новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 5 июля 2021 г.


Кухня в Хофф


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.01.2015 20:01:12

жалоба
просмотров: 4470
комментариев: 4

Светлана

пожаловаться

Кухня в Хофф

Хочу рассказать о том черном дне когда решили купить кухню в HOFF. Летом мы закончили строительство загородного дома и занялись выбором мебели. 3 августа 2014 года была заказана кухня «Оливия» (цвет сонома эйч светлый) и внесена предоплата 50%. Мы конечно видели что максимальный срок поставки 50 дней, но менеджер Светлана гарантировала что это чистая условность и кухня будет через месяц. 22.09 2014 года истекли оговоренные договором 50 дней поставки из-за отсутствия стола на 80 см 2-х дверного, все остальное по словам менеджеров уже было на складе, 06.10.2014 года истекли дополнительные 14 дней и пошли "считаться" пени за нарушение поставки. Рассказывать сколько за это время было потрачено нервов наверное глупо, это нужно прочувствовать, тем более приближалась назначенная друзьям дата новоселья. 30.10. 2014 года нам наконец-то позвонили и сообщили что наша кухня готова, мы оплатили оставшиеся 50%, заплатили за доставку и сборку. 01.11.2014 года сборщики в ходе работы выяснили что стол на 80 см (ТОТ САМЫЙ, КОТОРЫЙ МЫ СТОЛЬКО ЖДАЛИ!!!) другого цвета, от кухни Оливия только цвет сонома эйч темный!!! Кроме как мошенничеством эту ситуацию назвать нельзя, им не хотелось дальше платить процент за просрочку и нам просто подсунули другой стол, именно подсунули, потому что этикетки где указывается артикул, цвет и т. д. на коробке просто не было. Конечно «задним числом» мы жалели что не вскрыли, не посмотрели, не вернули сразу, но так как у нас была и доставка и сборка нам нужно было только посчитать коробки. После долгих споров и пререканий по телефону с менеджерами магазина (отправить назад кухню не можем - все распаковано и большая часть уже собрана, да и три месяца мучений без кухонной мебели, и надвигающееся новоселье просто наводило ужас; продолжить сборку тоже не можем - стол находится по центру, под мойку, и обойти его никак не получается) было решено основу стола (шут с ним, пусть будет темнее) оставить, а дверки нам заменят на "родные" светлые. Ко всему основному была испорчена дверка углового навесного шкафа и не подходила по размерам стеклянная полочка открытого навесного шкафа на 60 см. Сборщики описали все в "акте обнаружения обстоятельств, препятствующих оказанию услуг" и сделали фотографии. Менеджер связалась с нами через неделю и гарантировала что максимум через две недели все будет сделано. Сегодня 29.01.2015 года ситуация не изменилась, под мойкой дверок нет, в стеклянный шкаф не могу поставить посуду - полки нет. С таким «недоделанным» кухонным гарнитуром мы отпраздновали и новоселье, и новый год, и мое день рожденье...
Всем кто обращается за мебелью в HOFF – пол года на поставку кухонного гарнитура не предел.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.02.2015 10:12:50
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться


Уважаемый покупатель.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства.
Напишите, пожалуйста, номер заказа либо претензии, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
07.02.2015 13:49:10
Светлана
Светлана

пожаловаться

Номер заказа 7122391430, номера претензий 54765, 58657, 58673, 60521, 60522, 68751. Претензии ваши сотрудники чудно закрывают не решив проблемы, поэтому приходилось оформлять новые.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2015 13:45:50
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Уважаемая Светлана Михайловна.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
К сожалению, поставщик иногда может менять сроки поставки заказа.
На сколько нам известно, по всем указанным Вами претензиям велась необходимая работа, о полученных результатах Вас неоднократно информировали.
Что касается замены необходимых деталей, ответственный сотрудник информировала Вас о сроках их поставки и замены.
На данный момент с Вами согласована дата выезда технолога для устранения недостатков на 11.02.2015.
Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание и лояльность.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (846) 372-60-60
ответить | ответить с цитированием
11.02.2015 20:42:36
Светлана
Светлана

пожаловаться

Ваша информация не достоверна!!! Ваши сотрудники в который раз отчитались по претензии не решив ее!!! 11.02.15 (СПУСТЯ 7 МЕСЯЦЕВ ПОСЛЕ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА!!!) нам действительно привезли стеклянную полочку и две дверки под мойку, НО БЕЗ РУЧЕК!!! Дверка к навесному шкафу тоже ОТСУТСТВУЕТ!!!
Остается только удивляться о какой лояльности к вашей "конторке" может идти речь.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021