новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Плохой магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


24.01.2018 10:10:13

жалоба
просмотров: 2756
комментариев: 5

Наталья

пожаловаться

Плохой магазин

Никогда не пишу отзывы, жалко тратить время, но сил больше нет. Моему возмущению нет предела! 30.06.2017 приобрела мебель в магазине ХОФФ Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, оплатила весь заказ и доставку полностью 100%. Мебель была в подарок родителям на новоселье. Согласовали день доставки, сижу жду, взяла день на работе. Не привезли. Звоню, отвечают сбой в программе, товар не отгрузили. Поражает халатность! Не позвонили и не предупредили! Сегодня 24.01.2018 года. Прошло уже 7 месяцев, товар так и не доставили! Мои обращения по тел. 424-84-94, 612-44-72 к результату не привели. Сотрудники, отвечающие на звонок, отправляют меня ждать звонка ответственного сотрудника-Прудина Галина Юрьевна. Она мне звонит, сообщает, что произошла техническая ошибка, доставка невозможна, или назначает дату доставки только через 2 недели, т.к. по программе раньше невозможно, и товар не привозят опять (так было уже ШЕСТЬ раза). Сбой программы, потеряли товар, товар до склада не доехал, товар выехал к вам, но не доехал и т.д. и т.п., бла-бла-бла. Но при этом, постоянно приходят СМС сообщения на телефон и вайбер, что товар на складе, позвоните нам и согласуйте дату доставки. Неоднократно отправляла запрос в клиентский сервис, отправляли уведомление руководителю, НО ВОЗ и НЫНЕ ТАМ (в магазине). СаII-центр, ЛОГИСТИКА, СКЛАД, МЕНЕЖДЕРЫ-УЖААААС! Очень пожалела, что не прочитала все отзывы ранее, перед покупкой. Никогда бы не пришла в самый плохой магазин. Выбирайте хороших и добросовестных продавцов!

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

27.01.2018 15:18:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Наталья.
От лица компании приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа или претензии, чтобы мы могли провести проверку.

C уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.01.2018 10:50:58
Наталья
Наталья

пожаловаться

номер заказа 7300082957 от 30.06.2017
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 12:08:58
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Здравствуйте, уважаемая Наталья.
Благодарим Вас, что написали нам.
В результате проведенной проверки по Вашему заказу ошибки со стороны сотрудника Клиентского сервиса не было выявлено. После получения от Вас информации о недопоставки одной тумбы Вам был оформлен резервный заказ. К сожалению, на момент его поступления в системе произошла техническая ошибка, которую длительное время не могли устранить.
Ранее ответственный сотрудник с Вами связался, проинформировал, что ожидает ответа со склада для возможности согласовать с Вами доставку товара. Как только ответ будет получен, специалист свяжется с Вами повторно.
Мы понимаем, что наше сотрудничество доставляет Вам дополнительные трудности. Постараемся разрешить вопрос в кратчайшие сроки. Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
31.01.2018 21:58:00
Наталья
Наталья

пожаловаться

Здравствуйте, другого ответа я и не ожидала. Все слышала уже много раз и продолжаю это выслушивать уже 7 месяцев. Неужели за 7 месяцев невозможно решить эту техническую проблему? НЕ ВЕРЮ!!! Мы живем с вами не в первобытном веке! За 7 месяцев можно сделать очень много, а уж тем более доставить давно оплаченный товар! ПЛОХО РАБОТАЕТЕ, ОЧЕНЬ ПЛОХО!
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024