Хофф подсовывает окровенный брак
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
28.02.2015 13:44:44
жалоба просмотров: 4140 комментариев: 5
Максим Рожков
пожаловаться |
Хофф подсовывает окровенный бракЗаказал диван, оплатил. Доставку задержали на неделю. Но все-таки привезли. Диван сломался в тот же день - просто сломались ножки. Я позвонил на горячую линию, по телефону оформили претензию. Через неделю приехал технолог магазина, осмотрел диван. Сам технолог мне сказал что это брак и у этой модели диванов ножки очень слабое место. Еще через несколько дней мне позвонили из магазина и сказали, что в замене мне отказывают, т.к. это механическая поломка. В Хоффе подсовывают откровенный брак. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
01.03.2015 14:18:19
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.03.2015 15:16:46
Максим Рожков
пожаловаться
|
Здравствуйте. Номер заказа 7132493570 Претензия № 75980
Могу приложить фото. Специалист мне прозвонила и сказала, что отказали в замене, т.к. изделие пришло в негодность в связи с сильным механическим воздействием. Этим сильным механическим воздействием была девушка весом менее 50 кг. Диван стоял и стоит до сих пор в фотостудии. На момент поломки в студии находились четыре человека и все могут подтвердить какое именно механическое воздействие оказывалось на диван. Во время приезда технолога в студии было три человека. Осмотр и экспертиза изделия Вашими специалистами заняли минуты три. Технолог посмотрел, сфотографировал, сказал что так быть не должно и уехал. Даже обивку не снимал с нижней части дивана, что бы посмотреть что именно и как сломалось.
Очень хочется решить этот вопрос во внесудебном порядке, без дополнительных издержек на экспертизу, госпошлину и дорогого адвоката. Я купил три дивана в январе-феврале этого года. (7132493570, 7132493595, 7132502414) и на самом дешевом диване все хорошие впечатления от магазина испарились. Но еще есть надежда что это просто недоразумение и все решится положительно.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.03.2015 10:58:21
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Уважаемый Покупатель. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией. На сколько нам известно, вопрос по Вашему обращению решен, согласован вывоз дивана на 03.03.2015 с последующим обменом. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|