новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 27 марта 2020 г.


Ужасно разочарованы


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.04.2015 13:07:07

жалоба
просмотров: 3750
комментариев: 9

Светлана

пожаловаться

Ужасно разочарованы

Так уж получилось, но в ноябре нам пришлось въехать в новую квартиру без отдалки в новом доме. Решили сначала сделать кухню. Ну а какая кухня без кухонного гарнитура? Выбрать вариант решили из ассортимента Hoff в расчете на немецкую педантичность и исполнительность. Кабы знать как мы ошибались!!!
29.11.14 был оформлен и оплачен заказ на продажу 7114757694 со сроком поставки 15.02.15 (был оформлен на мужа). Доставку сделали почти в срок 23.02.15 в количестве 34 мест. Моему счастью не было предала. Подняли домой и я начала разбираться. И, о боже, 18 мест не имело никакого отношения к моему заказу, а по моему заказу еще не хватало несколько позиций (2 шкафа, 1 колонка, столешницы и цоколь). Сразу же 23.02.15 оформила претензию 76438. Не дождавшись звонка г-жи Роговой Марии (ей отписана моя претензия) я поехала в серсисный отдел магазина, где мне объяснили, чтонеобходимо прикрепить фотографии маркировок всех мест к претензии. На следующий день я все сделала, распрпделив все на моё и чужое.
10.03.15 отзвонилась Мария с предложением собрать доставленные элементы моей кухни. Я отказалась, зачем мне кухн.гарн-р без столешницы. И опять тишина.
25.03.15 я опять ходила в сервисный отдел и застав на рабочем месте Марию смогла с ней пообщаться. Из разговора я поняла что по моей претензии ничего не сделано. Она пообещала отправить запрос на склад и по итогам сообщить о результатах. Согласно моего требования 27.02.15 были вывезены элементы чужой кухни (пролежали у нас больше месяца, а ведь это тоже чей-то заказ).
И ОПЯТЬ ТИШИНА! Через калл центр добиться связи со специалистом, ведущим мою претензию, невозможно. Информации никакой. Уже почти 2 месяца просрочки с момента поставки по договору и это никого не волнует. Это только моя проблема.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.04.2015 13:26:58
москва
москва

пожаловаться

Писать претензию и подавать на них в суд. Я работаю в Юридической компании, только мы взыскиваем деньги со страховых.
Написать жалобу в Роспотребнадзор. У меня такая же проблема - уже почти 2 месяца жду кухню.
Если мы все начнем что то делать, то ситуация изменится хотя бы для других людей.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 13:33:50
москва
москва

пожаловаться
виктория, 08.04.2015 13:26:58
цитата:
Писать претензию и подавать на них в суд. Я работаю в Юридической компании, только мы взыскиваем со страховых. Написать жалобу в Роспотребнадзор. У меня такая же проблема - уже почти 2 месяца жду кухню. Если мы все начнем что то делать, то ситуация изменится хотя бы для других людей.


Реквизиты
Название: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
Сокращенное название: Роспотребнадзор
Адрес: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5 и 7
Телефон: +7 (499) 973-26-90
Электронная почта: depart@gsen.ru
Сайт: http://www.rospotrebnadzor.ru/

По электронной почте можете оправить жалобу, обязаны ответить..
я пока жду свою кухню, а потом буду на них буду подавать в суд
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 13:41:48
Светлана
Светлана

пожаловаться

Сппсибо большое за информацию. Понимаю что все дело идет к этому, с какого конца к нему подступиться не знаю. Претензию я уже оформила 25.03.15. Мне кажется у них столько судебных тяжб, что этим их не проймешь.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:08:30
москва
москва

пожаловаться

на Роспотребнадзор еще штрафы наложит. Пусть повертятся.
И не думайте за них сколько и у них штрафов, как видите -HOFF процветает... Наша задача их с рынка убрать за такое отношение к покупателям. Сейчас сетей навалом, пусть учатся работать.
Москва это не какая то зашуганая глубинка, где "денег мешок тот и хозяин". В МЭРию писать. МЭРия очень четко реагирует на жалобы. Я даже по автотранспорту пишу- все решается. Собянин за работу держится. И не зря создан проект АКТИВНЫЙ ГРАЖДАНИН, потому что если мы не пишем и не участвуем активно в жизни нашего города, откуда они узнают о наших проблемах!
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 14:13:58
москва
москва

пожаловаться
Светлана, 08.04.2015 13:41:48
цитата:
Сппсибо большое за информацию. Понимаю что все дело идет к этому, с какого конца к нему подступиться не знаю. Претензию я уже оформила 25.03.15. Мне кажется у них столько судебных тяжб, что этим их не проймешь.


на телевидение писать Москва 24, Россия, 1 канал - кто нибудь но заинтересуется ими. Давайте активно начнем заниматься ими.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 11:00:49
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Светлана.
Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 19:49:35
Светлана
Светлана

пожаловаться

Сегодня позвонили и сообщили, что все недостающие элементы кухни нашлись и определились с доставкой и сборкой. Насколько это будет соответствовать действительности, сообщу дополнительно.
ответить | ответить с цитированием
16.04.2015 11:18:52
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Светлана.
На сколько нам известно, довоз и досборка необходимых частей Вашего кухонного гарнитура состоялись.
Мы очень рады, что Ваш вопрос решился положительным образом.
Будем рады снова видеть Вас нашим покупателем.


С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
16.04.2015 20:34:05
Светлана
Светлана

пожаловаться

Здравствуйте,
действительно, как и было запланировано, 14.04.15 были доставлены недостающие элементы, а 15.04.15 была произведена сборка. Сборщик (по имени Александр) быстро и слажено произвел работы по установке гарнитура (чуствуется большой профессиональный опыт в данной сфере). Я очень довольна полученным результатом. И я так понимаю, что если бы не эта жалоба, мы еще долго ждали у моря погоды.
Как бы там не было, спасибо. Но в подобную ситуацию больше попасть не хотелось бы.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020