новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Всё под контролем


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.09.2016 22:09:06

благодарность
просмотров: 2070
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Всё под контролем

Пишут в основном отрицательные отзывы. Кому всё понравилось молчат. Мы заказывали доставку кровати и попутно компьютерное кресло. Привезли одно кресло. Позвонили в магазин. Проблема была решена мгновенно. Через день бесплатно привезли кровать(80км от МКАД). Позже привезли мебельный набор. Стекло в 1й из 6ти полок отличалось от остальных. Привезли и поменяли через 4 дня. Путаница, конечно, может возникнуть. Магазин большой, представлено много разных фабрик. Но такие мелкие неприятности решают специально обученные люди. Причём перезванивают и узнают, как справились с моей проблемой. Я, честно, боялась, что меня будут динамить, заставят приезжать в магазин, писать претензию, я это так не люблю. Но. Всё прошло абсолютно безболезненно для моей психики. Спасибо Хофф.

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

04.09.2016 23:13:27
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Это для любителей экстрима и большого риска! Но даже один отрицательный отзыв в копилке компании заставляет задуматься. Для меня это ширпотребский магазин и таковым навсегда и останется, и больше не отмоется. Есть более достойные на этом рынке!
И как мне кажется, вы, конечно, лукавите, говоря о том, что они быстро перезванивают и решают проблему. Поймите, это не методы Hoff. Мелкие неприятности, потому и мелкие, что решаются быстро и своевременно, а когда никто не звонит, и это растягивается на дни, недели, месяцы, при этом только глубочайше извиняются, то эти неприятности становятся крупными, потому что, подчас и необходимость в этой мебели уже отпадает, находятся другие варианты, а с нерадивого продавца остаётся требовать возврата уплаченной суммы. Повезёт, если вернут по-хорошему и обойдётся без суда.
Хотелось бы мне на вас посмотреть, если бы кровать так и не привезли. Вы же её заказываете для чего-то или кого-то, непросто же так она стоит для мебели. Как бы вы тогда охарактеризовали свою неприятность? По всей видимости вы заказывали мебель в другом месте, если, конечно, заказывали, потому что всё описанное вами звучит как оправдание данному магазину, а не простая ему благодарность.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 11:58:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья!
Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине. Спасибо, что отметили качество и оперативность работы сотрудников.
Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах.
Надеемся, что совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.
#хоффсервис #вседлясчастья

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 13:54:51
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Бла-бла-бла!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024