Сервисный отдел соизволил перезвонить в 19:40, и сообщили, что доставка будет в среду(19.03.2014), опять же в ПЕРВОЙ половине дня. Я опять из дома не смогла сделать ни шагу, мне никто ничего не привез и не перезвонил, пока я сама не начала набирать в начале четвертого им. После того, как я провисела на трубке больше 10 минут, мне сказали, что доставки и СЕГОДНЯ НЕ будет!!!!!Якобы, вина сотрудника сервисного отдела!!!!!!и следующая их "доставка" , в которую я слабо верю будет - в пятницу(21.03.2014).
Люди, не верьте им и не ходите покупать ничего в ЭТОТ магазин, не видитесь на их "низкие " цены!!!!По Москве магазинов с мебелью миллион, которые ДОРОЖАТ своими клиентами в отличие от НЕКОТОРЫХ!!!!!!!
Сами в этот магазин обращаться больше и меньше, не будем!!!!!И всем своим друзьям и знакомым НЕ будем их рекомендовать, я скажу больше!Я буду отговаривать своих друзей от покупок в этом магазине!!!!!!
Пусть руководство читает эти комментарии, и им будет стыдно, за такую работу!!!!Лучше, закройте вовсе, все свои четыре несчастных магазина!!!!!!!!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.03.2014 16:12:52
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.

Приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудниками, которые с Вами общались и избежать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.03.2014 10:34:35
zina
zina

пожаловаться

О_о, спасибо за информацию....
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 13:36:14
Дарья
Дарья

пожаловаться

Как же нам все это знакомо. Заказали библиотеку. Мало того, что продавец 1,5 часа оформляла заявку, да еще как потом оказалось еще и ошиблась. Обещали доставить через две недели. В результате пришла лишь часть библиотеки и то, с большим опозданием. Стали ожидать вторую часть... дождались. Забирали сами. Проверили упаковку, все хорошо. Привозим домой.. Открываем, и оказывается там совсем не то, что мы заказывали. Отвозим назад. Ждем еще две недели. Привозят снова , но на этот раз с браком. Ждем опять. При чем нам вообще перестали звонить и что либо сообщать относительно нашего заказа. Мы звонили сами. И каждый раз был один и тот же ответ: "нет никакой информации о состоянии вашего заказа. Мы рассмотрим вашу заявку." И все.... В общем очень длительная история у нас с вашим магазином. Мы 3,5 месяца возили все туда сюда. И наконец-то вчера нам доставили все, что было нужно. И то в 22,40. Это при том, что доставка до 22 часов. В общем такого бардака мы никак не ожидали от такого крупного магазина.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2014 14:04:48
Администрация ХОФФ
Администрация ХОФФ

пожаловаться

Добрый день.
Дарья, благодарим за обращение и приносим свои извинения за сложившиеся ситуацию.
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, для того чтобы мы могли разобраться в ситуации и предпринять меры для улучшения работы наших сотрудников и подрядчиков.

С уважением, Розова Светлана
Руководитель группы по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru



ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:21:48
Дарья
Дарья

пожаловаться

Заказ № 7151856769. Заказ был сделан:03.02.2014. Согласованная дата выполнения заказа:09.03.2014. Получили часть заказа:15.03.14. Остальную часть получили лишь 14.04.14.
Второй заказ № 7151842631. Заказ сделали:16.01.14. Согласованная дата поставки:16.02.14. По факту получили:25.03.14.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2014 21:24:17
Дарья
Дарья

пожаловаться

До этого совершали покупки в магазине Хофф, и были довольны. Но после этих ситуаций , думаем это последняя наша покупка в данном магазине.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024