Как мы пытались получить товар самовывозом
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
20.10.2015 9:41:22
жалоба просмотров: 7456 комментариев: 5
Ольга
пожаловаться |
Как мы пытались получить товар самовывозомДобрый день! Заказывали стол и стул в магазине Хофф через оператора, выбрали сначала доставку, но потом посчитали, что дорого слишком (2 с лишним тысячи сверху) и решили сами забрать товар. Ну приехал муж на склад и ждал сначала 50 минут (оказывается у грузчиков был перекур!), потом оказалось, что стула-то нашего там и в помине нет. Я звоню в хофф-там девушка говорит, что у них числится на складе, и тут же предлагает забрать стул на следующий день в Химках. Тем временем муж звонит на центральный телефон хоффа с претензией на что ему говорят: "кто-то напутал при оформлении заказа". Ну и езжайте в Химки. Мало того, что мне врут, так еще и само отношение, понимаете? Никому ничего не надо и даже не накажешь их там. При самовывозе к клиенту относятся как, простите, к авну. Муж потратил кучу времени на всю эту лабуду, ну ребят, "европейское качество же"! Лучше сто раз подумать, чем покупать что-то в Хоффе. А брат заказывал там кухню дорогую, они опять все не так сделали, черновик один, а в реале недоработки существенные, просто кошмар! Думайте, взвешивайте, чтобы потом не спрашивать себя "А оно мне надо?" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
20.10.2015 16:39:39
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга.
Позвольте принести Вам наши искренние извинения за те неудобства, что Вы испытали. Напишите, пожалуйста, номер заказа на продажу, чтобы мы смогли проработать Ваше обращение.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.10.2015 2:27:14
Ольга
пожаловаться
|
Здравствуйте, а зачем он уже нужен, мы-то все получили уже, но сам факт! 3 раза обращались и все три раза было отношение никакое, проволочки. Но к качеству претензий нет. Номер заказа 7116518480, если нужно, нам не нужно уже. Спасибо!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.10.2015 15:23:37
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемая Ольга. Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о работе нашего магазина. Мы прекрасно понимаем Ваше негодование. К сожалению заказанного Вами товара не оказалось на нашем внешнем складе, и по этой причине Вам было предложено забрать товар со склада в магазине в Химках. Данную информацию уточнить ранее не представлялось возможным. именно по этому Вам не предоставили обратную связь. Постараемся приложить все усилия, что бы впредь избежать подобных ситуаций. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами.
С уважением, Анна Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
20.06.2017 16:20:29
чёрный1962
пожаловаться
|
Полностью согласен с авторами отзывов по работе склада HOFF, с самовывозом. ВЫ тут с самовывозом не желательный клиент, так как эта НИША принадлежит складским работникам, и они соответственно у ВАС будут отбивать желание на самовывоз. Я в Казани 06.06.17г, при получении дивана самовывозом столкнулся с тем, что первоначально работники склада (которых там было очень много)создали волокиту. С начала требовали непосредственного лично покупателя дивана, не понятно зачем, если в магазине покупатель конкретно указал, кто будет получать. Долго затягивали оформление, как бы не замечали клиента. Далее грузчик отказался правильно грузить диван. засунул его задом на перёд, со словами никто не учил меня грузить, а нормально помогать у меня нет времени. Эстакада не приспособлена к погрузке, нет кранового хозяйства и нет спуска с эстакады.. Груз при погрузке находится на эстакаде на высоте более 2 метров, при этом грузчики от тебя чего-то ждут. При этом они не только не помогают, а вредят и почему то говорят, что не поместится груз. Хотя могло поместится и два дивана. Уезжал под злобные взгляды, так как всё получилось, даже при не правильной погрузке. При таком отношении советую лишний раз не покупать в этом магазине, так как доставка например дивана более 5, 0 тыс. рублей обойдётся и плюс один или два дня ожидания., возможны и другие сюрпризы.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|