войти или зарегистрироваться
|
|
|
09.01.2012 19:50:27
жалоба просмотров: 9547 комментариев: 4
elena
пожаловаться |
Не покупайте в hoff!!!!Здравствуйте УВАЖАЕМАЯ СЕРВИС СЛУЖБА гипермаркета мебели HOFF!! хочется выразить глубокое недовольство качеством сервиса, обслуживания клиентов. наверное хозяин магазина не нуждается в деньгах. да и работники по части клиентов тоже раз позволяют себе такое отношение к людям.которые ПРИНОСЯТ ПРИБЫЛЬ вашему никчемному магазину! Интересно, им премию платят за то, сколько раз они покупателям нагрубят в течение дня?? действительно. очень жаль. что решилась купить мебель не посмотрев отзывы.... люди очень искренне рассказывают о всех "тонкостях" и "прелестях" работы вашего магазина. Решила купить шкаф, угловой. в сервис-центре обговорили дату доставки и сборки. день икс был назначен на 9.01. 8.01 позвонили. сказали, доставка будет. Вызвала рабочих. заплатила. разобрали старый шкаф. ждем.... в четыре часа дня решилась позвонить в службу доставки сама поинтересоваться - а когда??? на что девочка после долгого раздумья, без всяких извенений сообщила, что шкаф пришел бракованный и доставки не будет. и теперь нужно ждать три недели!!!!!! вопрос: ПОЧЕМУ РАБОТНИКИ СЕРВИС - ЦЕНТРА НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ ОБ ЭТОМ С УТРА??? ЧТО ЗА ПРАВИЛА ТАКИЕ, ЧТО КЛИЕНТ ВЕСЬ ДЕНЬ СИДИТ ДОМА И ЖДЕТ, ЧТОБЫ В 22.00 ЕМУ ПОЗВОНИЛИ И СКАЗАЛИ, ЧТО ВСЕ - ШКАФА НЕ БУДЕТ!!! Всем рекомендую не связываться с этой гнилой фирмой!!!! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
10.01.2012 11:58:55
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Елена, здравствуйте!
Приносим свои искренние извинения за случившееся! Сообщите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы я могла разобраться в том, что случилось.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.01.2012 19:33:00
elena
пожаловаться
|
сегодня продолжение рассказа о шкафе и работе гипермаркета hoff. Днем позвонили с hoff, я уже обрадовалась, что это "заботливые" консультанты решили все же сказать клиенту, когда планируется новая доставка, ан нет, это девочка хотела подтвердить время сборки!!!!! сборки, которая отменилась еще вчера.... то есть, приходим к выводу, что отлаженной системы сообщения в этой фирме не существует никакой. никто из персонала не удосужился довести до сведения сервис-центра, что изменились параметры доставки. Теперь можно делать ставки, привезут ли мне шкаф к 22 января, как обещали??? или же от hoff можно ожидать только "приносим свои извинения"???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.01.2012 16:04:12
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Елена, добрый день!
Хотелось бы прокомментировать сложившуюся ситуацию.
9.01.12 при проверке Вашего товара перед загрузкой на доставку был обнаружен брак, в связи с чем доставку отменили. Около 11-00 Вам звонили из сервисной службы, но не дозвонились. В районе 17-00 этого же дня Вы подъехали в магазин, и наш Ваш товар был создан рекламационный заказ 7151262806. Ориентировочный срок поставки - 3 неделя 2012 года.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|