новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Дырявое белье


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.12.2018 20:34:20

жалоба
просмотров: 7814
комментариев: 3

Наталия

пожаловаться

Дырявое белье

Купила постельное белье в интернет-магазине Хофф. Простыня оказалась с браком. Менять отказались. 1700 рублей ушли на мусорку.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 9:54:03
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталия.
Позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание информации.
Если проблема для Вас ещё актуальна просим Вас на эл. почту os@hoff.ru отправить фотографии товара, а также информацию в каком гипермаркете Вы пытались вернуть/обменять товар, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием
09.02.2019 22:52:59
Наталия
Наталия

пожаловаться
Администрация Hoff, 08.02.2019 9:54:03
цитата:
Добрый день, уважаемая Наталия. Позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание информации. Если проблема для Вас ещё актуальна просим Вас на эл. почту os@hoff.ru отправить фотографии товара, а также информацию в каком гипермаркете Вы пытались вернуть/обменять товар, чтобы мы могли провести проверку. C уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35


Смешно ) Со времени заказа прошло полтора месяца. Товар давно ушел на мусорку и по вполне понятным причинам фотографии не сохранились.
Заказывала через интернет, позвонила в колл центр в день доставки, с тот же день оставила обращение на сайте.
По отзывам ваших же сотрудников за 2018 год поступило 96000 жалоб клиентов.
ответить | ответить с цитированием
11.02.2019 13:18:55
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Наталия, добрый день.
Мы понимаем, что сотрудничество с нами доставило Вам дополнительные трудности и искренни переживаем о случившемся.
К сожалению, без фотографий товара мы не можем подсказать по какой причине Вам сотрудники гипермаркета отказали в обмене товара.
Надеемся, что Ваше мнение о работе нашего гипермаркета измениться и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024