войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.11.2016 20:55:00
жалоба просмотров: 2474 комментариев: 3
Игорь
пожаловаться |
Низкий уровень сервисаПри заказе кухни в Хофф Сочи был установлен срок 71 день. В указанный срок кухня доставлена не была. Сотрудники магазина в отделе кухонь не обладают знаниями - не могут найти заказ в программе. Сотрудник претензионного отдела просто занимается обманом потребителей - то кухня еще не изготовлена производителем то кухня находится на какой то приемке. Информация о сроках доставки не предоставляется. Сервис на любом колхозном рынке намного выше чем в данном торговом центре.
адрес магазина: г. Сочи, ул. Новая Заря, 7, ТЦ МореМолл | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
09.11.2016 10:21:23
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Игорь! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.11.2016 2:08:19
Bujhm
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 09.11.2016 10:21:23 | цитата: Добрый день, уважаемый Игорь!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
|
Мария, не вводите ни кого в заблуждение и себя в том числе, вашими дежурными фразами. Вам абсолютно безразличны проблемы покупателей и ни над каким качеством обслуживания вы не работаете. Все делается формально для галочки. Сотрудник сервисного отдела "Евгений" это подтвердил открытым текстом. Я делал несколько покупок в вашем магазине и всегда одна и та же история. При обращении на информационную линию +7 8612109696 сегодня меня попросили подождать на трубке и я прождал уже ради интереса 26минут, после чего получил ответ что оператор не смогла куда то там дозвониться. Если не использовать нецензурных выражений просто противно общаться с вашей конторой...да и не хочется тратить впустую время, есть органы которые более эффективно решают вопросы по защите прав потребителей
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
13.11.2016 12:58:07
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый Покупатель! К каждому нашему Покупателю мы стараемся подойти индивидуально и решить вопрос. Конечно, нам не все равно какое впечатление и эмоции мы оставим в результате нашего сотрудничества. Напишите, пожалуйста, номер заказа и возникший вопрос, чтобы мы могли Вам помочь в решении возникшей ситуации.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|