Отвратительное отношение с покупателю
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
13.09.2011 13:45:18
жалоба просмотров: 4074 комментариев: 4
Алексадр
пожаловаться |
Отвратительное отношение с покупателюОтвратительное отношение можно ощутить сразу после того как Вы оплатили товар. Я получил мебель в Кика (Хофф) - Ростов с просрочкой в 2 недели. Впоследствии оказалось, что она с браком. Мало того, что никто не извинился, но и недостатки не устранены. Написал уже 5 претензий и не получил никакого ответа. Уровень покупателя в Кике (Хоффе) таков, что выше девочки на приеме или менеджера Степана с Вами никто даже разговаривать не станет! Не советую даже появляться там, а если появитесь, обратите внимание на очередь из недовольных. Как-то там человек 8 стояло в ожидании возможности написать претензию! Пока ждал, прочитал книгу отзывов. Ее оформление - вопрос к Роспотребнадзору, но ответы - блеск! Они стандартно написаны под копирку и отличаются лишь Вашим именем. В подавляющем большинстве случаев ответ заключается в отказе в удовлетворении требования потребителя. Сложилось стойкое убеждение, что продав Вам хлам, они "костьми лягут", но не возвратят Вам деньги! | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
14.09.2011 18:21:42
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Александр, здравствуйте!
Сообщите, пожалуйста, как с Вами можно связаться или напишите номер вашей претензии и заказа. Я постараюсь организовать скорейшее устранение всех недостатков.
С уважением, Администрация Hoff Смирнова Юлия тел. (495) 663 67 03 (доб.104) yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2012 1:33:56
Максим
пожаловаться
|
Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.02.2012 14:35:25
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Максим, 14.02.2012 1:33:56 | цитата: Хых, уже страшно... купил в сентябре столик журнальный, завтра-послезавтра, поеду менять: металлическая ножка отвалилась от стекла. Уже готовлюсь к скандалу Даже визитку адвоката заготовил) Увидим |
|
Максим, добрый день!
Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.
Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза. Напишите его, пожалуйста.
С уважением, Смирнова Юлия Администрация Hoff тел. +7 495 663 67 03 yulia.smirnova@hoff.ru
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.02.2012 13:49:22
Максим
пожаловаться
|
Администрация Hoff, 14.02.2012 14:35:25 | цитата: Максим, добрый день!
Мы не являемся "злостными уклонителями" от решения возникших проблем. Да, бывает, что для решения той или иной проблемы уходит больше времени, чем хотелось бы, но в итоге мы стараемся решить все максимально благоприятно для клиента.
Для решения Вашей проблемы нам необходим номер Вашего зак,аза.
Напишите его, пожалуйста.
С уважением,
Смирнова Юлия
Администрация Hoff
тел. +7 495 663 67 03
yulia.smirnova@hoff.ru |
|
Спасибо за отзыв, вопрос, благополучно и вежливо решен Несмеян Людмилой (руководитель службы послепродажного обслуживания), в режиме онлайн. Приятно удивлен, а то начитался) Сейчас поеду менять стол, т.к. они сняты с производства.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|