новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

О нарушении сроков поставки товара


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2015 14:45:45

жалоба
просмотров: 5820
комментариев: 14

москва

пожаловаться

О нарушении сроков поставки товара

Заказала кухню в сетевом магазине HOFF Ходынский б-р д. 4 05.02.15
договор № 7115250294 от 05.02.15. Кухню должны были поставить 15 марта 2015 г.
Мебель оплачена полностью, доставка оплачена.
Ни звонка, ни извинений, ни мебели... все сроки давно прошли.
Это просто хамское отношение к покупателям, за быдло нас считают. Наши деньги крутят. Первый раз за всю свою жизнь столкнулась с вопиющим непроффессионализмом. Повелась на симпатичную кухню и приемлемые цены.
НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ!
постоянно заказываю по интернету и мебель, и бытовую технику такое впервые.
Отольются кошке мышкины слезы...
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

09.04.2015 20:36:32
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, но Поставщики иногда изменяют сроки поставки мебели из-за увеличения времени производства.
Насколько нам известно, информация о заказе и сроках поступления товара на склад компании Вам озвучена в телефонном разговоре.
Примите глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
По факту готовности заказа мы незамедлительно с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 23:43:20
москва
москва

пожаловаться
москва, 09.04.2015 14:45:45
цитата:
Заказала кухню в сетевом магазине HOFF Ходынский б-р д. 4 05.02.15 договор № 7115250294 от 05.02.15. Кухню должны были поставить 15 марта 2015 г. Мебель оплачена полностью, доставка оплачена. Ни звонка, ни извинений, ни мебели... все сроки давно прошли. Это просто хамское отношение к покупателям, за быдло нас считают. Наши деньги крутят. Первый раз за всю свою жизнь столкнулась с вопиющим непроффессионализмом. Повелась на симпатичную кухню и приемлемые цены. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ! постоянно заказываю по интернету и мебель, и бытовую технику такое впервые. Отольются кошке мышкины слезы...


Уважаемая Розова Светлана!
Ах как я Вас понимаю - поставщики виноваты. Если бы не эта жалоба на сайте в Ваш адрес - вы (и ваша ого-го компания) и ухом бы не повела. 5 раз звонила в течении длительного времени, ни кто ничего вразумительного сказать не мог. Претензию написала, обещали перезвонить, и так до сегодняшнего дня перезванивают. В Договоре прописано товар должен быть поставлен 05.03.15 сегодня позвонили наконец то и снизошли сказать, что поставщик виноват, и еще надо подождать неопределенное время до мая.
А что ж Вы таких поставщиков выбираете?
Все подешевле ищете, что б потом нам впарить в три дорого. Народ все схавает.
Вашего директора гнать надо поганой метлой. Не умеет поставить и организовать работу, подобрать поставщков, нарушает законодательство.
Весь интернет - сплошные жалобы на работу HOFF.
Я сама проработала 20 лет в торговой компании (производство и продажа) сейчас мы "бренд" и во всей России на слуху- не буду уточнять какая компания, чтобы не было рекламы.
А все потому, что руководство не обманывало покупателей, ценили сотрудников компании, а их 1000 человек, не срывали сроков поставки товаров.
Я это дело просто так не оставлю. Вас еще ждут приятные моменты...
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 10:16:45
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
По ранее оформленному обращению назначен ответственный сотрудник. Информация доведена до сведения руководителя Службы Послепродажного обслуживания. В ближайшее время с Вами свяжутся для согласования дальнейших действий.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим
Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35

ответить | ответить с цитированием
11.04.2015 9:19:46
Александр
Александр

пожаловаться

Задержка с выполнением заказа,непрофессионализм работникоов
Категорически не советую пользоваться услугами Hoff , если хотите сохранить финансы,время и нервы !!!!!
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 15:13:01
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемая ВИКТОРИЯ ЛЬВОВНА.
Насколько нам известно, заказанный Вами Кухонный Гарнитур поступил на наш Внешний склад. С Вами согласована желаемая дата доставки. Ответственный сотрудник по Вашему обращению с Вами связывался и пригласил в Службу послепродажного обслуживания для оформления сборки.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 15:51:25
москва
москва

пожаловаться

Сегодня позвонили обещали в четверг 16.04.15 привезти кухню. Наконец то. В пятницу должны установить. Результат озвучу.
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 16:05:08
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день!
Уважаемая ВИКТОРИЯ ЛЬВОВНА.
Мы очень рады, что ситуация разрешилась.
Для того, чтобы сборка состоялась в пятницу, необходимо как можно скорее ее оформить и оплатить, так как на 17.04. осталось ограниченное количество квот.
Оформить данную услугу возможно с 10-22 в Службе послепродажного обслуживания. Там же необходимо согласовать желаемую дату.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 16:09:52
москва
москва

пожаловаться

я сейчас к вам приеду.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2015 12:21:26
москва
москва

пожаловаться

"Для того, чтобы сборка состоялась в пятницу, необходимо как можно скорее ее оформить и оплатить, так как на 17.04. осталось ограниченное количество квот.
Оформить данную услугу возможно с 10-22 в Службе после продажного обслуживания."
Так вот я приехала в 17:00 вчера (14.04.15) чтобы оформить сборку моей многострадальной кухни. Тем более с Ответственный сотрудник со мной связывался и мы договорились об оформлении сборки на пятницу. Но ваша девушка Татьяна, которая занимается оформлением документов сказала, что в пятницу без вариантов, все уже занято. О Татьяне я бы оставила свое отдельное мнение. Что она у вас там делает и для чего сидит, не понятно... Наверное, просто чье то место занимает. Только три раза гоняла меня то в кассу, то опять к ней: никак не могла правильно оформить документы! А уж пафоса и ненависти к нам покупателям, хоть отбавляй.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2015 13:57:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Виктория Львовна.
Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали.
Со специалистом Службы Послепродажного обслуживания Татьяной была проведена работа по повышению качества обслуживания Покупателей.
Будем рады вновь видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
15.04.2015 15:05:13
москва
москва

пожаловаться

Это не потому, что я придираюсь...
Я очень благодарна за работу и за внимательное отношение к покупателям - менеджеру Феликсу, сегодня позвонила уточняла доставку кухни Эльвира, девушка (не помню ее имя) оформляла мне доставку доставку товара 06.02.15г. Все очень профессиональны, очень внимательны, предупредительны. Все с улыбкой. Внимательно выслушивали мои уточняющие вопросы. Молодцы.
ответить | ответить с цитированием
15.04.2015 15:21:54
москва
москва

пожаловаться

Хочу еще добавить, что вообще если бы не ФЕЛИКС- менеджер в отделе кухни, я бы и не задержалась. Все объяснил по модели, обратил внимание на детали, обсуждали с ним заказ часа полтора. На следующий день, когда я решила остановиться на Вашей кухне и уже закончить сделку, очень внимательно отнесся ко мне, хотя был занят с другим клиентом. Обговорили сроки поставки, объяснил, что возможны задержки, но крайне редко. Хорошо и качественно работают сборщики. Вот- учиться надо.
Да вот и Вы, Розова Светлана, умеете же общаться с клиентом.
Только благодаря Вам и настоящим профессионалам в Вашей сфере -настроение меняется...
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 17:17:24
москва
москва

пожаловаться

Добрый день, вчера собрали кухню. 39 дней ждала я это радостное событие. Столько нерв и разочарований.
И такое радостное событие...
Хочу выразить благодарность сборщику, который собирал мою кухню. Просто прекрасный сотрудник, прекрасный специалист, аккуратный, ответственный. Кухню собрал просто замечательно. После сборки за собой все пропылесосил.
Вот таких сотрудников надо замечать и отмечать руководству и ценить. Я часто заказываю мебель, но с таким сборщиком встретилась впервые. Настоящий профессионал. Дай Бог ему здоровья.
ответить | ответить с цитированием
21.04.2015 17:42:11
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Виктория Львовна.
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы нашего специалиста. Мы очень рады, что Вы остались довольны качеством оказанной услуги и приобретенного кухонного гарнитура.
Будем рады снова видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021