новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

В магазине Хофф нарушают федеральтный законзакон


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.11.2016 15:26:40

жалоба
просмотров: 1820
комментариев: 3

Алексей

пожаловаться

В магазине Хофф нарушают федеральтный законзакон

Получили печальный опыт от магазина Хофф.Вот суть вопроса и копия письма к ним:
Купили диван, еще не начав эксплуатировать, поняли, что плотность сидений разная и спать на нем будет крайне затруднительно.Обратились в службу поддержки через оператора, получили отказ в возврате, обмен тоже не предложили.Аргумент, что нет упаковки и ст.25 ЗоЗПП РФ позволяет не возвращать.Призываю юристов компании внимательтно ознакомится со статьей.
1."1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
2.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
3.Право же на обмен товара надлежащего качества существует у потребителя вне зависимости от нарушения его прав.Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя.
4.По поводу упаковки:Согласно комментируемой норме обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
ПРОШУ обратить внимание, что УПАКОВКА не ИМЕЕТ никакого отношения к внешнему виду.Об этом и речи быть не может.
В соответствии с вышеизложенным, прошу немедленно предоставить возможность либо обменять товар, либо, если не устроит варианты-ВЕРНУТЬ денежные средства.
Иначе, налицо нарушение федерального закона.

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.11.2016 9:29:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Алексей!
Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
03.11.2016 22:08:27
Алексей
Алексей

пожаловаться

Добрый день, номер обращения 135729
ответить | ответить с цитированием
04.11.2016 10:58:48
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Мы провели проверку по обращению и вынуждены согласиться с решением, принятым специалистом службы Клиентского сервиса. С выставочным образцом Вы были ознакомлены в гипермаркете, следовательно могли оценить жесткость спинки и сиденья приобретаемой модели.
Диван был в использовании, в связи с этим Вам был озвучен отказ в обмене или возврате товара в связи с тем, что товар надлежащего качества и был в использовании.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!

C уважением, Мария
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021