новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 17 июня 2021 г.


Не уважение к покупателям. Только время потеряли, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.04.2017 23:14:21

жалоба
просмотров: 1595
комментариев: 3

Кристина

пожаловаться

Не уважение к покупателям. Только время потеряли

Скоро в школу в 1 класс. Искали стул для будущего школьника. Зашли на сайт Хофф понравился ученический стул. 16.04.2017 поехали за стулом вместе с ребенком. Стул понравился, посидели все здорово. Позвали продавца, все отлично стул есть в наличии. Оплатили. Поехали на склад. Ожидание пол часа и выясняется, что стула в наличии нет. Обратно в магазин очередь в сервисный отдел для уточнения. Время идет.... результатов ноль. Вообщем 2 часа потерянного времени и мы без покупки . Ребенок расстроен. Ни каких извенений. Всем наплевать. Деньги оплачивали с карточки. И когда они придут обратно тоже не известно. Остался неприятный осадок.

отзыв об интернет-магазине Хофф
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

17.04.2017 9:31:41
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Уважаемая Кристина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания, и повышаем сервис. Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем обращении. Для разбора данной ситуации нам понадобится дополнительная информация. Просим Вас указать номер Вашего заказа.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
17.04.2017 12:38:36
кристина
кристина

пожаловаться

номер чека 0008148 от 16.04.2017г.. номер заказа сказать не могу, т.к. все остальные бумаги у нас забрали. покупали стул ученический код товара: 80261474. по карте № 1101012427003. Хотела забрать выставочный экземпляр с зала (Т.К. ДЕНЬГИ ВСЕ РАВНО БЫЛИ УПЛАЧЕНЫ). но его не отдали.
ответить | ответить с цитированием
18.04.2017 11:29:02
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Кристина, здравствуйте!
Благодарим Вас за указанные данные. На данный момент В Вашем городе действительно указанных стульев нет в наличии. ситуация будет проработана с сотрудником оформившим заказ. Позвольте принести Вам искренние извинения от лица компании. На данный момент указанные стулья, есть на центральном складе в Москве. Как вариант возможен заказ по ожидание или в интернет магазине или в розничном магазине. Перемещение с среднем занимает 14 дней. (при оформлении интернет заказе предоплата не требуется)
Мы всегда рады видеть Вас в качестве нашего Покупателя и очень надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше желание совершать покупки в нашем магазине.

С уважением, Ксения
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021