новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасная работа сервисной службы HOFF


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.04.2015 18:13:20

жалоба
просмотров: 4419
комментариев: 5

Алексей Б

пожаловаться

Ужасная работа сервисной службы HOFF

Добрый день!
Купил диван "Мюнхен" на ходынке в авиапарке 18.03.2015г., простоял в очереди на оформление доставки около 2 часов, оформил доставку на 21.03.2015г., диван доставили в срок но оказалось что в магазине оформили не тот диван (с другим углом).

Приняли претензию, где-то через ориентировочно 7 дней позвонили и сказали, что ошибка продавца и предложили поменять. В сервисном центре по телефону сказали, что один диван заберут, второй доставят.

Назначили дату доставки нового дивана на 29.03.2015 г., за день до даты новой доставки отзвонились и сказали, что сначала заберут старый диван, априходуют его на складе и привезут после этого новый диван.

29.03.2015 г. прождав весь день, диван так и не забрали, позвонил в сервисную службу - сказали что тех.ошибка, адрес не попал в какой-то список.

Позвонили и назначили новую дату, когда заберут диван - 02.04.2015 г.

02.04.2015 г. водитель позвонил, сказал что приехал, подождал 40 минут у подъезда и уехал, при этом уверял меня что предупредил за час до его приезда (этого не было). Я сорвался с работы, но не хватило ровно 5 минут, водитель категорично отказался ждать.

Затрачено кучу нервов и времени, никакой компенсации предложено не было, видимо это нормальный стиль работы сервисного центра и в целом персонала гипермаркетов HOFF.

Советую на своем личном опыте не связываться с гипермаркетом HOFF, дороже выйдет..
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

06.04.2015 12:22:10
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Уважаемый Покупатель.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
07.04.2015 23:01:05
москва
москва

пожаловаться
Администрация Хофф, 06.04.2015 12:22:10
цитата:
Уважаемый Покупатель. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, для того, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Обалдеть ответили на замечание! Что это с ними, наверное "горячка" случилась. Отвечаете, наверное, через одного?
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:37:35
Алексей Б
Алексей Б

пожаловаться

Добрый день!
Номер заказа 7115480864 от 18.03.2015 г.
В воскресенье с утра диван забрали, сервисная служба подсказала что оприходуют диван на складе к четвергу (5 дней!!!) и только тогда опять нужно будет поехать в магазин и оформить какие-то документы.
То есть опять нужно будет потратить свое свободное время на исправление ошибки работника магазина, разве это нормально?!
Прошу специалистов Hoff оставить комментарий.
ответить | ответить с цитированием
08.04.2015 12:45:18
москва
москва

пожаловаться

как им спится не понимаю, Домоклов меч висит уже над ними...
ответить | ответить с цитированием
09.04.2015 18:58:07
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Покупатель.
Для оформления обмена требуется личное присутствие Покупателя с документами, подтверждающими покупку и личность.
Подъехать в Службу послепродажного обслуживания можно в любой удобный для Вас день в часы работы гипермаркета.
Еще раз примите искренние извинения, мы постараемся урегулировать вопрос в кратчайшие сроки.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2021