новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Не покупайте там!!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.06.2017 23:29:30

жалоба
просмотров: 4700
комментариев: 17

Екатерина

пожаловаться

Не покупайте там!!

Являюсь очередным обманутым покупателем Hoff. Пишу, дабы предостеречь. И почему до покупки не хватило ума почитать отзывы...
Санкт-Петербург, Hoff на Пулковском.
7 июня купили кровать, матрас и тумбочки. Со слов продавца (показывал в программе на компе) все было в наличии на складе в Москве. Оплатили товар и доставку, 100%. Сотрудник Hoff уверил нас, что доставка будет совершена в кратчайшие сроки. В договоре было указано в срок до 18 июня, но сотрудник сказал, что это крайняя дата, и привезут все через неделю максимум.
17 июня звонок от Hoff следующего содержания:"... примите наши извенения, но подводит производитель, задерживаем доставку на неделю и все привезем в срок с 19 до 25 июня, ваш заказ разместили на производстве..".
Как так то?? Ведь все было в наличии на складе??
Ну задерживают. Что ж, расстроились конечно. Ведь мебель нужна именно сейчас. И это не какая то эксклюзивная мебель на заказ, а обычная недорогая мебель. Да и магазин уверял о быстрой поставке..
Поехала в Hoff за шторами. Шторы кстати оказались плохо сшитыми, так что рекомендую перед покупкой достать штору из упаковки и внимательно проверить все строчки (шьют их рукожопы..). Так вот на выставке той самой кровати, которую мы и купили - нету. Матрас лежит на полу. Это насторожило. На сайте СПб Hoff данная модель кровати исчезла. На сайте Мск Hoff данная модель стоит с указанием
"Под заказ 34 дня". Тут меня прошиб холодный пот.. Звоню на горячую линию, с целью прояснить ситуацию. Дощвониться, кстати, довольно проблематично. 10 минут минимум висела. На горячей линии оператор прояснить срок поставки не смогла. На мой вопрос, а с какого момента задержки поставки магазин будет должен оплатиь пенни - она ответила, что смотри мелким шрифтом: + 14 дней от согласованной даты поставки, и пенни начнуться после 2 июля. Т.е. итого, Hoff официально берет 4 недели на поставку, просто приверает про то, что все будет раньше. Я полезла на сайты смотреть отзывы. Тут мне совсем поплохело. Таких как я оказалось много. И история такая же. И потом ждут месяцами!!! И это и в СПб, и в Мск, и в других городах. Ситуация под копирку. Причем это не сейчас началось. А с начала работы магазина. Т.е. это в принципе стиль работы такой.
Поехала срочно забирать деньги. В очереди на возврат было довольно много людей с одной и той же проблемой: все оплатили, прошло 2 и более месяцев, ничего не привозят. Т.е. отзывы в интернете не врут. Причем деньги отдают не всем и не сразу. Передо мной в очереди были люди, которые второй раз приехали, так как сначала им вменили писать претензию на возврат, далее, по закону, у продавца есть 10 дней на возврат денег. Так вот и через 10 дней деньги не возвращают... Ну это со слов сидящих в очереди.
Мне повезло. Это просто чудо..!! Деньги вернули сразу.
Кстати сегодня позвонили из Hoff и сообщили, что задерживают поставку и далее. Т.е. не видать бы мне мебели.. И странно, что из базы меня не удалили..
Побежала покупать мебель в другом месте. Вчера купила, сегодня привезли, завтра придет сборщик.
Так что если нужна вам мебель - это не в Hoff точно. Ну или как кому повезет..

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

25.06.2017 14:23:16
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, номер заказа в комментарии к этому отзыву. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство, и приняты соответствующие меры.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
27.06.2017 14:55:58
Анна
Анна

пожаловаться

точно такая же беда. С марта месяца жду деталь для кровати, чтобы можно было ее собрать и спать наконец. Но ничего не происходит ничего не меняется. Только все новые и новые ответы на почту мол простите извините и оттягивание сроков поставки в каждом сообщении. Что делать не знаю, деньги уже просить вернуть или ждать до следующего пришествия новую деталь......
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 0:31:23
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый вечер. Номер заказа 7300068398 от 07.06.17. Заказ уже аннулирован.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 0:36:39
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Анна, теперь надо предостеречь всех знакомых от покупки в Hoff.
А деталь, судя по отзывам, можно ждать бесконечно... Сочувствую вам. Я бы начала уже писать жалобы в инстанции, например в Роспотребнадзор.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 10:56:06
Анна
Анна

пожаловаться

В суд подала я на них)по месту юр адреса в Москве..вот буду ждать, что получится из этого.
ответить | ответить с цитированием
28.06.2017 20:42:00
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Ого! Здорово!! Наконец-то им придавят хвост...
Желаю удачи!!!!
И напишите обязательно о результате.
ответить | ответить с цитированием
01.07.2017 11:08:31
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Екатерина!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей.
При оформлении покупки продавцом распечатывается заказ на продажу, в котором указана дата поставки товаров на склад магазина и отображена информация о том, что данная дата может быть увеличена/уменьшена на срок до 14 дней в зависимости от графика поставок производителя, Покупатель ознакомившись с договором ставит свою подпись, тем самым соглашаясь с данными условиями.
К сожалению, действительно, в Санкт-Петербурге имеются сложности с доставки товара. Задержка доставки связана с длительным перемещением товара с внешнего склада Москвы на склад в Санкт-Петербурге. На данные момент, этот вопрос находится в работе, мы делаем все возможное, чтобы уменьшить сроки перемещения заказов. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства
Нам очень жаль, что на данный момент Вы приняли решение отказаться от товара.
Мы в первую очередь заинтересованы в передаче товара Покупателю в кратчайший срок и продолжении сотрудничества, нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашем магазине.
Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
30.07.2017 0:39:03
Алексей
Алексей

пожаловаться

спасибо Вам за отзыв! Собирался сам поехать в этот магазин за кроватью и диваном, но теперь ни нагой туда ) Почитал много отзывов и все они практически отрицательны по одним и тем же проблемам!
ответить | ответить с цитированием
30.07.2017 0:46:05
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Сегодня была очередная эпопея... Сломался светильник, купленный в Hoff...
Светильник сдали в магазин, деньги вернули, но 1.5 часа ожидания в очереди. И кстати очередь из недовольных покупателей попрежнему тусуется у сервис-стойки. И проблемы все те же - не привезли вовремя, привезли, но не все и т.д. т.е проблемы Hoff так и устранены.
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 12:24:22
Анна
Анна

пожаловаться

Никаких покупок там вы что)
мне третий раз привозят кровать, третий раз
и каждый раз ее собрать не представляется возможным!
то ли криворукие у них там производители то ли что, но деталь хоть убей каждый раз привозится кривая, и кровать никак не собрать.
с марта месяца уже это все тянется
завтра август.....
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 13:01:45
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Так я светильник купила одновременно с мебелью . Просто его не ставила в доставку, а забрала сразу. Так конечно ни ногой туда. При возврате светильника, была ужасно удивлена тем, что в магазине ооооочень много покупателей. Неужели никто отзывы не читает???
Анна, как дела по суду?
ответить | ответить с цитированием
31.07.2017 14:30:27
Анна
Анна

пожаловаться

надеюсь что читает кто нибудь
дело в суде, там долго все, 5 июля его только вот зарегистрировали и судья приняла его к производству, скоро надеюсь назначат дату заседания)
ответить | ответить с цитированием
16.08.2017 14:53:15
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ваша клиентская служба- это просто способ отписки и каждое слово сплошное вранье под копирку каждому клиенту, мне тоже "посчастливилось" попасть в вашу ловушку, .я не могу понять, зачем руководство этого магазина занялось делом, которое им не под силу.Я сижу.на даче и жду когда мне привезут кровать, но судя по отзыаам - не дождусь. Хочу также подать в суд на эту контору. Номер заказа 7300109816 от 06.08.2017 . Жаль, что такие фирмы не закрывают сразу. Не умеешь, не берись! Сколько нервов надо на вас потратить вместо радостной покупки!
ответить | ответить с цитированием
16.08.2017 15:00:04
Анна
Анна

пожаловаться

да, вы правы!!!!!как хочется с руководством пообщаться.......но конечно же это невозможно.
На самом деле, друзья в москве живут, там хофф более развит чем у нас
Но у нас проооосто ужас катастрофа, и у очень большого количества людей такие проблемы и сложности
с марта так моя проблема и решается (
ответить | ответить с цитированием
17.08.2017 15:39:42
Ольга
Ольга

пожаловаться

Видимо надо просто ехать в магазин и забирать деньги. И забыть о существовании этого кошмара. Да еще в таком прекрасном городе как Санкт-Петербург. Желаю руководству этого отвратного магазина скорейшего разорения и закрытия!
ответить | ответить с цитированием
01.09.2017 12:54:31
Евгений
Евгений

пожаловаться

отвратительный магазин. Полностью согласен.Более некомпетентного и равнодушного отношения к покупателю я не встречал. Сегодня аннулировал заказ после 1, 5 месячных заверений о том, что товар можно забрать. Такие магазины надо закрывать, чтобы не позорить город. Передо мой также поступили 3 униженных и оскорбленных покупателей. Рекомендую никогда не обращаться в эту псевдофирму.
ответить | ответить с цитированием
16.10.2017 12:01:19
Elena
Elena

пожаловаться

Кошмар на Пулковском шоссе под названием Хофф продолжается! Имели несчастье купить мебель в гостиную. Ждали витрину со склада в Москве (3 недели) после звонков и писем в конце 4 недели сообщили, что все на складе в Питере и можно доставлять. При разгрузке выяснилось, что привезли все, кроме тумбы под Тв (центральной части комплекта). В интернет магазине она по прежнему стоит в наличии в Питере, что подтверждают менеджеры по телефону (и целых 2 шт!) По факту ни одной на сладе нет. Отгрузить тумбу их зала отказались. Предложили ждать пока привезут из Москвы, видимо месяц-другой-третий. Или пока они проведут инвентаризацию на складе.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024