новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительная работа магазина


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.04.2015 17:09:26

жалоба
просмотров: 4143
комментариев: 4

Максим

пожаловаться

Отвратительная работа магазина

Купил диван в этом магазине, сначала не сделали доставку в нужный и заранее оговоренный день (не позвонили, не придупредили! Сам набрал и узнал, что доставки и не будет).
Через неделю привезли 3 здоровенных кулька обмотанных тонной полиэтилена и тонной картона, грузчики всё внесли в квартиру и, конечно же, никто не стал ждать пока я его распакую, пока соберу, как обычно. Но вот момент истины наступает и начинаю я собирать свой диван. Выясняется, что в боковой спинке дивана сильно поцарапана деревянная панель, крепления верхней деревянной панели вовсе сломаны, сама спинка не крепится к дивану, потому что нет крепёжных болтов, подушки дивана имеют разные размеры и на ткани дивана в двух местах брак! Звоню в магазин и начинаю разбираться, меня успокаивают, что всё мол будет хорошо, мы к вам технического специалиста отправим для выяснения проблемы. Приехал человек, все дефекты заснял на телефон, заполнил все бланки, сказал ждите ответа. Что происходит дальше, а дальше я совершаю 20 звонков в колл-центр Хофф и пытаюсь привлечь к себе внимание.
Оставил просьбу, чтобы вернули деньги и забрали свой маталлолом с дровами назад. Через неделю и ещё дюжины звонков позвонила сотрудница сервисного центра и сказала, что возвращать мы вам ничего не будем, хотите, придём и прикрутим боковину дивана.
Дальше я ей начинаю высказывать всё, что думаю об этом магазине, но в рамках дозволенного, в итоге этот специалист просто бросает трубку.
Что с вами происходит или вы в Нигерии находитесь, чтобы такие вот вещи вытворять???? Бегите от этого магазина всеми возможными способами и путями!!!!!
Номер договора: 7122574743
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.05.2015 11:57:12
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Максим.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
К сожалению, мы вынуждены подтвердить решение принятое Службой Послепродажного обслуживания. На сколько нам известно, от предложенных вариантов решения вопроса Вы отказались.
В действиях специалиста Службы Послепродажного обслуживания нарушений не выявлено.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине и дальнейшие посещения нашего гипермаркета оставят у Вас только благоприятные впечатления.

С уважением, Надежда
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
02.05.2015 0:40:37
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Максим, судя по многочисленным негативным отзывам и судебной практике, Хофф добровольно не будет возвращать деньги за бракованный товар. Не удивлюсь, если службе послепродажного обслуживания ставят соответсвующие KPI. Наверняка Вам предложили заменить диван на новый, ждать который месяца два... Их цель - оставить деньги в компании.
Так что не тратьте время на переписку с ними. Ваш путь лежит через Роспотребнадзор и суд. По-другому правды от этой "уникальной" компании не добиться, если только Вы не знакомы с кем-то из владельцев и топ-менеджеров. Направляйте в Хофф досудебную претензию, требуйте предоставления письменного ответа с обоснованием причин отказа. И жалобу в Роспотребнадзор обязательно закиньте. Если инструкции по сборке и эксплуатации не было, обязательно укажите на это.
ответить | ответить с цитированием
21.05.2015 14:53:25
Alenkiy229
Alenkiy229

пожаловаться

Жаль, что не ознакомилась с такими отзывами по Hoff ранее.... Похоже решение по претензии по недовложению в упаковке шкафа мне не дождаться.
ответить | ответить с цитированием
26.05.2015 16:26:06
Ольга
Ольга

пожаловаться

Прежде чем сделать заказ мебели в магазинах компании Хофф, очень рекомендую прочитать отзывы, тех кто имел несчастье сделать это до вас и отказаться от этой затеи!
Не думайте, что это случайность и вас это не коснется! Коснется! Подойдите к стойке сервисного обслуживания клиентов к вечеру, получите много «полезной» информации. Останетесь без денег, без мебели и с огромными проблемами т. к. устанете ждать пока наконец доставят (если вообще доставят) ваш многострадальный заказ (или часть заказа).
В итоге на третий месяц ожидания ( как в моем случае!) вы начнете писать гневные письма и претензии руководству компании. На все ваши действия вам будут дежурно вежливо отвечать и извиняться. Все клерки , с которыми вы будете общаться не решают никаких вопросов , просто они будут милы и предупредительны, и как попугаи будут твердить одни и те же заученные фразы! Политика компании «Домашний интерьер» - оболванивание , введение в заблуждение и обман Покупателя!
Если у вас много свободного времени и крепкие нервы, тогда … ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ХОФФ на АВТОЗАВОДСКОЙ ! , где я имела неосторожность заказать комплект мебели «Александрия» , состоящий из углового шкафа + 2-х дверного шкафа+1дверного шкафа, цвет орех, заказ № 7115436464 от 09.03.2015.
На сегодняшний день, посреди комнаты стоят собранные 2-х дверный и 1-дверный шкафы, которые невозможно в принципе использовать без углового!!! Угловой же шкаф привозят уже второй раз в белом цвете! Причем каждый раз делается новый заказ и срок его исполнения 1 месяц ! Мне доставили массу неудобств, плюс потерянное время и испорченные нервы. Не вижу смысла в дальнейшем ожидании , поэтому отказываюсь от услуг компании и поэтому сейчас вынуждена вести переписку с компанией «Домашний интерьер» и писать жалобы во все инстанции.
Открываются все новые и новые магазины по всей Москве , на наши с вами деньги, которыми мы (покупатели) их кредитуем.
Готовьтесь к проверкам Роспотребнадзора и к судебным тяжбам, господа руководители компании «Домашний интерьер»!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024