новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не советую


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.06.2018 11:05:06

жалоба
просмотров: 3784
комментариев: 3

Александр

пожаловаться

Не советую

Приобрели в магазине две кровати и 3 тумбы. Заказ делали в магазине в Химках 29.04.2018 г., итоговая сумма заказа 95000 руб. Менеджер проинформировал обо всех условиях и сроках изготовления и доставки заказа 19.05.2018 г. Именно под эту дату планировали переезд в новую квартиру. Заказ привезли во время, но при вскрытии были выявлены серьезные недостатки товара. У 9-ти из 11-ти позиций, на лицевых сторонах, ткань обивки кровати имела черные полосы/заломы. Заказ мы не приняли и вернули его в полном объеме, так как кровати и тумбы приобретались определенного цвета, подходящего в концепцию квартиры и дизайна спальных комнат. Ситуация еще больше осложнялась тем, что сборка кроватей должна была производиться собственными силами и при приеме товара уже присутствовал специалист, который должен был собирать эти кровати, естественно мне пришлось выплатить ему денежные средства за неосуществленный монтаж кроватей. Хофф согласился с наличием брака в товаре и проинформиловал нас, что новые кровати будут сделаны только через 3 недели, а моя жена сейчас на 8м месяце беременности и она просто чисто физически не может ложиться и вставать с матраца, лежащего на полу ((. Выделили менеджера (некая Марина), типичная говорящая голова, повторяет один и тот же текст, все мои требования ей надо было согласовывать с руководством и, что естественно, мне всегда по ним отказывали. Последним было, что попросил, в порядке исключения сделать и привезти мне кровати быстрее, для этого сам позвонил на завод и договорился, меня там заверили, что кровати будут на складе Хоффа в течении 3-х дней, но говорящая голова Марина, после этого мне сообщила, что мой заказ будет отгружен мне со склада в порядке живой очереди, тоесть в течении 3-х недель (( В общем один негатив... Сборку компенсировать отказались, дали талоны на 3000, которыми можно оплатить 50% покупки, чтоб я опять к ним в магазин пошел... ужас, что такое клиентоориентированность они точно не знают!

адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.06.2018 15:29:34
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Александр.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией.
Подскажите номер Вашего заказа, чтобы мы смогли провести проверку по данному вопросу.

С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
12.06.2018 10:01:29
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемый Александр!
Примите извинения от лица Компании, за данную ситуацию.
Провели проверку по обращению, нарушений со стороны ответственного сотрудника не выявлено.
Ваш заказ поступил в установленный срок, согласована была с Вами дата доставки.
В момент осуществления услуги Вами были вскрыты упаковки и выявлено несоответствие товара по цвету. Вы отказались принимать товар. Далее с Вами связался сотрудник клиентского сервиса, сообщил, что необходимо по данному товару делать перезаказ у поставщика, по срокам Вы были оповещены. В виде компенсации Вам предложены 5000р купонами либо 3000 бонусных баллов. На данный момент ждем заказ и от Вас решения по вариантам компенсации.

С уважением, Александра
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 23:31:05
Вита
Вита

пожаловаться

Александр, у Вас чем все закончилось?
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024