новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.12.2018 21:38:52

жалоба
просмотров: 7156
комментариев: 4

Наталия

пожаловаться

Ужасный сервис!

Ни в коем случае не делайте им предоплату! Потеряете уйму времени и нервов, пока они будут крутить ваши деньги. В августе сделала заказ, товар пришел спустя 4(!) месяца нервотрепок и общения с операторами. Прислали уведомление в смс. Никто сам не звонит! Но шкаф то хочется, вещи уже несколько месяцев на полу лежат. Как обычно, дозвонилась через 20 минут "ваш звонок очень важен для нас, но все операторы заняты". Договорились на доставку после 20.00. Водитель приехал в 18.00 и сказал, что его не интересуют пожелания клиента. Требования по выплате неустойки за просрочку поставке в полном игнор "наши специалисты свяжутся с вами". Шкаф так и не доставили до сих пор. Буду требовать деньги назад. Больше в этот отстой ни ногой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 9:57:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
08.02.2019 10:33:24
Наталия
Наталия

пожаловаться

Заказ M1035001 от 19.08.18
ответить | ответить с цитированием
11.02.2019 14:09:39
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
Согласно правилам торговли, которые указаны на нашем сайте о том, что общий срок поставки товара составляет 90 календарных дней. Поставка товара может быть осуществлена Продавцом ранее установленного срока.
К сожалению, Ваш заказ №7182117755 поступил на склад нашей организации не в полном объеме.
04.11.2018 Вы приняли решение разделить заказ на 2 заказа:
1. 7930230892 арт.80310293 Шкаф-купе 3-дв. Slide 210 DZD, H240 см, белый доставка была согласована на 14.12.2018, сборка 07.01.2019.
2. 7930230893 арт. 80287575 Шкаф-купе 2-дв. Slide 120 London, H220 см, венге доставка была согласована на 09.11.2018, сборка на 11.11.2018.
В согласованные дни доставка, а также сборка были осуществлены.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
11.02.2019 14:37:16
Наталия
Наталия

пожаловаться

Дата оплаты за товар 19.08.18, дата поставки 14.12.18 - это 117 дней вместо 90. Согласно Гражданского кодекса РФ вы должны выплатить пеню за просрочку в размере 0, 5% за каждый из 27 дней.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024