новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Отвратительное качество мебели и обслуживания


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.04.2016 14:31:08

жалоба
просмотров: 2519
комментариев: 3

Людмила

пожаловаться

Отвратительное качество мебели и обслуживания

27.03.2016 мною в магазине Хофф-Воронеж был приобретен угловой диван Мюнхен. Доставка была назначена 9.04.16 . в назначенный день диван конечно не привезли. Ждала 10 дней из Москвы (все это время приходилось спать на полу). 21.04.2016 привезли диван. Внешних повреждений обнаружено не было и я подписала Акт приема-передачи. При более тщательном рассмотрении был обнаружен скрытый дефект - пролом дна бельевого ящика с внешней стороны, а так же не хватка элементов крепления.В законном требовании забрать бракованный товар и отразить выявленный скрытый дефект в Акте приема-передачи я получила со стороны грузчиков отказ. Грузчики сообщили мне, что они заберут бракованный диван только при условии дополнительной оплаты с моей стороны спуска с этажа и перевозки дивана кровати от чего я отказалась.
Не смотря на мои многочисленные обращения как в письменном виде, так и по телефону моя проблема так и осталась не решена.
Я осталась крайне не довольна сроками и качеством оказанных услуг. Ужасно, когда в такой крупной компании безнаказанно обманывают покупателей.

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

28.04.2016 17:44:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Людмила!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. К сожалению, действительно доставка Вашего заказа не состоялась в назначенный день, сотрудник службы послепродажного обслуживания оперативно связался с Вами и уведомил о том, что при отгрузке был обнаружен порез обивки, предложив получить скидку или дождаться нового дивана от поставщика. С приходом нового дивана с Вами согласовали доставку. Во время доставки Вы приняли 3 места, распаковали, осмотрели их и не имели претензий, о чем указано в акте доставки.
На Ваше обращение в службу послепродажного обслуживания по вопросу о механическом повреждении ящика в качестве лояльности Вам было предложено отреставрировать ящик. От данного предложения Вы отказались.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.

С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.04.2016 17:52:13
Людмила
Людмила

пожаловаться

Я за диван заплатила наличные деньги. И за эти деньги я хотела бы получить новый диван (а не отреставрированный) и в срок. Но Ваша компания с этим справиться не в состоянии. Я не первый раз покупаю мебель и брак попадает не первый раз, но никогда такого хамства не встречала даже в менее крупных торговых сетях. Я очень разочарована сотрудничеством с Вашим магазином.
ответить | ответить с цитированием
30.04.2016 12:18:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Людмила!
В момент доставки диван Вами был осмотрен, недостатков не обнаружено, о чем свидетельствует Ваша подпись. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате и предложена реставрация.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024