новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 июля 2020 г.


Брак кухонной мебели


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.09.2016 17:13:58

жалоба
просмотров: 1853
комментариев: 3

Вячеслав

пожаловаться

Брак кухонной мебели

Более 10 дней назад по телефону интернет магазина HOFF оставил заявку 116673 о расслоении дверки тумбы под мойкой приобретенной по заказу 711А589798 от 14.07.2016г и не могу получить какого либо ответа. Неоднократные обращения по телефону результата не дают. Одни обещания разобраться. Это еще раз подтверждает наплевательское отношение администрации HOFF к покупателям. Пожалуй следует администрации города запретить деятельность этой торговой сети.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.09.2016 10:09:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Вячеслав!
Благодарим Вас за то, что нашли время описать сложившуюся ситуацию.
После проведения проверки по обращению мы предоставим Вам обратную связь.

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.09.2016 16:29:27
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Вячеслав!
Мы провели проверку по Вашему обращению.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво.
По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей.
На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество!

C уважением, Юдина Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
22.09.2016 0:18:13
Andrey
Andrey

пожаловаться
Администрация Hoff, 20.09.2016 16:29:27
цитата:
Здравствуйте, уважаемый Вячеслав! Мы провели проверку по Вашему обращению. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Действительно, ответственный сотрудник по Вашей заявке на замену дверки должен был дозваниваться до Вас более настойчиво. По Вашему обращению с ответственным сотрудником руководителем отдела проведена беседа на предмет качества обслуживания Покупателей. На текущий момент оформлен заказ поставщику на необходимую Вам дверь. Срок ожидания составит примерно три недели. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество! C уважением, Юдина Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


О пропущенных звонках абоненту приходят СМС-уведомления. А ваши бездельники из Хоффа вообще ни разу не звонили.

Заканчивайте уже изображать хорошую мину не при плохой даже - а просто при отвратительной игре.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2020