новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.03.2015 18:10:26

жалоба
просмотров: 6942
комментариев: 4

Влад

пожаловаться

Нарушение сроков доставки магазином Хофф в порядке вещей

Заказали кровать, номер заказа 7115374388. Менеджер в зале рассказывала что привезут кровать через 14 дней. Мы искренне поверили.
В форме заказа стоял срок доставки уже через 40 дней. Мы удивились, но оплатили заказ. В итоге через 20 дней звоню в Хофф, там меня откровенно шлют подальше открытым текстом и говорят "вот указано через 40 дней тогда и поговорим". Через 40 дней молчание от них, перезваниваю - там говорят привезут еще через 19 дней. Т.е. чтобы изготовить кровать магазину нужно 59 дней.
Я им говорю, вы нарушили условия договора - платите штраф. В Хоффе сразу согласились платить, т.е. нарушение сроков доставки для них это обычное дело, целую кучу заказов они задерживают и оплата штрафов клиентам поставлена на поток. Мне кажется штрафы за просрочку товара уже заложены в стоимость товаров в Хоффе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

01.04.2015 11:43:56
москва
москва

пожаловаться

Пишите на них жалобу в Роспотребнадзор. Зайдите на их сайт. Можно ТАК ЖЕ еще наказать через суд. Вам выплатят штрафы и моральный ущерб. Так же напишите им претензию ( сами зайдите в отдел доставки) обязаны оплатить 0,5 % от суммы умножить на количество дней задержки поставки товара.
НАДО ТАКИХ НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ НАКАЗЫВАТЬ! деньгами и штрафами
ответить | ответить с цитированием
06.04.2015 19:06:52
щербакова
щербакова

пожаловаться

Сама столкнулась с теми же проблемами с ХОФФ. если бы прочла отзывы заранее, то не совершила бы такую ошибку. Никому не рекомендую данный магазин.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2015 12:20:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, Влад.
Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине.
Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем.

С уважением, Розова Светлана
Группа по контролю обслуживания
Гипермаркеты мебели и товаров для дома
и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35
ответить | ответить с цитированием
28.11.2017 23:20:35
Ольга
Ольга

пожаловаться
Администрация Хофф, 10.04.2015 12:20:00
цитата:
Добрый день, Влад. Сроки поставки заказанного Вами товара, к сожалению, увеличились. Это связано с задержкой отгрузки заказа со склада Поставщика. Мы ожидаем, что заказ поступит в период с 13.04.2015 по 19.04.2015. Мы обязательно проинформируем Вас о поступлении товара. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше решение совершать покупки в нашем магазине. Мы всегда рады видеть Вас в нашем магазине и нам очень приятно, что Вы являетесь нашим Покупателем. С уважением, Розова Светлана Группа по контролю обслуживания Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645 05 35


Добрый день! Заказала мужу в подарок комплект мебели и мне пообещали что 10 декабря последний срок поставки. Деньги не маленькие, взяла в кредит в надежде что успею уложиться в сроки. Вчера прозвонила в магазин и мне хамским голосом сказали чтоб сразу прибавила 2 недели тк поставщик имеет на это полное право по договору. Сейчас читаю отзывы и прихожу в шок! 5недель прошло с момента заказа и такие повороты. Когда были в магазине неделю назад уточнила у продавца и он сказал что мой груз уже в городе путешествует между складами! А девушка по телефону совершенно не корректно просто нахамила и испортила настроение. Это как понимать...."нанимайте адвоката или надейтесь на лучшее?"
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024