войти или зарегистрироваться
|
|
|
16.12.2013 14:09:01
жалоба просмотров: 4131 комментариев: 3
Елена
пожаловаться |
Приятных покупокАналогичная ситуация,очень пожалели что связались с этим магазином. Приобрели диван в середине октября, оплатили полностью стоимость и доставку, менеджер уверил , что через 2 недели привезут, т.к. он есть на складе, мы на это купились, а зря. Дивана нет до сих пор. Постоянно переносят сроки, невнятно отвечают по телефону, назначают окончательную дату, когда она подходят , звоним "по вашему заказу нет информации", перезвоним, опять ответ "будет через 2 недели", уверяем уже точно 15 декабря, но увы и ах,опять молчание, даже не удосужились позвонить, видимо диван идет пешком У сотрудников просто нет информации, задаешь вопрос их это вводит в такой ступор, что кажется думают, чтобы соврать по убедительней. | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
20.12.2013 17:14:19
Юлия
пожаловаться
|
Оформляйте жалобу по телефону, и требуйте общения с менеджером по должности выше. Будете по-напористее- еще и денег с них поимеете. Хоть какая-то компенсация за моральный ущерб. Удачи Вам! Больше не связывайтесь
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
22.12.2013 20:32:11
Елена
пожаловаться
|
Эпопея с диваном продолжается, 18 дек. сказали, что приехал или "пришел", проходит процедуру оприходования Просрочка уже месяц, и что нам возместят денежно, за каждый день 0,5 % от стоимости покупки, но это будет после того как привезут заказ.Опять молчание, сегодня звонили сами, задали вопрос , что с нашим заказом, девушка по телефону начала говорить, что -то невнятное, типа , что мы отказались и т.д. и т.п., хотя письменно мы ничего не писали, потом вообще бросила трубку перезвонили , взяла другая сотрудница, назначили доставку на 24 дек . Посмотрим как будут развиваться события .
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.12.2013 12:02:26
Елена
пожаловаться
|
Ура!!! Диван привезли в назначенный день доставки в 11 утра, претензий к качеству нет, неустойку выплатили сразу, как только обратились . Хочется пожелать данному магазину наладить свой сервис, чтобы не было претензий со стороны покупателей, потому что каждый при покупке рассчитывает , что все доставят в срок и в норме, ждать как-то 3 месяца со дня оплаты не все готовы ( Всех с Наступающим Новым Годом!!! И пусть покупки будут приятными и доставляют только радость!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|