новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный сервис...


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.11.2011 23:07:58

жалоба
просмотров: 5069
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Ужасный сервис...

Купила корпусную мебель 30.10.11. Доставка прибыла, как я хотела 9.11.11. Когда начали собирать 10.11.11. оказалось, что нет дверей для двух шкафов, позвонила, сказали рассмотрят заявку от 2 до 10 дней, прошла неделя, тишина, прошло 9 дней, тишина (всё это время я звонила и узнавала, на каком этапе рассмотрения находится моя заявка, мне отвечали, ЖДИТЕ, ВАМ ПОЗВОНЯТ.) на 9 день ожидания мне сказали, что рассматривается в порядке очереди ( я поняла, что до меня очередь не скоро дойдёт) Поехала сама, надо сказать, живу я в Нововоронеже, путь не близкий. 19.11.11. поехали сами, на машине. В отделе сервиса нас приняли, рассмотрение вопроса заняло 15 мин., нам отдали двери, которые я ждала 10 дней. Я поняла, что если бы я не приехала, ждала бы ещё неизвестно сколько. Привезла двери, подумала, наконец то мои мучения закончились, но неттттт. Оказывается, двери для шкафа для одежды оказались обе правые, а должны быть правая и левая. Гневу не было предела, звоню опять в ЭТОТ ХОФФ, будь он не ладен, мне отвечают рассмотрят от 2 до 10 дней, ОПЯТЬ тот же замкнутый круг,я в бешенстве. Объясняю, что больше ждать не буду, пускай ищут двери и я за ними сама приеду. 20.11.11. в 8 вечера мне звонят, говорят "Дверей нет на складе, надо заказывать на фабрике, ожидание 1 месяц. Я в гневе, понимаю, что месяцем дело не ограничится. Для того что бы мне заказали двери, МНЕ НАДО ( Для заказа двери у поставщиков нам необходимо получить от Вас следующую информацию: фото брака, фото заводской упаковки, описание дефекта (желательно указать номер детали по инструкции), в тексте письма указать номер заказа и контактную информацию. Информацию необходимо направить по адресу: client@hoff.ru) Отправляю, мне присылают, что какая-то дама, которая всё это читает в отпуске, отправте на другой адрес, на другом адресе то же самое, так я переотправляла письмо 3 раза. ЧТО ЗА СЕРВИС, Я ЗА СВОИ МУЧЕНИЯ ЕЩЁ И ДОЛЖНА ПО 10 РАЗ ПЕРЕНАПРАВЛЯТЬ ПИСЬМА, Почему нельзя навести порядок, ещё говорят, гиппермаркет европейского класса. МОЖЕТ, РУКОВОДСТВО НАВЕДЁТ ПОРЯДОК. За все мои мытарства, которые ещё и не закончились, извинился всего 1 сотрудник информационной службу, и то после того как я об этом им напомнила. ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ. И больше я в этот магазин ни ногой, и другим то же советую. Жалею только о том, что раньше не прочитала отзывы.


ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.11.2011 13:35:44
Sher_Khan
Sher_Khan

пожаловаться

Что ж Вы не посмотрели какие двери берёте? Видно же, что одинаковые...
А Хофф не первый раз допускает одни и те же, назовём их, недоразумения...
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=66220&highlight=%F5%EE%F4%F4 Это они же.
ответить | ответить с цитированием
21.11.2011 14:44:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Двери в упаковке, а без упаковки довезти их целыми и невредимыми не реатьно. К тому же, даже если бы я и увидела , что они одинаковые, других нет на складе, и всё равно ждать другие только с завода. Остаётся пока только ждать, обещали 1 месяц, но я в это мало верю
ответить | ответить с цитированием
19.12.2011 16:23:49
Наталья
Наталья

пожаловаться

Мои ожидания ещё не закончились. Сегодня 19.12.11, а дверей к шкафу ещё нет. Прислали письмо в котором обещали до 10.12.11 привезти и установить двери, сказали что выплатят неустойку, за просрочку.Объяснили, что ждут когда поставщик привезёт. 10 как понимаете ничего не привезли,(видимо ещё не изготовили мои двери) пообещали 21 или 29.12.11. Я так понимаю обещённого 3 года ждут. Надеюсь хотя бы в феврале след. года привезут. Они ещё шлют на мой e-mail рекламу, что бы я у них ещё что-нибудь купила. Да я ещё товар в октябре купленный никак получить не могу. Вот такой ХОФФ
ответить | ответить с цитированием
29.12.2011 15:50:15
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталья, добрый день!

По информации от магазина вчера двери Вам доставили и установили.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные удобства!

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03 (доб.104)
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 0:27:38
Мимо проходил.
Мимо проходил.

пожаловаться
Администрация Hoff, 29.12.2011 15:50:15
цитата:
доставленные удобства!


Звучит как издёвка.
ответить | ответить с цитированием
31.12.2011 10:07:37
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Приношу извинения. Это опечатка и ни в коем случае не издевка.
Я писала "за доставленные неудобства".

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
ответить | ответить с цитированием
03.01.2012 16:59:55
Наталья
Наталья

пожаловаться

Да уж, действительно, 28.12.11 мои мучения закончились. Мне привезли и установили двери. Рада, что после почти 2-х месяцев ожидания , мой шкаф полностья собран. Но вот желание совершать покупки в Хоффе больше нет. Признаюсь, 28, пока ждала доставку, не верила до последнего, что всё будет в полном порядке. Хорошо, что всё хорошо закончилось.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024