войти или зарегистрироваться
|
|
|
04.09.2016 22:09:06
благодарность просмотров: 2107 комментариев: 4
Наталья
пожаловаться |
Всё под контролемПишут в основном отрицательные отзывы. Кому всё понравилось молчат. Мы заказывали доставку кровати и попутно компьютерное кресло. Привезли одно кресло. Позвонили в магазин. Проблема была решена мгновенно. Через день бесплатно привезли кровать(80км от МКАД). Позже привезли мебельный набор. Стекло в 1й из 6ти полок отличалось от остальных. Привезли и поменяли через 4 дня. Путаница, конечно, может возникнуть. Магазин большой, представлено много разных фабрик. Но такие мелкие неприятности решают специально обученные люди. Причём перезванивают и узнают, как справились с моей проблемой. Я, честно, боялась, что меня будут динамить, заставят приезжать в магазин, писать претензию, я это так не люблю. Но. Всё прошло абсолютно безболезненно для моей психики. Спасибо Хофф.
адрес магазина: г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
04.09.2016 23:13:27
Serega-air
пожаловаться
|
Это для любителей экстрима и большого риска! Но даже один отрицательный отзыв в копилке компании заставляет задуматься. Для меня это ширпотребский магазин и таковым навсегда и останется, и больше не отмоется. Есть более достойные на этом рынке! И как мне кажется, вы, конечно, лукавите, говоря о том, что они быстро перезванивают и решают проблему. Поймите, это не методы Hoff. Мелкие неприятности, потому и мелкие, что решаются быстро и своевременно, а когда никто не звонит, и это растягивается на дни, недели, месяцы, при этом только глубочайше извиняются, то эти неприятности становятся крупными, потому что, подчас и необходимость в этой мебели уже отпадает, находятся другие варианты, а с нерадивого продавца остаётся требовать возврата уплаченной суммы. Повезёт, если вернут по-хорошему и обойдётся без суда. Хотелось бы мне на вас посмотреть, если бы кровать так и не привезли. Вы же её заказываете для чего-то или кого-то, непросто же так она стоит для мебели. Как бы вы тогда охарактеризовали свою неприятность? По всей видимости вы заказывали мебель в другом месте, если, конечно, заказывали, потому что всё описанное вами звучит как оправдание данному магазину, а не простая ему благодарность.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.09.2016 11:58:29
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Наталья! Благодарим за Ваш выбор и покупки, совершенные в сети гипермаркетов Hoff. Благодарим, что нашли время, и поделились опытом покупки в нашем магазине. Спасибо, что отметили качество и оперативность работы сотрудников. Напишите нам, пожалуйста, на os@hoff.ru электронную почту с ссылкой на отзыв и номер заказа мы расскажем Вам о том, как ещё выгоднее совершать Покупки в наших магазинах. Надеемся, что совершенные покупки доставят Вам много приятных эмоций. Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем. #хоффсервис #вседлясчастья
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|