новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2021 г.


Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2012 18:09:22

жалоба
просмотров: 6370
комментариев: 7

Татьяна

пожаловаться

Отвратительный магазин!!!не могу получить оплаченный товар

Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

26.04.2012 10:05:20
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:52:42
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 25.04.2012 18:09:22
цитата:
Имела неосторожность купить 2 прикроватные тумбы...отвратительная работа службы перемещения товаров. 19 апреля был оплачен товар и обещали привезти его в субботу,21 апреля(возможно)или же в 25 апреля точно! Звоню в магазин 25.04, товар значится не перемещенным и когда его переместят неизвестно никому! Отвратительно и мерзко! Но что самое интересное, так это то,что в квитанции указаны все возможные варианты взыскания пени с покупателя в случае если он несвоевременно оплатит товар, если он несвоевременно заберет товар...., но совершенно отсутствует инфа на случай, если магазин не выполняет своих условий по доставке товара!!!Ха-ха, из нас делают идиотов в этом магазине. ПО Хофф-Химки ходит 3 человека-покупателя, видимо магазин набирает месяц заказы, чтобы привезти за один раз...Да, им еще учиться и учиться сервису обслуживания! Больше никогда не приду сюда, уж куда лучше ИКЕА - никаких проблем ни по покупкам, ни по возвратам!!!!!Хофф- наимерзейший магазин!!!!


Татьяна, добрый день!

Приношу глубочайшие извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь ускорить процесс перемещения и доставки оплаченного Вами товара.
Что касается неустойки, то мы выплачиваем ее в соответствии с Законом о Защите прав потребителей. И мы никогда не отказываемся от возмещения в случаях какой-либо нашей вины.
Что касается заказов, то у нас их очень много и от разных поставщиков. Мы не формируем машины, состоящие из заказов нескольких поставщиков. Поставщики привозят заказы напрямую к нам и формированием машины занимаются они же. И, к сожалению, иногда поставщики задерживают поставку, несмотря на объявленные сроки клиенту.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
yulia.smirnova@hoff.ru
тел. +7 495 663 67 03
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 11:54:36
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 10:05:20
цитата:
Уважаемые дорогие сограждане!!! Не советую Вам делать покупок в магазине Хофф, которые нужно ждать. Я оформляла самовывоз в службе сервиса и обратила внимание на мужчину, который оформлял возврат денег, т.к. ему уже 3 недели не везли оплаченный товар. Но в силу нашей ментальности я решила, что меня это не коснется! А уже тогда нужно было подумать, что при такой слабой посещаемости магазина (как не заеду туда, реально 2-3 человека шарахается и продавцы за тобой по пятам ходят) оформляется возврат, значит что-то не то.....Вот и я стала жертвой ужасного сервиса Хофф!!! А на мою претензию по их обратной связи мне никто ничего не ответил! У них даже пожаловаться некому - это просто безобразие!!!!!Удачных Нам всех покупок, но только не в Хофф!!!!


Татьяна, здравствуйте!

Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Я постараюсь поскорее ответить на Вашу претензию.

С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
Тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:56:07
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 12:58:45
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться
Татьяна, 26.04.2012 12:56:07
цитата:
Спасибо,Юлия, за ваше реагирование. Я позвонила сегодня в магазин, мне сказали, что мой товар уже привезли и я могу его забрать. Сегодня поеду, попытаюсь это сделать. Правда, мне обещали, что меня магазин проинформирует о приходе моего товара, но как обычно "спасение утопающего - дело рук самого утопающего", приходиться самой все узнавать...Посмотрю, как пройдет получение товара и с удовольствием Вам отпишусь.


Татьяна, буду благодарна, если Вы все-таки напишите номер заказа.
Нам очень важно разбирать такие случаи, чтобы понимать причины и стараться не допускать их повторения в будущем.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2012 18:07:28
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Юлия, с великой радостью сообщаю Вам, что свои тумбы я забрала.Заняло это по времени 30 минут, мне все открыли, дали возможность проверить и снова упаковали, донесли до машины и даже загрузили! Заказ № 7112137894 от 19.04.2012,согласованная дата: 22.04.2012.( Сегодня на дворе 26.04 . Остается неясным, почему на мою претензию по обратной связи, указанной на сайте никто так и не ответил? и почему не позвонили из магазина, что я могу забрать товар. Это не моя вредность, просто мне так было обещано в магазине, а я привыкла людям верить Это уровень сервиса, к которому мы так все стремимся.... Спасибо Вам Юлия за внимание, но оно возникло благодаря только этому сайту...Ваша "обратная связь",видимо , какая-то односторонняя, а не обратная ))Плохо, что на сайте Хофф нет никакой дополнительной инфы кроме двух телефонов по которым можно только сделать заказ или узнать где он (заказ) находится, ни службы поддержки, ни телефонов каких-либо вышестоящих руководителей среднего звена...Людям некуда жаловаться. Видимо это политика руководства!А это не вызывает доверия, к сожалению...
ответить | ответить с цитированием
09.08.2012 19:54:35
Helga_Snow
Helga_Snow

пожаловаться

А мне понравился магазин. Ездили в первых числах августа в Hoff-Химки. Покупателей, действительно, не много, мы ездили утром в будний день. Персонал вежливый, не просто отвечали на вопрос что где лежит, а провожали до полок с необходимым нам товаром. Кассиры улыбчивые. Приятное впечатление.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021