войти или зарегистрироваться
|
|
|
07.08.2013 18:03:32
жалоба просмотров: 5800 комментариев: 7
Наталья
пожаловаться |
БракПриобрели кровать в магазине Хофф на Ленинградском шоссе. Кровать оказалась с браком, стоимость кровати 85000-00, написала претензию на которую уже как две недели не получаю ответа, поехала в магазин, в магазине мне устно ответили на мою претензию, что мол 10% скидки даем прям сейчас на руки или меняем бракованную деталь, на деталь от другой бракованной кровати, которая стоит у них на складе. Сотрудники просто издеваются над клиентам, усмехаются и хамят. Что такое 10% скидки на кровать которая стоит 85000рублей. Почему хотят менять по детально, я же не корпусную мебель покупала. Магазин Хофф обязан мне заменить кровать полностью!!!! Ужасный магазин, люди не покупайте там ничего. Директор магазина просто скрывается от клиентов, по телефону в магазин не дозвониться. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
08.08.2013 10:32:31
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2013 17:46:40
Наталья
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 08.08.2013 10:32:31 | цитата: Добрый день!
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback |
|
№7112620535. Я Хочу что бы мне заменили бракованную кровать целиком, а не частично! Магазин Хофф в Химках и его руководители не идут на встречу клиентам. И особенно хочу Вас попросить наказать зам. руководителя СПО Анепкина Виталия Владимировича, за хамство и вранье. Ответ на претензию отправленный ими мне на почтовый адрес до сих пор не пришла, прошло три недели. Только после моего приезда в магазин Анепкин В.В. мне устно сказал решение магазина.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.08.2013 17:54:21
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2013 1:50:14
Наталья
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21 | цитата: Добрый день!
Я уже знаком с вашей ситуацией.
К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны.
Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны.
Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback |
|
Вы называете царапину длинною 10 см на кожаной кровати стоимостью 85000руб. Незначительным недостатком? Кто сказал что я не готова ждать кровать??? А тот факт что у меня сделан ремонт спальни именно под эту кровать, Вас конечно не волнует. А то что на кровать которая стояла у Вас в шоу-руме в продаже и на нее была скидка30% и на ней был заявлен брак, но только когда я попросила консультанта показать брак он так его и не смог найти. Ну конечно, Вам же ее нужно продать, а нам то чего делать, кровать то уже купили . Значит сделать скидку 30% только для того что бы продать эту кровать вы можете, а скидку на бракованную кровать Вы считаете не соразмерной? Забавные вы там Все!!! Заказывайте мне кровать! Вы не имеете права отказать мне в замене брака! А то что даже если я рассторгну договор с Вами , потом у Вас хрен деньги выбьешь! Вы уточните какая история вообще была с этой кроватью. Я смотрю Вы там все одинаково мыслите.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2013 2:13:28
Наталья
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21 | цитата: Добрый день!
Я уже знаком с вашей ситуацией.
К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны.
Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны.
Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback |
|
И еще, не нужно мне менять изножье, я у Вас не изножье покупала, а кровать! Я понимаю что Вам выгодно конечно, снять деталь с бракованной кровати ,которая валяется у Вас на складе и поставить ее мне, но вот меня это не устраивает.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2013 13:11:41
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день! Кровать снята с производства. Мы не можем произвести обмена.
С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
16.08.2013 22:32:13
Наталья
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 16.08.2013 13:11:41 | цитата: Добрый день!
Кровать снята с производства.
Мы не можем произвести обмена.
С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback |
|
А, ее видимо сегодня сняли с производства или вы только сегодня об этом узнали????. Ну не смешно! Люди, читаете отзывы и делайте выводы о Хоффе. Ужасный магазин !!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|