новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

КикаХофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.12.2011 14:16:18

жалоба
просмотров: 3699
комментариев: 4

Лена

пожаловаться

КикаХофф

Если не хотите превратить свою жизнь как минимум на полгода в Кошмар-не заходите в эти магазины никогда! Приключившаяся со мной история с заказом мебели один в один, как с Хоффом в Воронеже.
Мебель была заказана в конце июля. Пообещали 2-3 месяца максимум, привезли через четыре:
кровать без изголовья (забыли положить), 2 трехметровые полки от гарнитура сломаны пополам, на шкафу скол.
Всю эту красоту они выгрузили около подъезда, ждать меня не стали, хотя я была с ними на связи в "трех шагах" от дома. В приемке попросили расписаться несовершеннолетнего сына и уехали... "разминулись мы))". Осмотрела товар, - перевозчикам звонить, в Кика-Хофф-толку 0, поехала туда - сервисной службе все глубоко "до фонаря", и даже мое "красноречие" встрепенуло их не надолго (привыкли!)-специалистов у них нет зафиксировать брак, претензию принять не могут без фото. Никаких альтернативных предложений, ни думать над решением вопроса, ни выслушать мои предложения некому, начальство "не достать", типа все в отпусках. Футбол. В общем, предъявить претензию и зафиксировать брак удалось с трудом. Специалистов нашли, приехали, нафотографировали. На следующий день оказывается, о недостатках они уже давно знали и дозаказали все недостающие и бракованые детали еще за 3 дня до доставки. Непонятно, зачем вести пополам сломанные полки и кровать без изголовья? А чтоб просрочки не было. Заменить комплектующие можно только еще через 3 месяца,-их из Германии надо дозаказать, допривести...Завалили коробками мне всю квартиру. Кровать не соберешь, гарнитур тоже (основных деталей нет, специалисты по сборке все заняты у них).
Через 2 недели (не быстро из Германии?) привезли изголовье и на замену полки....опять сломаные пополам! Имеющееся кое-как собрали кикахофские специалисты, освободившиеся после моего крика голосом Тарзана. Шкаф установили криво. регулировать отказались-и так нормально - всего на полсантиметра дверки гармошки-шкафа выступают! Теперь жду полки на замену. а вдруг довезут и не сломают. срок 10 неделя 2012г. Поневоле вспоминается сюжет Yesterdaylive про тупорылых и криворуких, если кто видел.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.12.2011 15:05:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Елена, добрый день!

То, что с Вами произошло действительно кошмар. Очень хотелось бы разобраться, почему магазином были совершены такие действия, и помочь Вам. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла запросить информацию от магазина по сложившейся ситуации.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
11.01.2012 15:38:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Елена, здравствуйте!

По информации от магазина перед доставкой заказа Вас уведомили о недокомлекте изголовья и одной из полочек, и Вы были согласны на доставку без этих элементов. Только в процессе сборки был выявлен брак еще одной из полок и соответственбыл создан заказ под обмен. Все перечисленные недостатки после сборки также устранены 18.11.11. На 10 неделе 2012 года Вам будет доставлена и заменена сломанная полка.

Хотелось бы еще раз принести извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой поставки товара и его недостатков, которые полностью будут устранены в вышеуказанные сроки.
Все Ваши комментарии касательно работы сервисной службы учтены. Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Отзывы наших клиентов помогают нам улучшить работу магазина.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
12.01.2012 11:38:36
Лена
Лена

пожаловаться

Кого вы хотите обнануть своими объяснениями и вежливыми фразами? в каком процессе сборки??? В процессе вскрытия коробки! зачем было упаковывать сломаные детали? или вы там слепые? В отделе защиты прав потребителей вас хорошо знают не по наслышке и готовы принять и мою жалобу. Спасибо, что вместо компенсации за брак и пени за просрочку вы предложили ваши ср..ные флаеры на 2 тыс. руб. (надеюсь используете их "по назначению") и многочисленные извинения. Очень хотелось бы, чтобы деятельность Кикахова приостановили за многочисленные и грубые нарушения Закона "О защите прав потребителя". И попробуйте не привести полки)
ответить | ответить с цитированием
13.01.2012 14:45:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Елена, добрый день!

Вас никто не пытается обмануть. Если комментарий от магазина в чем-то не соответствует действительности, то сообщите мне об этом, пожалуйста.

Касательно упаковки сломанных деталей - товар упаковываем не мы, а производитель. Если имеются видимые повреждения упаковки, то товар перед доставкой клиенту в обязательном порядке проверяется. В Вашем случае перед доставкой товара были выявлены некоторые недостатки, о которых Вам сообщили и Вы согласились, чтобы несмотря на это товар привезли. Далее Вами были выявлен еще недостаток, о котором Вы сообщили магазину. В качестве компенсации Вам была предоставлена бесплатная сборка, которая при заказе данной услуги стоила бы около 8 000 рублей.

Касательно компенсации - купоны были Вам предложены не вместо денежной компенсации, а как компенсация за доставленные неудобства. Купоны в размере 4 000 рублей, как и было озвучено Вам в письме, Вы все еще можете получить в нашем магазине. Денежная компенсация за просрочку товара Вам не полагается, так как товар был доставлен в сроки по договору – 7.11.11 (срок по договору – 11.11.11). Денежная компенсация за нарушение сроков устранения недостатков (1% за каждый день просрочки от стоимости бракованной детали, но не более стоимости самой детали) будет обязательно рассчитана и выплачена Вам как только будет получена недостающая деталь.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 496 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021