Крайняя НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ клиента!
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
17.07.2019 15:44:20
жалоба просмотров: 15426 комментариев: 5
Ольга
пожаловаться |
Крайняя НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ клиента!Мой заказ подтверждал оператор Кропинов Кирилл, который заверил меня, что заказ ТОЧНО сможет прийти в Омск 21-го или 28-го июля. Ни о каких возможных переменах дат и отсрочках не сказал, хотя этот момент для меня был принципиален: позже я не смогла бы принять заказ. Сейчас выясняется, что заказ сможет поступить не ранее 11 (!!!) августа. Оператор Анастасия Ягудина уверяет меня, что я должна была ознакомиться с условиями доставки на сайте, которая может продлиться до 90 дней. Прошу объяснить, ЗАЧЕМ оператор подтверждает заказ и уточняет сроки доставки, если не может дать исчерпывающую и достоверную информацию. Крайняя НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ сотрудников и ДЕЗИНФОРМАЦИЯ клиента!
адрес магазина: г. Тюмень, Алебашевская ул., 19, ТЦ Зелёный Берег | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
19.07.2019 14:03:15
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Добрый день, Ольга. Мы стараемся отрабатывать моменты, в которых можем допускать ошибки, или корректировать моменты, которые от нас не зависят, чтобы подобных ситуаций не повторялось. В том числе благодаря обратной связи наших покупателей. Именно поэтому мы бы очень хотели знать подробности ситуации с вашим заказом, чтобы провести полноценную проверку. Подскажите, пожалуйста, его номер или номер обращения. Заранее благодарим за информацию.
С уважением, Кайрат Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
21.07.2019 13:51:22
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Ольга, спасибо за номер заказа. Действительно, доставка в Омск осуществляется в нашем магазине только по воскресеньям, и, к сожалению, по расписанию ближайшая доставка может состояться лишь 11 августа. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Заказ готов к отгрузке за исключением пуфа. По факту готовности заказа, незамедлительно свяжемся с Вами и обсудим способ получения и оплаты покупки.
С уважением, Кайрат Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.07.2019 17:14:34
Ольга
пожаловаться
|
Многочисленные операторы, которые повторяли мне заученные фразы, в очередной раз обманули: заверяли, что пуф поступит до 21 июля. Мне не нужен будет заказ 11 августа, можете отменять.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
25.07.2019 15:46:50
Администрация Hoff
пожаловаться
|
Ольга, заказ отменен. Надеемся, что будем сотрудничать в дальнейшем. Мы, в свою очередь, постараемся улучшить наш сервис.
С уважением, Кайрат Аналитик Группы клиентского опыта Департамент Клиентского Сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|