войти или зарегистрироваться
|
|
|
03.05.2015 12:19:07
информация просмотров: 4456 комментариев: 5
Gika
пожаловаться |
Обман потребителей!В магазине привлекли лишь доступные цены. Повелись, как говорится.
В сервисе изначально ничего не понравилось. Менеджеры лезут в душу и не дают даже обдумать, взвесить, решить. Открыто заманивают клиентов ОБМАНОМ. Заказали 8 марта спальную кровать в этом магазине. Продавец стала настаивать купить к кровати матрас сомнительного качества за 30 тысяч рублей, под аргументом что матрас дешевле можно купить только на год. Кровать под заказ была изначально обещана с изготовлением и доставкой в течении 5 недель. В итоге, в форме заказа оказалась проставлена дата доставки 19 апреля, через 6 недель. 17 апреля я была в магазине, где мне сообщили что в договоре 19 апреля указана дата поставки мебели на внешний склад магазина и по срокам согласно договору они не опаздывают. Операторы на телефоне хамски врут как и менеджеры в торговом отделе. На вопрос, в случае несвоевременной доставки по вине магазина мебели, можем ли мы вернуть деньги, ответили, 50% стоимости. И ВООБЩЕ, ВЫ ДОГОВОР ЧИТАЛИ??? Сотрудники информационной службы магазина Хофф, в последний день установленный в договоре 19 апреля как ДОСТАВКА ПО АДРЕСУ КЛИЕНТА, соизволили сообщить что сроки доставки мебели срываются по вине поставщика предварительно на 14 дней (далее уточнят по факту) , т.е. 3 мая позвонят и сообщат статус нашего заказа. Сегодня 3 мая, я позвонила в информационную службу, где мне сообщили что ДОСТАВКА НАШЕГО ЗАКАЗА ОТКЛАДЫВАЕТСЯ ЕЩЕ НА НЕДЕЛЮ!
Совет потенциальным покупателям - НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ МЕБЕЛЬ В ЭТОМ МАГАЗИНЕ!!! Если конечно вы дорожите своими деньгами, временем и нервами. Их профессионализм заключается в "облизывании" клиента ровно до того момента пока он заплатил деньги. Далее - клиент никто. В отделе рекламаций вам вежливо предложат написать претензию.
Для администрации ЕВРОПЕЙСКОГО ГИПЕРМАРКЕТА МЕБЕЛИ ХОФФ, номер заказа 7115437145, претензии и рекламации в вашем магазине мы ещё не писали, у вас в этом отдели всегда очереди на 2 часа, у нас физически нет времени отстоять эти очереди.
Доставку нашего заказа откладывют уже 3 раз. По телефону мы уже получали извинения ваших операторов. Ваши извинения могут быть приняты, только с доставкой заказаной нами и оплаченой 100% ещё 2 месяца назад мебели. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
06.05.2015 17:55:08
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Диана. Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 01.06.2015 по 07.06.2015. Мы понимаем, что это уже не первое изменение сроков и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.05.2015 20:17:17
Gika
пожаловаться
|
Администрация Хофф, 06.05.2015 17:55:08 | цитата: Добрый день, уважаемая Диана.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 01.06.2015 по 07.06.2015.
Мы понимаем, что это уже не первое изменение сроков и наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей, мы искренне переживаем и приносим наши глубочайшие извинения.
С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
|
Уважаемая Светлана, буквально час назад ваш сотрудник позвонил и сказал что срок поставки нашего товара увеличился до 24 мая. У вас совсем другие сроки. Где предел?
К сожалению, для того чтобы понять, какие трудности вы нам доставили, вам стоит всего лишь спать на полу на девятом месяце беременности, выписаться из роддома и ждать еще неизвестно сколько заказаную и 100% оплаченную кровать.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.05.2015 17:57:27
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Диана. Благодарим за предоставленную информацию. Проведя служебное расследование, срок поставки был озвучен оператором 23 календарная неделя, это период с 01.06.2015 по 07.06.2015. Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и Вашу лояльность.
С уважением, Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|