войти или зарегистрироваться
|
|
|
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
|
|
20.08.2017 23:35:03
Ольга
пожаловаться
|
Анастасия, молодец, я тоже завтра 21 августа поеду в общество защиты потребителей писать на этот магазин, это беспредел какой-то. С 6.08.17 не привозят кровать, это при 100процентной оплате, никто не звонит, всем плевать, деньги получили и на этом интерес к клиенту пропал. Надо с ними бороться, лучше бы закрыть этот поганый магазин
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.09.2017 15:20:54
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, Анастасия! Позвольте принести Вам наши извинения за те неудобства, которые Вы испытали, и поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас. К сожалению, в момент отгрузки товара на доставку на внешнем складе выяснилось, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула не имеется. На сколько нам известно с Вами был согласован возврат денежных средств. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. Сожалеем, что опыт покупки в нашей компании не оправдал Ваших ожиданий. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и при необходимости, Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. Мы будем Вам очень рады.
C уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|