Отвратительное качество мебели и обслуживания
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
27.04.2016 14:31:08
жалоба просмотров: 2519 комментариев: 3
Людмила
пожаловаться |
Отвратительное качество мебели и обслуживания27.03.2016 мною в магазине Хофф-Воронеж был приобретен угловой диван Мюнхен. Доставка была назначена 9.04.16 . в назначенный день диван конечно не привезли. Ждала 10 дней из Москвы (все это время приходилось спать на полу). 21.04.2016 привезли диван. Внешних повреждений обнаружено не было и я подписала Акт приема-передачи. При более тщательном рассмотрении был обнаружен скрытый дефект - пролом дна бельевого ящика с внешней стороны, а так же не хватка элементов крепления.В законном требовании забрать бракованный товар и отразить выявленный скрытый дефект в Акте приема-передачи я получила со стороны грузчиков отказ. Грузчики сообщили мне, что они заберут бракованный диван только при условии дополнительной оплаты с моей стороны спуска с этажа и перевозки дивана кровати от чего я отказалась. Не смотря на мои многочисленные обращения как в письменном виде, так и по телефону моя проблема так и осталась не решена. Я осталась крайне не довольна сроками и качеством оказанных услуг. Ужасно, когда в такой крупной компании безнаказанно обманывают покупателей.
адрес магазина: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
28.04.2016 17:44:58
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемая Людмила! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. К сожалению, действительно доставка Вашего заказа не состоялась в назначенный день, сотрудник службы послепродажного обслуживания оперативно связался с Вами и уведомил о том, что при отгрузке был обнаружен порез обивки, предложив получить скидку или дождаться нового дивана от поставщика. С приходом нового дивана с Вами согласовали доставку. Во время доставки Вы приняли 3 места, распаковали, осмотрели их и не имели претензий, о чем указано в акте доставки. На Ваше обращение в службу послепродажного обслуживания по вопросу о механическом повреждении ящика в качестве лояльности Вам было предложено отреставрировать ящик. От данного предложения Вы отказались. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим Покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
29.04.2016 17:52:13
Людмила
пожаловаться
|
Я за диван заплатила наличные деньги. И за эти деньги я хотела бы получить новый диван (а не отреставрированный) и в срок. Но Ваша компания с этим справиться не в состоянии. Я не первый раз покупаю мебель и брак попадает не первый раз, но никогда такого хамства не встречала даже в менее крупных торговых сетях. Я очень разочарована сотрудничеством с Вашим магазином.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.04.2016 12:18:50
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Людмила! В момент доставки диван Вами был осмотрен, недостатков не обнаружено, о чем свидетельствует Ваша подпись. Компания исполнила свою обязанность по передаче товара, в соответствии с ст. 459 ГК РФ с момента передачи риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на Покупателя. На основании этого Вам было отказано в обмене/возврате и предложена реставрация.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|