Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
23.01.2015 13:49:18
жалоба просмотров: 3578 комментариев: 3
Коваленко Илья
пожаловаться |
Невыполнение обязательств по доставке на предоплаченный товар13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО! коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы. Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
02.02.2015 14:48:16
Анастасия
пожаловаться
|
Коваленко Илья, 23.01.2015 13:49:18 | цитата: 13 января 2015, было оплачено лично в магазине, с выбором "того, что есть на складе", при условии, что пришлось выбрать более дорогой товар. выбрал кровать и матрас. не дорогие и не дешевые. доставка на 17 число. 16 числа отзвон из hoff - извините, проблемы на складе, открываем новый и все такое. ну а почему не войти в положение коммерческой компании и не дать возможность за мои деньги чего-то там сделать с новым складом? новая доставка на 22 число. 21 января звонок: на завтра доставка, необходимо проверить и все такое. отлично. весь рабочий день просидел дома и прождал. надоело - позвонил, когда? а сегодня доставки не будет! ближайшая дата, которую мы вам предлагаем - 28! 23 числа - то есть сегодня поехал в магазин - написал заявление о возврате денежных средств. на мой вопрос, могу ли поговорить с руководством? внимание! они пятница-суббота все выходные! мы рассмотрим вашу заявку на возврат в течении 10 дней! ОТЛИЧНО!
коллеги! фасад магазина красив, но за красивой немецкой вывеской уже российская компания под названием: лохотрон. действия напримую попадают под проверку роспотребнадзора и заоодно неких других ведомств по статье "мошенничество". на руках документы о оплате с фиксированными датами. в качестве факта - отсутствие товара у клиента и не выполнение услуги по доставке, которая в принципе стоит 1290 рублей. итого: молодцы.
Представитель магазина! не надо писать о Вашем искреннем сожалении! НЕТ проблем, которые мешают доставить товар в течении ДЕСЯТИ ДНЕЙ если он на складе. искренне рекомендую вернуть деньги как можно быстрее. |
|
Илья, мы ожидаем с 4 декабря двери от шкафа которые они потеряли, в январе обратились к юристу, где нам рассказали что за каждый день просрочки данная организация обязана платить пени в размере 1% от стоимости шкафа который мы приобрели ( в вашем случае это кровать и матрас ) + моральный ущерб от 30 до 150 тыс. рублей., это если дело не доходит до суда, если же доходит то они заплатят вдвое больше . Так что если интересно обращайтесь на почту,подскажу куда писать, так как мы уже обратились в Службу Прав Потребителей с заявлением и жалобами в прокуратуру и суд.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.02.2015 9:37:23
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый Илья. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Но, к сожалению, склад хранения начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность. Насколько нам известно, Ваши требования удовлетворены в полном объеме. Если данная информация некорректная, просьба указать № Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|