войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.05.2016 23:05:11
жалоба просмотров: 2215 комментариев: 6
Константин
пожаловаться |
Срок поставки товараЗаказали в г. Самара кровать, заказ-7122969247 от 05.05.2016 дата поставки была 22.05.2016. Естественно ни чего не доставили сказали на днях. Сегодня звонил уточнить- там вообще не знают когда приедет кровать с Москвы. А понедельник буду писать претензию и готовить документы в суд и надзорные органы.. Чувствую к хофф доставка на несколько месяцев затянется . Люди покупайте у них только по наличию, и лучше забирайте сами -или будите очень долго ждать свой товар.. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
29.05.2016 11:37:56
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Константин. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент, к сожелению, заказ не поступил на склад в Самаре, был сделан запрос для уточнения сроков поступления, но ответ будет получен только в понедельник. По факту его получения, мы незамедлительно Вас проинформируем. Мы понимаем что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, мы сделаем все возможное для того чтобы решить вопрос в кротчайшие сроки. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.05.2016 11:55:21
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Константин. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Позвольте от лица компании принести Вам наши извинения. На данный момент, к сожелению, заказ не поступил на склад в Самаре, был сделан запрос для уточнения сроков поступления, но ответ будет получен только в понедельник. По факту его получения, мы незамедлительно Вас проинформируем. Мы понимаем что наше сотрудничество доставило Вам дополнительные трудности, мы сделаем все возможное для того чтобы решить вопрос в кротчайшие сроки. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
03.06.2016 10:35:57
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте Константин. Приношу свои извинения за задержку с ответом. Поступила информация о том, что заказ от поставщика отгрузят 03.06. соответственно на 22 (текущей) 23 неделе заказ поступит на наш склад, по факту его оприходования, незамедлительно Вас оповестим и согласуем ближайшую дату доставки. С уважением, Ксения Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|