новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Брак


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.08.2013 18:03:32

жалоба
просмотров: 5800
комментариев: 7

Наталья

пожаловаться

Брак

Приобрели кровать в магазине Хофф на Ленинградском шоссе. Кровать оказалась с браком, стоимость кровати 85000-00, написала претензию на которую уже как две недели не получаю ответа, поехала в магазин, в магазине мне устно ответили на мою претензию, что мол 10% скидки даем прям сейчас на руки или меняем бракованную деталь, на деталь от другой бракованной кровати, которая стоит у них на складе. Сотрудники просто издеваются над клиентам, усмехаются и хамят. Что такое 10% скидки на кровать которая стоит 85000рублей. Почему хотят менять по детально, я же не корпусную мебель покупала. Магазин Хофф обязан мне заменить кровать полностью!!!! Ужасный магазин, люди не покупайте там ничего. Директор магазина просто скрывается от клиентов, по телефону в магазин не дозвониться.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.08.2013 10:32:31
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:46:40
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 08.08.2013 10:32:31
цитата:
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог разобраться в ситуации. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


№7112620535. Я Хочу что бы мне заменили бракованную кровать целиком, а не частично! Магазин Хофф в Химках и его руководители не идут на встречу клиентам. И особенно хочу Вас попросить наказать зам. руководителя СПО Анепкина Виталия Владимировича, за хамство и вранье. Ответ на претензию отправленный ими мне на почтовый адрес до сих пор не пришла, прошло три недели. Только после моего приезда в магазин Анепкин В.В. мне устно сказал решение магазина.
ответить | ответить с цитированием
14.08.2013 17:54:21
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Я уже знаком с вашей ситуацией.
К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны.
Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны.
Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 1:50:14
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


Вы называете царапину длинною 10 см на кожаной кровати стоимостью 85000руб. Незначительным недостатком? Кто сказал что я не готова ждать кровать??? А тот факт что у меня сделан ремонт спальни именно под эту кровать, Вас конечно не волнует. А то что на кровать которая стояла у Вас в шоу-руме в продаже и на нее была скидка30% и на ней был заявлен брак, но только когда я попросила консультанта показать брак он так его и не смог найти. Ну конечно, Вам же ее нужно продать, а нам то чего делать, кровать то уже купили . Значит сделать скидку 30% только для того что бы продать эту кровать вы можете, а скидку на бракованную кровать Вы считаете не соразмерной? Забавные вы там Все!!! Заказывайте мне кровать! Вы не имеете права отказать мне в замене брака! А то что даже если я рассторгну договор с Вами , потом у Вас хрен деньги выбьешь! Вы уточните какая история вообще была с этой кроватью. Я смотрю Вы там все одинаково мыслите.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 2:13:28
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 14.08.2013 17:54:21
цитата:
Добрый день! Я уже знаком с вашей ситуацией. К сожалению заказ кровати в разумные сроки невозможен, на соразмерное уменьшение покупной цены - именно соразмерное, с учетом незначительного недостатка изножья, вы не согласны. Мы готовы заменить вам изножье в сборе в кротчайшие сроки, но с этим вариантом вы также не согласны. Остается только расторжение договора купли-продажи и возврата денежных средств. Мы готовы пойти на возврат, нам нужно ваше решение. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


И еще, не нужно мне менять изножье, я у Вас не изножье покупала, а кровать! Я понимаю что Вам выгодно конечно, снять деталь с бракованной кровати ,которая валяется у Вас на складе и поставить ее мне, но вот меня это не устраивает.
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 13:11:41
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день!
Кровать снята с производства.
Мы не можем произвести обмена.

С уважением, Сергей Беднев
Служба Послепродажного Обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
ответить | ответить с цитированием
16.08.2013 22:32:13
Наталья
Наталья

пожаловаться
Администрация Hoff, 16.08.2013 13:11:41
цитата:
Добрый день! Кровать снята с производства. Мы не можем произвести обмена. С уважением, Сергей Беднев Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback


А, ее видимо сегодня сняли с производства или вы только сегодня об этом узнали????. Ну не смешно! Люди, читаете отзывы и делайте выводы о Хоффе. Ужасный магазин !!!!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024