войти или зарегистрироваться
|
|
|
19.01.2015 19:02:18
жалоба просмотров: 4564 комментариев: 6
Константин
пожаловаться |
Хофф-ХимкиДобрый день! Номер заказа 7114421809 В конце сентября заказали кухню, дата исполнения заказа конец ноября. В последний день исполнения дату меняют на 3 неделю 2015. И вот началась 4-я неделя, но увы. Они(Хофф) регулярно делают запросы своим поставщикам, но от них никакой реакции. Третью неделю начинаю рабочий день со звонка в их службу поддержки, но воз и ныне там. Терпение заканчивается... | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
23.01.2015 21:20:06
Tatiana
пожаловаться
|
Категорически не рекомендую делать какие либо покупки в сети Хофф: 18.12.2014 года дочь купила обувницу в магазине Хофф Химки, заказ 7114927373, был произведен самовывоз. Дома , при вскрытии упаковки были обнаружены многочисленные царапины по фасаду. Привезли товар в магазин для возврата, но его не приняли, написали претензию, но уже прошел месяц, ,, а воз и ныне там...!!!" Причем телефоны , указанные в товарном чеке не отвечают, контактов с магазином никаких. Сложилось впечатление, что сбагривают некачественный товар !!!!! Так что , если хотите сохранить нервы и хорошее настроение, обходите магазин Хофф стороной!!!! Что и делает администрация магазина, избегая какие либо контакты с возмущенными покупателями!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.02.2015 13:18:10
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Уважаемый покупатель. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, при возникновении форс-мажорных обстоятельств мы вынуждены увеличивать сроки поставки по договору. Все обстоятельства Вашего заказа и дальнейшие действия были озвучены Вам в телефонном режиме руководителем службы послепродажного обслуживания.
С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2015 16:16:37
Константин
пожаловаться
|
Уважаемая Розова Светлана! Спасибо за извинения, но к сожалению мне они не нужны. Наш вопрос до сих пор не решен и ничего внятного руководитель службы послепродажного обслуживания не сказал. Поэтому не нужно здесь обманывать читателей. Кстате, почему послепродажного? Продажи еще не было. А теперь давай те по делу: 22.01.15 прислали мэйл с письмом от 25.12.14 где уведомили, что кухню поставят на 18 неделе 2015 года; 06.01.15 был письменный ответ на запрос с сайта, что кухня будет на 3 неделе 2015 года; недавно был звонок, где начальник какого-то отдела сообщил, что производство перезапустили, но поставят в апреле 2015(более точно сказать уже не смогли). На запросы в колцентре не отвечают, никто не перезванивает. В январе на Ваш почтовый адрес была отправлена Претензия, на которую до сих пор нет ответа. Вся переписка у меня сохранена, многие телефонные разговоры тоже. Так что данное Дело ростет! (Первый этап о котором так просят суды - направление претензии, считаю пройденным. Уведомления о доставке писем Почтой России получены). Мне не нужны от Вас извинения, мне нужна кухня. Ждем Вашего звонка и кухню. Спасибо! С уважением, Арепьев Константин (Заказчик - Арепьева Елизавета)
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
04.03.2015 17:40:38
Ольга
пожаловаться
|
Подскажите пожалуйста, как кухонная фабрика у вас? Мы так же заказали в Хоффе кухню в 2014 году, фабрика Рими, однако через месяц позвонили и сказали, что склад продукции сгорел и срок переносится на апрель ...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|