новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Хофф подсовывает окровенный брак


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.02.2015 13:44:44

жалоба
просмотров: 4140
комментариев: 5

Максим Рожков

пожаловаться

Хофф подсовывает окровенный брак

Заказал диван, оплатил. Доставку задержали на неделю. Но все-таки привезли. Диван сломался в тот же день - просто сломались ножки. Я позвонил на горячую линию, по телефону оформили претензию. Через неделю приехал технолог магазина, осмотрел диван. Сам технолог мне сказал что это брак и у этой модели диванов ножки очень слабое место. Еще через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что в замене мне отказывают, т.к. это механическая поломка. В Хоффе подсовывают откровенный брак.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.03.2015 14:18:19
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
01.03.2015 15:16:46
Максим Рожков
Максим Рожков

пожаловаться

Здравствуйте.
Номер заказа 7132493570
Претензия № 75980

Могу приложить фото. Специалист мне прозвонила и сказала, что отказали в замене, т.к. изделие пришло в негодность в связи с сильным механическим воздействием.
Этим сильным механическим воздействием была девушка весом менее 50 кг. Диван стоял и стоит до сих пор в фотостудии. На момент поломки в студии находились четыре человека и все могут подтвердить какое именно механическое воздействие оказывалось на диван.
Во время приезда технолога в студии было три человека. Осмотр и экспертиза изделия Вашими специалистами заняли минуты три. Технолог посмотрел, сфотографировал, сказал что так быть не должно и уехал. Даже обивку не снимал с нижней части дивана, что бы посмотреть что именно и как сломалось.

Очень хочется решить этот вопрос во внесудебном порядке, без дополнительных издержек на экспертизу, госпошлину и дорогого адвоката. Я купил три дивана в январе-феврале этого года. (7132493570, 7132493595, 7132502414) и на самом дешевом диване все хорошие впечатления от магазина испарились. Но еще есть надежда что это просто недоразумение и все решится положительно.
ответить | ответить с цитированием
03.03.2015 10:58:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
На сколько нам известно, вопрос по Вашему обращению решен, согласован вывоз дивана на 03.03.2015 с последующим обменом.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
06.03.2015 7:47:23
Максим Рожков
Максим Рожков

пожаловаться

Все вопросы урегулированы. Спасибо. У Вас самые вежливые работники сервис центра и консультанты.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024