войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.01.2015 16:31:48
жалоба просмотров: 3826 комментариев: 3
Цагана
пожаловаться |
Обман с доставкойНомер заказа 7115103060 09.01.15 купили кровать. Доставку обещали на 11.01. Перезвонили в воскресенье,и сообщили, что проблемы на складе,доставка будет 15.01. В этот день даже не позвонили не предупредили, что доставки не будет. Мало того сотрудник, с которым мы общались,не выходил на связь! Звонки в службу Хофф результата не дают, отнекиваются, что он ответственен за наш заказ, и ему они только письмо могут написать. В итоге этот сотрудник перенес доставку на 18.01.,а затем на 20.01. Сегодня они позвонили и отменили доставку... выясняется,что кровать на якобы новом складе, куда никого не пропускают,и кровать свою вы увидите бог знает когда. На протяжении недели нам рассказывали разные басни, почему не может быть осуществлена доставка.Теперь нам говорят,что не стоит ее вообще ждать!!!! Это уже походит на откровенное мошенничество... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
05.02.2015 17:50:14
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Насколько нам известно, вопрос касаемо доставки решен. Специалист службы послепродажного обслуживания с Вами связывался и согласовал все необходимые действия, доставка состоялась 27.01.2015г. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2015 9:59:56
Цагана
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 05.02.2015 17:50:14 | цитата: Уважаемый покупатель.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, вопрос касаемо доставки решен. Специалист службы послепродажного обслуживания с Вами связывался и согласовал все необходимые действия, доставка состоялась 27.01.2015г.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.
С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 |
|
Вопрос с доставкой был решен, лишь тогда, когда мы приехали в тот самый Хофф,где брали кровать,нам сообщили, что кровать так на складе не нашли,выберите другую,мы вам скидку сделаем, купоны подарим и проч. Но продавщица предложила отдать нам ту кровать,что стояла в магазине!!!!Благо она была в хорошем состоянии. Так что я не оцениваю это,как решение проблемы Вами. Если бы не сообразительность конкретной продавщицы, мы бы до сих пор ждали с неведомого склада эту кровать. Данная ситуация очень сильно повлияла на наше впечатление, и в будущем, мы не будем брать в Хофф ничего,что нельзя было бы забрать на месте. Т.е. больше чашек-ложек покупать там желания нет.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|