войти или зарегистрироваться
|
|
|
21.06.2017 23:29:30
жалоба просмотров: 4700 комментариев: 17
Екатерина
пожаловаться |
Не покупайте там!!Являюсь очередным обманутым покупателем Hoff. Пишу, дабы предостеречь. И почему до покупки не хватило ума почитать отзывы... Санкт-Петербург, Hoff на Пулковском. 7 июня купили кровать, матрас и тумбочки. Со слов продавца (показывал в программе на компе) все было в наличии на складе в Москве. Оплатили товар и доставку, 100%. Сотрудник Hoff уверил нас, что доставка будет совершена в кратчайшие сроки. В договоре было указано в срок до 18 июня, но сотрудник сказал, что это крайняя дата, и привезут все через неделю максимум. 17 июня звонок от Hoff следующего содержания:"... примите наши извенения, но подводит производитель, задерживаем доставку на неделю и все привезем в срок с 19 до 25 июня, ваш заказ разместили на производстве..". Как так то?? Ведь все было в наличии на складе?? Ну задерживают. Что ж, расстроились конечно. Ведь мебель нужна именно сейчас. И это не какая то эксклюзивная мебель на заказ, а обычная недорогая мебель. Да и магазин уверял о быстрой поставке.. Поехала в Hoff за шторами. Шторы кстати оказались плохо сшитыми, так что рекомендую перед покупкой достать штору из упаковки и внимательно проверить все строчки (шьют их рукожопы..). Так вот на выставке той самой кровати, которую мы и купили - нету. Матрас лежит на полу. Это насторожило. На сайте СПб Hoff данная модель кровати исчезла. На сайте Мск Hoff данная модель стоит с указанием "Под заказ 34 дня". Тут меня прошиб холодный пот.. Звоню на горячую линию, с целью прояснить ситуацию. Дощвониться, кстати, довольно проблематично. 10 минут минимум висела. На горячей линии оператор прояснить срок поставки не смогла. На мой вопрос, а с какого момента задержки поставки магазин будет должен оплатиь пенни - она ответила, что смотри мелким шрифтом: + 14 дней от согласованной даты поставки, и пенни начнуться после 2 июля. Т.е. итого, Hoff официально берет 4 недели на поставку, просто приверает про то, что все будет раньше. Я полезла на сайты смотреть отзывы. Тут мне совсем поплохело. Таких как я оказалось много. И история такая же. И потом ждут месяцами!!! И это и в СПб, и в Мск, и в других городах. Ситуация под копирку. Причем это не сейчас началось. А с начала работы магазина. Т.е. это в принципе стиль работы такой. Поехала срочно забирать деньги. В очереди на возврат было довольно много людей с одной и той же проблемой: все оплатили, прошло 2 и более месяцев, ничего не привозят. Т.е. отзывы в интернете не врут. Причем деньги отдают не всем и не сразу. Передо мной в очереди были люди, которые второй раз приехали, так как сначала им вменили писать претензию на возврат, далее, по закону, у продавца есть 10 дней на возврат денег. Так вот и через 10 дней деньги не возвращают... Ну это со слов сидящих в очереди. Мне повезло. Это просто чудо..!! Деньги вернули сразу. Кстати сегодня позвонили из Hoff и сообщили, что задерживают поставку и далее. Т.е. не видать бы мне мебели.. И странно, что из базы меня не удалили.. Побежала покупать мебель в другом месте. Вчера купила, сегодня привезли, завтра придет сборщик. Так что если нужна вам мебель - это не в Hoff точно. Ну или как кому повезет..
адрес магазина: г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
25.06.2017 14:23:16
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Екатерина! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2017 14:55:58
Анна
пожаловаться
|
точно такая же беда. С марта месяца жду деталь для кровати, чтобы можно было ее собрать и спать наконец. Но ничего не происходит ничего не меняется. Только все новые и новые ответы на почту мол простите извините и оттягивание сроков поставки в каждом сообщении. Что делать не знаю, деньги уже просить вернуть или ждать до следующего пришествия новую деталь......
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
28.06.2017 0:36:39
Екатерина
пожаловаться
|
Анна, теперь надо предостеречь всех знакомых от покупки в Hoff. А деталь, судя по отзывам, можно ждать бесконечно... Сочувствую вам. Я бы начала уже писать жалобы в инстанции, например в Роспотребнадзор.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
01.07.2017 11:08:31
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Екатерина! Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. При оформлении покупки продавцом распечатывается заказ на продажу, в котором указана дата поставки товаров на склад магазина и отображена информация о том, что данная дата может быть увеличена/уменьшена на срок до 14 дней в зависимости от графика поставок производителя, Покупатель ознакомившись с договором ставит свою подпись, тем самым соглашаясь с данными условиями. К сожалению, действительно, в Санкт-Петербурге имеются сложности с доставки товара. Задержка доставки связана с длительным перемещением товара с внешнего склада Москвы на склад в Санкт-Петербурге. На данные момент, этот вопрос находится в работе, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить сроки перемещения заказов. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства Нам очень жаль, что на данный момент Вы приняли решение отказаться от товара. Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2017 0:39:03
Алексей
пожаловаться
|
спасибо Вам за отзыв! Собирался сам поехать в этот магазин за кроватью и диваном, но теперь ни нагой туда ) Почитал много отзывов и все они практически отрицательны по одним и тем же проблемам!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
30.07.2017 0:46:05
Екатерина
пожаловаться
|
Сегодня была очередная эпопея... Сломался светильник, купленный в Hoff... Светильник сдали в магазин, деньги вернули, но 1.5 часа ожидания в очереди. И кстати очередь из недовольных покупателей попрежнему тусуется у сервис-стойки. И проблемы все те же - не привезли вовремя, привезли, но не все и т.д. т.е проблемы Hoff так и устранены.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2017 12:24:22
Анна
пожаловаться
|
Никаких покупок там вы что) мне третий раз привозят кровать, третий раз и каждый раз ее собрать не представляется возможным! то ли криворукие у них там производители то ли что, но деталь хоть убей каждый раз привозится кривая, и кровать никак не собрать. с марта месяца уже это все тянется завтра август.....
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2017 13:01:45
Екатерина
пожаловаться
|
Так я светильник купила одновременно с мебелью . Просто его не ставила в доставку, а забрала сразу. Так конечно ни ногой туда. При возврате светильника, была ужасно удивлена тем, что в магазине ооооочень много покупателей. Неужели никто отзывы не читает??? Анна, как дела по суду?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
31.07.2017 14:30:27
Анна
пожаловаться
|
надеюсь что читает кто нибудь дело в суде, там долго все, 5 июля его только вот зарегистрировали и судья приняла его к производству, скоро надеюсь назначат дату заседания)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2017 14:53:15
Ольга
пожаловаться
|
Ваша клиентская служба- это просто способ отписки и каждое слово сплошное вранье под копирку каждому клиенту, мне тоже "посчастливилось" попасть в вашу ловушку, .я не могу понять, зачем руководство этого магазина занялось делом, которое им не под силу.Я сижу.на даче и жду когда мне привезут кровать, но судя по отзыаам - не дождусь. Хочу также подать в суд на эту контору. Номер заказа 7300109816 от 06.08.2017 . Жаль, что такие фирмы не закрывают сразу. Не умеешь, не берись! Сколько нервов надо на вас потратить вместо радостной покупки!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2017 15:00:04
Анна
пожаловаться
|
да, вы правы!!!!!как хочется с руководством пообщаться.......но конечно же это невозможно. На самом деле, друзья в москве живут, там хофф более развит чем у нас Но у нас проооосто ужас катастрофа, и у очень большого количества людей такие проблемы и сложности с марта так моя проблема и решается (
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
17.08.2017 15:39:42
Ольга
пожаловаться
|
Видимо надо просто ехать в магазин и забирать деньги. И забыть о существовании этого кошмара. Да еще в таком прекрасном городе как Санкт-Петербург. Желаю руководству этого отвратного магазина скорейшего разорения и закрытия!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.09.2017 12:54:31
Евгений
пожаловаться
|
отвратительный магазин. Полностью согласен.Более некомпетентного и равнодушного отношения к покупателю я не встречал. Сегодня аннулировал заказ после 1, 5 месячных заверений о том, что товар можно забрать. Такие магазины надо закрывать, чтобы не позорить город. Передо мой также поступили 3 униженных и оскорбленных покупателей. Рекомендую никогда не обращаться в эту псевдофирму.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.10.2017 12:01:19
Elena
пожаловаться
|
Кошмар на Пулковском шоссе под названием Хофф продолжается! Имели несчастье купить мебель в гостиную. Ждали витрину со склада в Москве (3 недели) после звонков и писем в конце 4 недели сообщили, что все на складе в Питере и можно доставлять. При разгрузке выяснилось, что привезли все, кроме тумбы под Тв (центральной части комплекта). В интернет магазине она по прежнему стоит в наличии в Питере, что подтверждают менеджеры по телефону (и целых 2 шт!) По факту ни одной на сладе нет. Отгрузить тумбу их зала отказались. Предложили ждать пока привезут из Москвы, видимо месяц-другой-третий. Или пока они проведут инвентаризацию на складе.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|