новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Верните деньги!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


17.01.2016 1:02:34

жалоба
просмотров: 3605
комментариев: 7

Кристина

пожаловаться

Верните деньги!

Договор купли-продажи № 7116894055 от 18 ноября 2015 года заказала детскую Аватар и кровать двуспальную Viktory Plus ( с последней все хорошо, уже собрали)Согласованная дата доставки Товара не позднее 27.12.2015 года.
10 декабря 2015 года мне на указанный телефон поступило сообщение о готовности Товара! приехала оплатила сборку доставку ( на 30 декабря)и внесла доплату за мебель
30.12.2015 года, мне позвонила менеджер магазина и сказала, что по техническим причинам доставка не состоится и будет перенесена на январь, мы согласовали дату 08.01.16 , а дату сборки соответственно на следующий день после доставки 09.01.2016 г.
08.01.2016 года мне позвонил менеджер и сообщил что Товар погрузили в машину, но по техническим причинам мне доставят его без шкафа, соответственно что означают технические причины мне не пояснили, а лишь сказали что по этому вопросу со мной свяжется другой менеджер.
10.01.16 мне позвонила менеджер Таисия из службы сервиса Продавца и объяснила что Товар который не был мне доставлен (шкаф для одежды Аватар ) попал под брак и выяснилось это только в день доставки, от нее мне поступило предложение заказать новый (4-5 недель ) , в ответ я попросила объяснить тот факт, что когда меня попросили доплатить, то Товар со слов продавца уже находился на их складе и был готов к доставке, на что менеджер Таисия опять предложила мне перезаказать шкаф и телефонная связь оборвалась на середине разговора. Более звонка от нее не поступило, я попыталась сама перезвонить по номеру указанному в Договоре и по номеру который определился на телефоне, но попадала исключительно на операторов магазина, которые ответили что они могут лищь составить обращение и передать его в службу сервиса.
позднее я согласовала дату сборки на 13.01.16
приехал сборщик , в процессе сборки были выявлены несколько повреждении кровати Аватар (упаковка товара не была нарушена при приеме товара), В итоге я сбилась со счета по моим звонкам! ответа нет!!!!ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ И ЗАБЕРИТЕ НЕКОМПЛЕКТНУЮ РАЗВАЛЮХУ ИЗ МОЕЙ КВАРТИРЫ!!!!!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.01.2016 10:35:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Кристина!
Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства.
Описанная Вами информация была передана в клиентский сервис. В телефонном разговоре была достигнута договоренность о звонке 18 января.

С уважением, Елена
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
19.01.2016 16:34:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Кристина.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Позвольте принести Вам наши глубочайшие извинения за доставленные неудобства.
Информация по Вашему обращению была передана руководителю клиентского сервиса для рассмотрения сложившейся ситуации. Было принято решение о возврате денежных средств.
В ближайшее время с Вами свяжется специалист и согласует дату разбора и вывоза мебели.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

С уважением, Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
20.01.2016 18:02:00
marina
marina

пожаловаться

Из всего сказанного, я вынесла одно не когда не ходить в хофф, и желательно всем собраться и подать в суд!!! тогда может в этом магазине зашевелятся, и будут уважать людей прочитала тысячу таких отзывов и сама практически в такой же ситуации, пишите мне свои телефоны созвонимся соберем подписи сама лично пойду в суд и буду представлять наши интересы. 8-988-622-08-86
ответить | ответить с цитированием
27.01.2016 11:02:27
Ольга
Ольга

пожаловаться

Могу вам ответить, что это похоже единственный выход для покупателя. Мои опусы можете почитать в прошлогодних жалобах. Мой заказ №7115436464 от 09.03.2015!!!! Сейчас нахожусь в состоянии судебного разбирательства! Мошенники и прохвосты!!! Деньги взяли, а остальное "дело рук самих утопающих". Вместо того чтобы наладить работу в компании, все средства вкладывают в рекламу (для одурачивания и привлечения покупателей) и нанимают в штат юристов, для того чтобы потом этого покупателя снова обмануть, но уже в суде, ловко оперируя законом! Вот такая вот "КРУПНЕЙШАЯ, ДИНАМИЧНО РАЗВИВАЮЩАЯСЯ МЕБЕЛЬНАЯ СЕТЬ" (см. сайт hoff.ru) которая так динамично развивается на деньги отобранные у покупателя. Выводы делайте сами. В любом случае ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ, я советую отвечать таким прохвостам адекватно. Пусть жирок то растрясут немного! УДАЧИ!
ответить | ответить с цитированием
28.01.2016 0:36:59
Кристина
Кристина

пожаловаться

"Мебель" они вывезли, но приглашать меня на возврат похоже пока не планируют! Вывезли 23.01, обещали в течение 2-3 дней вернуть деньги, после того как яко бы товар оприходуют на складе
Чую завтра придётся прокатиться в Химки и устроить там скандал
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 16:03:57
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Кристина, добрый день.
Все операции проведены, денежные средства возвращены.

С уважением, Раиса
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
30.01.2016 21:58:28
Кристина
Кристина

пожаловаться

Да, возвращены, подтверждаю !!
НО, пока я сама лично не приехала в Химки и не сказала верните деньги, мне никто звонить и приглашать на возврат не собирался!!!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021