Проблема с возвратом товара и денег
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.12.2017 14:07:59
жалоба просмотров: 3555 комментариев: 7
Юлия
пожаловаться |
Проблема с возвратом товара и денегПриехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после доставки с водителем, он сказал, что делал доставку в этот день шкафа, но ему не звонили другие клиенты, поэтому он отправил нас в клиентскую службу. Позвонили 05.12.17г. и озвучили претензию, обращение 320894, через 2 дня нам сказали, что не хватает фотографий и 07.12.17 мы отправили фотографии коробки, которую нам ошибочно поставили, но адрес электронной почты указали не верно, и только 10.12.17г. мы смогли отправить фотографии. Неужели нельзя было сразу запросить фотографии и дать актуальный адрес почты? Мы потеряли еще одну неделю. Разбирались еще неделю и наш менеджер сказал, что на складе все в порядке, пересортицы нет, но это не означает, что они не вернут товар, запросил информацию у руководства, после чего согласовал с нами вывоз товара на 19.12.17г. В течение дня, я созванивалась с клиентской службой, которые уверяли меня, что до 22.00 ко мне приедут и все заберут. НО, ни звонка, ни отгрузки не произошло. Сегодня я звонила еще раз в клиентскую службу и мне как обычно сказали, что перезвонят. Звонков нет, на почту не отвечают. Наш менеджер выходной. Что делать непонятно! К сожалению, но мы после оплаты в магазине одной кровати, заказали еще одну через интернет-магазин Хофф и оплатили ее - заказ №М719587. После этой неразберихи, с первой и «фантастическим» клиентским сервисом, решили отказаться от покупки и озвучили своему менеджеру, что отменяем второй заказ, это было 16.12.17г. После ответа – я этим займусь, решила сама набрать 17.12.17г. и выяснилось, что заказ не отменен, созвонилась сама с клиентской службой – отменила заказ через сервисную службу и оформила через сайт возврат денежных средств. На данный момент 20.12.17г. ни ответа на эл. почту, ни звонка. Я обращалась в клиентскую службу для уточнения, принято ли мое обращение и когда мне вернут деньги – ответ с вами свяжутся сегодня - завтра. Когда я задаю вопрос – со мной свяжутся для чего? Когда будет возврат? Принято ли обращение о возврате денег – ответ один и тот же, видим Ваше обращение – им занимаются и все. Когда ждать денег???
адрес магазина: г. Котельники, 1-й Покровский проезд, д. 5 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
21.12.2017 12:54:33
Юлия
пожаловаться
|
Юлия, 20.12.2017 14:07:59 | цитата: Приехали в магазин и купили кровать с матрасом и прикроватной тумбочкой. Доставка была сделана во время, но через полчаса после ухода службы доставки выяснилось, что одна коробка не соответствует заказу и предназначена для установки шкафа, который мы не заказывали. Созвонились через 30 минут после доставки с водителем, он сказал, что делал доставку в этот день шкафа, но ему не звонили другие клиенты, поэтому он отправил нас в клиентскую службу. Позвонили 05.12.17г. и озвучили претензию, обращение 320894, через 2 дня нам сказали, что не хватает фотографий и 07.12.17 мы отправили фотографии коробки, которую нам ошибочно поставили, но адрес электронной почты указали не верно, и только 10.12.17г. мы смогли отправить фотографии. Неужели нельзя было сразу запросить фотографии и дать актуальный адрес почты? Мы потеряли еще одну неделю. Разбирались еще неделю и наш менеджер сказал, что на складе все в порядке, пересортицы нет, но это не означает, что они не вернут товар, запросил информацию у руководства, после чего согласовал с нами вывоз товара на 19.12.17г. В течение дня, я созванивалась с клиентской службой, которые уверяли меня, что до 22.00 ко мне приедут и все заберут. НО, ни звонка, ни отгрузки не произошло. Сегодня я звонила еще раз в клиентскую службу и мне как обычно сказали, что перезвонят. Звонков нет, на почту не отвечают. Наш менеджер выходной. Что делать непонятно!
К сожалению, но мы после оплаты в магазине одной кровати, заказали еще одну через интернет-магазин Хофф и оплатили ее - заказ №М719587. После этой неразберихи, с первой и «фантастическим» клиентским сервисом, решили отказаться от покупки и озвучили своему менеджеру, что отменяем второй заказ, это было 16.12.17г. После ответа – я этим займусь, решила сама набрать 17.12.17г. и выяснилось, что заказ не отменен, созвонилась сама с клиентской службой – отменила заказ через сервисную службу и оформила через сайт возврат денежных средств. На данный момент 20.12.17г. ни ответа на эл. почту, ни звонка. Я обращалась в клиентскую службу для уточнения, принято ли мое обращение и когда мне вернут деньги – ответ с вами свяжутся сегодня - завтра. Когда я задаю вопрос – со мной свяжутся для чего? Когда будет возврат? Принято ли обращение о возврате денег – ответ один и тот же, видим Ваше обращение – им занимаются и все. Когда ждать денег??? |
|
Продолжаю свое повествование: Вчера звонила 6 раз. Каждый раз «горячая линия» в лице разных менеджеров передавали информацию - то «паре» нашего менеджера, наш находится на выходном, то дежурному менеджеру с просьбой связаться с нами и согласовать новую дату вывоза товара. НО никто так и не перезвонил. На почту отправила 3 письма, также тишина. Чего ждем то???
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.12.2017 18:21:26
Юлия
пожаловаться
|
Продолжение: Наконец мне перезвонили сегодня в 17.15, менеджер который заменяет моего менеджера, находящегося на выходном. Озвучили новые сроки вывоза товара на 25.12.17 в первой половине дня. Также сегодня пришел ответ на почту по второму заказу, оплаченному через интернет-магазин, о возврате денег до 29.12.17 - очень надеюсь, что все произойдет так как и обещали.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2017 16:54:59
Юлия
пожаловаться
|
Продолжаю: Сегодня мы ожидаем вывоз товара, звонили сегодня 3 раза с утра и что Вы думаете. Только что звонила еще раз и мне сказали, что водитель до нас не дозвонился!!! Он не дозвонился - это ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ!!! У них 2 телефона - мой и мужа, я была с телефоном сч утра, муж также с 6 утра на ногах! Когда это кончится!????
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
26.12.2017 18:12:33
Vic
пожаловаться
|
Юлия, 25.12.2017 16:54:59 | цитата: Продолжаю:
Сегодня мы ожидаем вывоз товара, звонили сегодня 3 раза с утра и что Вы думаете. Только что звонила еще раз и мне сказали, что водитель до нас не дозвонился!!! Он не дозвонился - это ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ!!! У них 2 телефона - мой и мужа, я была с телефоном сч утра, муж также с 6 утра на ногах! Когда это кончится!???? |
|
Когда большинство покупателей начнёт отзывы о продавце смотреть ДО покупки - вот тогда "это" и кончится, моментально! А не после слива бабок нипойми кому сопли лить, как массово происходит сейчас.
Меня, например, от покупки в Хофф именно этот форум уберёг. А то уж совсем почти, мебельку себе в этом отстойнике присмотрел
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
06.01.2018 9:48:43
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Юлия, добрый день. Позвольте принести вам искренние извинения за доставленные неудобства. Возврат денежных средств Вам согласован. Товар у Вас вывезли 28.12.2017, а также он был оприходован на складе нашей организации. Для возврата денежных средств Вам необходимо подъехать в гипермаркет и обратиться на стойку сервиса. С водителем, который не приехал в согласованный период времени 25.12.2017, проведена разъяснительная беседа, чтобы впредь таких ситуаций не возникало. Надеемся, что Ваше мнение о нашей компании изменится и Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Екатерина Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
18.01.2018 14:35:59
Юлия
пожаловаться
|
Вы отвечаете только после того как вопрос решен.И решен он только потому, что я сидела на телефоне и звонила в вашу т.н. "контору" целыми днями, по 6-7 звонков, я писала во всех знакомых соцсетях, Месяц нервотрепки и результат - мои деньги у Вас месяц, у меня нет товара и куча проблем и расходов. Вы не берете телефон, не перезваниваете и НИЧЕГО не делаете! В любой компании есть проблемы связанные с логистикой, качеством и сроком исполнения, но такого НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО отношения с клиентом НЕТ НИГДЕ! Никто не решал наши вопросы, все время вранье и обман, всегда одни и те же оправдания: "не дозвонились", "забыли загрузить"..."мы над этим работаем", "мы поговорим с водителем и проведем беседу", "с вами свяжутся" и т.д. Вы с собой проведите беседу. Никто из моих знакомых ничего не будет покупать на этом омерзительном "рынке"!!! Я просто только сейчас пониманию с кем я связалась, прочитав отзывы, пообщавшись с несчастными вашими клиентами, мне просто ПОВЕЗЛО, что я весь этот ужас длился только МЕСЯЦ!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|