войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.12.2011 14:16:18
жалоба просмотров: 3890 комментариев: 4
Лена
пожаловаться |
КикаХоффЕсли не хотите превратить свою жизнь как минимум на полгода в Кошмар-не заходите в эти магазины никогда! Приключившаяся со мной история с заказом мебели один в один, как с Хоффом в Воронеже. Мебель была заказана в конце июля. Пообещали 2-3 месяца максимум, привезли через четыре: кровать без изголовья (забыли положить), 2 трехметровые полки от гарнитура сломаны пополам, на шкафу скол. Всю эту красоту они выгрузили около подъезда, ждать меня не стали, хотя я была с ними на связи в "трех шагах" от дома. В приемке попросили расписаться несовершеннолетнего сына и уехали... "разминулись мы))". Осмотрела товар, - перевозчикам звонить, в Кика-Хофф-толку 0, поехала туда - сервисной службе все глубоко "до фонаря", и даже мое "красноречие" встрепенуло их не надолго (привыкли!)-специалистов у них нет зафиксировать брак, претензию принять не могут без фото. Никаких альтернативных предложений, ни думать над решением вопроса, ни выслушать мои предложения некому, начальство "не достать", типа все в отпусках. Футбол. В общем, предъявить претензию и зафиксировать брак удалось с трудом. Специалистов нашли, приехали, нафотографировали. На следующий день оказывается, о недостатках они уже давно знали и дозаказали все недостающие и бракованые детали еще за 3 дня до доставки. Непонятно, зачем вести пополам сломанные полки и кровать без изголовья? А чтоб просрочки не было. Заменить комплектующие можно только еще через 3 месяца,-их из Германии надо дозаказать, допривести...Завалили коробками мне всю квартиру. Кровать не соберешь, гарнитур тоже (основных деталей нет, специалисты по сборке все заняты у них). Через 2 недели (не быстро из Германии?) привезли изголовье и на замену полки....опять сломаные пополам! Имеющееся кое-как собрали кикахофские специалисты, освободившиеся после моего крика голосом Тарзана. Шкаф установили криво. регулировать отказались-и так нормально - всего на полсантиметра дверки гармошки-шкафа выступают! Теперь жду полки на замену. а вдруг довезут и не сломают. срок 10 неделя 2012г. Поневоле вспоминается сюжет Yesterdaylive про тупорылых и криворуких, если кто видел. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
29.12.2011 15:05:19
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Елена, добрый день!
То, что с Вами произошло действительно кошмар. Очень хотелось бы разобраться, почему магазином были совершены такие действия, и помочь Вам. Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла запросить информацию от магазина по сложившейся ситуации.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
11.01.2012 15:38:39
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Елена, здравствуйте!
По информации от магазина перед доставкой заказа Вас уведомили о недокомлекте изголовья и одной из полочек, и Вы были согласны на доставку без этих элементов. Только в процессе сборки был выявлен брак еще одной из полок и соответственбыл создан заказ под обмен. Все перечисленные недостатки после сборки также устранены 18.11.11. На 10 неделе 2012 года Вам будет доставлена и заменена сломанная полка.
Хотелось бы еще раз принести извинения за доставленные неудобства в связи с задержкой поставки товара и его недостатков, которые полностью будут устранены в вышеуказанные сроки. Все Ваши комментарии касательно работы сервисной службы учтены. Спасибо, что нашли время описать сложившуюся ситуацию. Отзывы наших клиентов помогают нам улучшить работу магазина.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
12.01.2012 11:38:36
Лена
пожаловаться
|
Кого вы хотите обнануть своими объяснениями и вежливыми фразами? в каком процессе сборки??? В процессе вскрытия коробки! зачем было упаковывать сломаные детали? или вы там слепые? В отделе защиты прав потребителей вас хорошо знают не по наслышке и готовы принять и мою жалобу. Спасибо, что вместо компенсации за брак и пени за просрочку вы предложили ваши ср..ные флаеры на 2 тыс. руб. (надеюсь используете их "по назначению") и многочисленные извинения. Очень хотелось бы, чтобы деятельность Кикахова приостановили за многочисленные и грубые нарушения Закона "О защите прав потребителя". И попробуйте не привести полки)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.01.2012 14:45:39
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Елена, добрый день!
Вас никто не пытается обмануть. Если комментарий от магазина в чем-то не соответствует действительности, то сообщите мне об этом, пожалуйста. Касательно упаковки сломанных деталей - товар упаковываем не мы, а производитель. Если имеются видимые повреждения упаковки, то товар перед доставкой клиенту в обязательном порядке проверяется. В Вашем случае перед доставкой товара были выявлены некоторые недостатки, о которых Вам сообщили и Вы согласились, чтобы несмотря на это товар привезли. Далее Вами были выявлен еще недостаток, о котором Вы сообщили магазину. В качестве компенсации Вам была предоставлена бесплатная сборка, которая при заказе данной услуги стоила бы около 8 000 рублей.
Касательно компенсации - купоны были Вам предложены не вместо денежной компенсации, а как компенсация за доставленные неудобства. Купоны в размере 4 000 рублей, как и было озвучено Вам в письме, Вы все еще можете получить в нашем магазине. Денежная компенсация за просрочку товара Вам не полагается, так как товар был доставлен в сроки по договору – 7.11.11 (срок по договору – 11.11.11). Денежная компенсация за нарушение сроков устранения недостатков (1% за каждый день просрочки от стоимости бракованной детали, но не более стоимости самой детали) будет обязательно рассчитана и выплачена Вам как только будет получена недостающая деталь.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 496 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|