войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.10.2013 8:50:45
жалоба просмотров: 3885 комментариев: 5
Сергей
пожаловаться |
Мелочь, а неприятноВ сентябре купил в Хофф (Ростов) набор мебели для ванной комнаты Акватон, заплатил почти 30 т.р . В отличии от других покупателей, написавших отзывы на этом сайте, мебель доставили в срок. По качеству самой мебели мне , как и многим другим, не повезло- одна из сторон рамки зеркала была пошарпана, как будто ее тащили волоком по полу. Повезло, что это верхний край, поэтому при монтаже потертость стала не видна из за высоты, претензии предъявлять не стал. Но суть претензии в другом- у меня оказалось не нужной стеклянна полочка, причем в нераспечатанной даже упаковке. При попытке вернуть ее в магазин, мне сообщили что прошло более 2-х недель, поэтому принять ее невозможно. Понимаю, что по закону так и есть, НО...почему нельзя пойти навстречу клиенту? Ведь за клиента нужно бороться и делать чуть больше , чем требует от продавцов государство, нужно улучшать сервис , как это делают уважающие себя (и своих клиентов) магазины типа Икея, Леруа Мерлен или Касторама- с ними просто приятно иметь дело....А с Хофф...больше связываться не буду, т.к если мне не помогли в ничтожно малом вопросе, то я представляю что было бы если б у меня возникла проблема посерьезнее....Очень жаль тех многочисленных людей, которые завалили интернет жалобами на Хофф, я им верю и понимаю что они остаются со своими проблемами один на один, после оплаты покупки - Хоффу они становятся не интересны. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
28.10.2013 17:32:15
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день! Напишите пожалуйста номер вашего заказа, чтобы я мог предметно прокомменировать данную ситуацию.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.11.2013 12:40:53
Сергей
пожаловаться
|
Добрый день! Заказ № 7141942338 от 22.09.2013. Еще раз подчеркну, что мое обращение по возврату товара (полка 80071157) было по истечении 2-х недельного срока, поэтому если вы хотите в ответе сослаться на "закон о защите прав потребителя"- не утруждайте себя. Речь идет не о соблюдении правил, а об отношении к клиенту, который купил у вас мебель на 36 т.р. и захотел вернуть невостребованный товар ( в не распечатанной упаковке) на 990 руб.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
05.11.2013 17:12:58
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день. Спасибо, за предоставление номера заказа. Данная полка является нашим стандартным ассортиментом и мы сможем безболезненно реализовать её после обмена. В связи с этим мы готовы обменять вам данную полку на другой товар в случае отсутствия на товаре механических повреждений и сохранности заводской упаковки. На сколько мне известно с вами уже связался специалист службы послепродажного обслуживания гипермаркета по вопросу согласования даты обмена. Также приносим свои извинения за то, что решение по вашему обращению так затянулось.
С уважением, Даниил Веревский Служба Послепродажного Обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35 Адрес для обращений: www.hoff.ru\feedback
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|