В магазине Хофф нарушают федеральтный законзакон
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
02.11.2016 15:26:40
жалоба просмотров: 2048 комментариев: 3
Алексей
пожаловаться |
В магазине Хофф нарушают федеральтный законзаконПолучили печальный опыт от магазина Хофф.Вот суть вопроса и копия письма к ним: Купили диван, еще не начав эксплуатировать, поняли, что плотность сидений разная и спать на нем будет крайне затруднительно.Обратились в службу поддержки через оператора, получили отказ в возврате, обмен тоже не предложили.Аргумент, что нет упаковки и ст.25 ЗоЗПП РФ позволяет не возвращать.Призываю юристов компании внимательтно ознакомится со статьей. 1."1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. 2.2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. 3.Право же на обмен товара надлежащего качества существует у потребителя вне зависимости от нарушения его прав.Перечень оснований, по которым потребитель может потребовать обмена товара надлежащего качества, является исчерпывающим и закрытым: это несоответствие формы, габаритов, фасона, расцветки, размера или комплектации товара пожеланиям потребителя. 4.По поводу упаковки:Согласно комментируемой норме обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. ПРОШУ обратить внимание, что УПАКОВКА не ИМЕЕТ никакого отношения к внешнему виду.Об этом и речи быть не может. В соответствии с вышеизложенным, прошу немедленно предоставить возможность либо обменять товар, либо, если не устроит варианты-ВЕРНУТЬ денежные средства. Иначе, налицо нарушение федерального закона.
адрес магазина: г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
03.11.2016 9:29:46
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Алексей! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или обращения.
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
04.11.2016 10:58:48
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Мы провели проверку по обращению и вынуждены согласиться с решением, принятым специалистом службы Клиентского сервиса. С выставочным образцом Вы были ознакомлены в гипермаркете, следовательно могли оценить жесткость спинки и сиденья приобретаемой модели. Диван был в использовании, в связи с этим Вам был озвучен отказ в обмене или возврате товара в связи с тем, что товар надлежащего качества и был в использовании. Мы всегда рады видеть Вас в нашем гипермаркете!
C уважением, Мария Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|