новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Задержка сроков доставки


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.03.2015 15:10:00

жалоба
просмотров: 7949
комментариев: 17

Ольга

пожаловаться

Задержка сроков доставки

Почитала отзывы и пришла в еще больший ужас..думала только у меня проблемы с доставкой оплаченного товара..а оказывается схема одинакова у всех...Заказали спальный гарнитур, оплатили 50% 6 января, 16 января позвонили, сказали товар готов, привозите оставшуюся часть, привезли, оформили доставку на 8 февраля...8 февраля в ожидании новой спальни сидели ждали и о чудо, позвонили доставщики сказали , что они возле дома и готовы разгружать, только к несчастью зеркало разбили по дороге, но ничего страшного, через неделю привезут..мы все равно обрадовались и согласились принять товар..Какого же было удивление, когда нам из 9 позиций привезли только три, сказав, что остальное находится на другом складе, что грузчики не при чем и что нам все привезут ближайшей машиной..Конечно, из-за нашей доверчивости мы подписали и приняли эти три позиции и тут начался настоящий кошмар....стала названивать в информационный сервис через неделю, с просьбой уточнить сроки, каждый раз мне называли разные причины, то зеркало оприходуют в бухгалтерии, то склад закрыт, то они перевозят товар с одного склада на другой, потом стали отвечать, что договором занимается Горохов Руслан и он нам в течении дня перезвонит, однако в течении двух недель так никакого звонка не поступило...Сегодня на очередное требование соединить меня с менеджером, сказал, что у него выходной...
К сожалению, в этом магазине у нас еще кухня заказана...заказ оформлен 30 ноября 2014 года - доставка конец февраля, однако в конце декабря нам перезвонили и сказали, что случилась форс-мажорная ситуация и склад готовой продукции мебельной фабрики Рими сгорел, и срок на кухню сдвигается до середины апреля...с ужасом представляю на сколько затянется срок....
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.03.2015 15:25:59
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
03.03.2015 15:40:45
Ольга
Ольга

пожаловаться

номер 7115078645 от 6 января
ответить | ответить с цитированием
03.03.2015 20:22:55
Норик
Норик

пожаловаться

Реально работают одни уроды,заказали товары для дома на 70000,в общем 5кусков товара было,два куска еле каким то образом забрали мы сами,а те три еще ждем.
ответить | ответить с цитированием
03.03.2015 23:22:17
Ольга
Ольга

пожаловаться

Как и ожидалось, и сегодня после двух звонков в информационную службу и просьб связаться со мной менеджера, который может дать какую-либо информацию - никто не перезвонил..
ответить | ответить с цитированием
05.03.2015 11:08:20
Ольга
Ольга

пожаловаться

4 марта так же звонила в информационную службу, девушка ответила банально фразой "я оставила информацию, что бы с вами связались в течении дня", после длительного разговора, удалось выяснить, что у Руслана Горохова (ответственного менеджера) сегодня рабочий день, он присутствует на работе, ему "только что передали ваши документы и он обязательно с вами свяжется", на мой вопрос "Почему нам на протяжении двух недель говорят, что вопросом занимается Руслан, что он перезвонит, а сейчас вы утверждаете, что ему только что передали документы?", девушка на проводе не ответила ничего..В итоге, как и ожидалось никакого звонка ни от какого менеджера вчера также не поступило..
ответить | ответить с цитированием
05.03.2015 11:58:26
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. От лица компании приносим свои искренние извинения.
К сожалению, склад хранения на момент доставки начал отгрузки товара не в полном объеме и мы были вынуждены перенести Вам доставку на более поздние сроки.
На сколько нам известно, вопрос по Вашему заказу был урегулирован, согласована дата доставки на 08.03.2015.
Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
05.03.2015 12:00:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

О чудо, с нами связались! сказали, что зеркало вряд ли дождемся,а остальные позиции есть на складе и могут привезти 8 марта)
ответить | ответить с цитированием
05.03.2015 14:20:35
Ольга
Ольга

пожаловаться

Видимо для данного магазина задержка поставки - это норма. Заказала диван, срок поставки до 1 марта. Со 2 марта начала звонить. Только после того, как оставила жалобу на сайте получила ответ. Сроки поставки увеличены, НАДЕЕМСЯ, что товар поступит с 10 по 16 марта. В чем я уже очень сомневаюсь. И никто даже не соизволил позвонить и предупредить. Сервис(
ответить | ответить с цитированием
05.03.2015 19:30:39
Гельсина
Гельсина

пожаловаться

Да, нас тоже очень подвел этот магазин! До сих пор ждем мебель
ответить | ответить с цитированием
08.03.2015 15:26:12
Ольга
Ольга

пожаловаться

Светлана, ваши менеджеры, операторы и Вы заверяете , что наша проблема решена и согласован срок доставки 8 марта?? действительно, сегодня была доставка, но вместо оставшихся кровати, 2 тумб, шкафа и столика, привезли только две тумбы!когда вчера звонил оператор, я несколько раз переспросила, "все ли позиции нам привезут?" в ответ меня заверили, что "все вам привезут, ожидайте!" и что в итоге?Вы называете это оказанием услуг ? решением проблемы?и урегулированием вопроса???это называется НЕВЫПОЛНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА! ОБМАН ПОКУПАТЕЛЯ!
ответить | ответить с цитированием
12.03.2015 21:42:53
Ольга
Ольга

пожаловаться

Хм.. Нам опять никто не перезванивает.. Муж поехал в магазин, после очередного разговора с менеджером выяснилось, что остальных позиций вообще нет на складе .. И нужно ждать следующей поставки .. А она будет не раньше апреля ... И вот как так бывает ... Утверждают, что все есть, ждите, позвоним, привезем .. В товара нет даже в стране ...
ответить | ответить с цитированием
18.03.2015 12:53:40
Ольга
Ольга

пожаловаться
Ольга, 05.03.2015 14:20:35
цитата:
Видимо для данного магазина задержка поставки - это норма. Заказала диван, срок поставки до 1 марта. Со 2 марта начала звонить. Только после того, как оставила жалобу на сайте получила ответ. Сроки поставки увеличены, НАДЕЕМСЯ, что товар поступит с 10 по 16 марта. В чем я уже очень сомневаюсь. И никто даже не соизволил позвонить и предупредить. Сервис(


Как и ожидалось, по истечении срока никто так и не позвонил. В ответ на очередное письмо, мне сообщили, что сроки поставки в очередной раз изменились - с 16 по 22 марта. Сроки, указанные в договоре видимо никого не интересуют. Такого безобразия не видела ни в одном магазине.. Люди, не связывайтесь! Если, конечно, не ходите сходить посудиться(
ответить | ответить с цитированием
18.03.2015 12:55:50
Ольга
Ольга

пожаловаться

Ни разу не перезванивали, несмотря на мои настойчивые просьбы....
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 17:27:40
Ольга
Ольга

пожаловаться
Ольга, 03.03.2015 15:10:00
цитата:
Почитала отзывы и пришла в еще больший ужас..думала только у меня проблемы с доставкой оплаченного товара..а оказывается схема одинакова у всех...Заказали спальный гарнитур, оплатили 50% 6 января, 16 января позвонили, сказали товар готов, привозите оставшуюся часть, привезли, оформили доставку на 8 февраля...8 февраля в ожидании новой спальни сидели ждали и о чудо, позвонили доставщики сказали , что они возле дома и готовы разгружать, только к несчастью зеркало разбили по дороге, но ничего страшного, через неделю привезут..мы все равно обрадовались и согласились принять товар..Какого же было удивление, когда нам из 9 позиций привезли только три, сказав, что остальное находится на другом складе, что грузчики не при чем и что нам все привезут ближайшей машиной..Конечно, из-за нашей доверчивости мы подписали и приняли эти три позиции и тут начался настоящий кошмар....стала названивать в информационный сервис через неделю, с просьбой уточнить сроки, каждый раз мне называли разные причины, то зеркало оприходуют в бухгалтерии, то склад закрыт, то они перевозят товар с одного склада на другой, потом стали отвечать, что договором занимается Горохов Руслан и он нам в течении дня перезвонит, однако в течении двух недель так никакого звонка не поступило...Сегодня на очередное требование соединить меня с менеджером, сказал, что у него выходной... К сожалению, в этом магазине у нас еще кухня заказана...заказ оформлен 30 ноября 2014 года - доставка конец февраля, однако в конце декабря нам перезвонили и сказали, что случилась форс-мажорная ситуация и склад готовой продукции мебельной фабрики Рими сгорел, и срок на кухню сдвигается до середины апреля...с ужасом представляю на сколько затянется срок....


Здраствуйте скажите вы случайно все это заказывали не на Ходынском поле.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2015 17:59:32
Ольга
Ольга

пожаловаться

На ходынском! Горе магазин...
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 12:42:35
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день.
Уважаемая Ольга.
Приносим свои извинения за задержку с ответом и те неудобства, которые вы испытали. Насколько нам известно Ваш вопрос решен. Доставка состоялась.
Мы приложим все усилия для того, чтобы не допускать подобных ситуаций в дальнейшем. Мы постоянно работаем над повышением качества обслуживания, и постараемся учесть Ваше замечание в дальнейшей работе. Еще раз приносим свои извинения, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
14.04.2015 18:15:28
Ольга
Ольга

пожаловаться

Да, действительно доставка спальни состоялась! Привезли позиции которых не хватало! Назначили сборку на субботу, но в пятницу уже поздно вечером выяснялось , что сборка не согласована в системе, хотя на руках была заявка с датой, съездили в магазин к нашему менеджеру, оформили дату сборки снова-на понедельник, вчера все собрали , правда банкетка оказалась не того цвета, оформили претензию, надеюсь решим вопрос в скором времени, и это уже такие мелочи в сравнении со столь длительным ожиданием ... Неустойку нам выплатили очень быстро, и сборка была компенсационная, так что все решилось хорошо, несмотря на потраченные нервы. Да и кухню нам привезли и установили, причем даже раньше срока!! Правда один шкаф оказался с пробитой задней стенкой, но этот недочет обещают устранить. Вот такая вот история покупки мебели в Хофф
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024