новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужас и помойка!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


29.08.2016 0:34:34

жалоба
просмотров: 2413
комментариев: 13

Елена

пожаловаться

Ужас и помойка!

Никогда не приобретайте в этом чудовищном магазине кухню! Очень жаль, что перед покупкой я не ознакомилась с имеющимися многочисленными отзывами по этой торговой сети. Сервиса в этом магазине нет вообще. Каждый сотрудник считает себя пупком с большим гонором, прикрывая при этом свою неграмотность, не профессионализм и отсутствие серого вещества. Никто ничего не знает о товаре, никакой информацией не располагают, всем просто на.....ть на клиентов. Шарашкины конторы типа Рогов и Копыт и то следят за своим имиджем и репутацией гораздо лучше, чем этот Хофф. 19 августа мы с отцом заказывали в Хофф Жулебино кухню. Клюнули на "грандиозные" скидки и рассрочку. В итоге благодаря супер стараниям менеджера Анны процесс заказа занял около трех (!) часов. Что для отца- пенсионера весьма и весьма тяжело. Продавец постоянно что-то путала в бумажках, и три раза мы к ней ходили как на поклон, чтобы она исправляла свои косяки. И каждый раз сидели с ней примерно по полчаса! Это было похоже на издевательство! Изначально объяснили ей, что нужна кухня "под ключ", то есть чтобы все расходы и на доставку, сборку и т.д. и т.п. были включены в счет с предоставлением рассрочки, поскольку сразу такой суммой мы не располагаем, а кухня нужна срочно, чтобы ей можно было пользоваться. Оформила она нам и кухню, и доставку, и сборку в рассрочку. Даже число доставки и сборки согласовали. Но вот потом начались приколы. Оказывается, нам ничего не было сказано о том, что изначально к кухне надо приобрести кучу разных принадлежностей, которых в комплекте нет, и которые нужны сборщику перед сборкой. Например, фартук приобретается отдельно и клеится ДО сборки...и к нему нужен плинтус.. и много еще чего надо сделать до или во время сборки. Нам только сказали, что необходимо приобрести некие стыковочные панели для столешниц. Из магазина стройматериалов попыталась дозвониться до Хоффа узнать размер этих панелек. Очень сильно удивилась обратному отсчету счетчика ожидания специалиста. Сначала время ожидания оператора составляло пять минут, через полчаса ожидания цифра изменилась на семь. Кое как дозвонившись до "мастера", получили ответ, что они ничего не знают и нам перезвонит еще один, видимо грамотный, продавец. На вопрос "когда"? - бросили трубку. В итоге долгожданный звонок прозвучал часов через пять, когда мы уже съездили в Хофф, все измерили сами, и получили интересный ответ от другого менеджера по продажам, что "скорее всего эти панельки уже идут в комплекте и покупать их не нужно!". Класс! Естественно, я попросила разобраться, надо ли их все-таки приобретать или нет, вдруг в комплекте они отсутствуют. Второй ответ порадовал еще больше: "Вот менеджер такая-то говорит, что они идут в комплекте, я точно не знаю, но ей надо верить!". Вообще супер! Наконец привезли кухню. Мне позвонили, и сказали, что они ждут у подъезда. Поднимать ничего не будут, потому что подъем не оплачен! Я ответила, что оплачено ВСЕ "Под ключ". Но нет, они все равно стали требовать деньги. Очередной телефонный дозвон до этого потрясающего магазина поверг в шок - оказывается подъем на этаж оплачивается отдельно. Спасибо Вам огромное, многоуважаемая Анна! Хорошо, что я с собой взяла деньги, иначе тащила бы все эти многокилограммовые коробки сама. До сих пор не пойму, что сложного во фразе "под ключ"? Почему сразу этого оформлено не было? Я была в полной уверенности, что оплачено все! На следующий день пришел сборщик. И тут мне опять стоит отблагодарить столь "великолепного" менеджера Анну, которая за три часа оформила всю стоимость кухни "под ключ"! Оказывается, там множество работ оплачивается отдельно, и на каждую услугу есть целый прайс! Который естественно я получила только от сборщика. И чуть не упала в обморок! Ценник равняется четверти стоимости кухни! Очень хочется пожелать этому весьма "одаренному" и напрочь лишенному ума сотруднику, оформлявшему кухню, долгих лет жизни! Почему нельзя было включить все эти суммы в изначальный счет на рассрочку?? Дальше вообще было супер. Оказывается, к одному столу не привезли столешницу! Пьяные что-ли собирали заказ?? Поехала я в этот Хофф, думала что блестящие сотрудники такого "цивилизованного" магазина сразу же решат возникшую проблему, оперативно помогут клиенту. На просьбу позвать руководство ко мне подошла (держитесь! :-)) МЕНЕДЖЕР ОТДЕЛА ПОСУДЫ! Она сказала, что она тут главная! Это потрясающе! Такого насрательского и неуважительного отношения к клиентам нет нигде! На мои просьбы выдать недостающую деталь мне ответили отказом, на требование дать письменный ответ, все разбежались как тараканы, а главная менеджер отдела посуды сказала, что она не уполномочена давать письменные ответы. Тогда я стала требовать настоящее нормальное руководство, которое уполномочено давать такие ответы, но" главная" мне сказала, что таких сегодня нет. Странно... Вообще при возникновении нестандартных ситуаций руководство могло бы оторвать свою царственную и спуститься к потребителю решить возникший вопрос. Но, видимо, послать менеджера отдела посуды решать вопросы со сборкой кухни - это все, на что они способны! "Главная" сказала, что мне позвонит еще один какой-то важный менеджер, уполномоченный рассматривать претензии, и сообщит, когда привезут недостающую деталь... По итогу: кухни нет, потрачена еще куча денег (занятых у других людей в срочном порядке), нервов тоже больше нет, зато есть легкий шок от классного магазина Хофф, который ни о чем не информирует покупателей, а его продавцы напрочь лишены какой-либо информации о товаре! И зачем вообще они там нужны?? Сейчас готовлю жалобы в Роспотребнадзор и др... И еще в УБЭП по поводу вымогательства и необходимости каких-то дополнительных выплат (кстати, чек мне также отказались выдать) при полном заказе и оплате всего и сразу за все. В общем, отвратительный магазин, отвратительный сервис, абсолютное неуважение клиентов, пофигизм в отношении своего имиджа! Больше никогда ничего не буду там приобретать.

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 8 км (внешняя сторона), ТЦ Драйв
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.08.2016 14:02:14
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена!
Позвольте поблагодарить Вас, что нашли время описать данную ситуацию, так как любая информация о работе нашего магазина очень важна для нас.
Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению напишите, пожалуйста номер Вашего заказа/обращения.
По возникшей ситуации будет проведена проверка и приняты соответствующие меры.

С уважением, Елена
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.08.2016 16:13:13
Елена
Елена

пожаловаться

711А986896. Надеюсь, меры примут соответствующие органы, куда уже направлены необходимые обращения.
ответить | ответить с цитированием
29.08.2016 16:35:50
Денис
Денис

пожаловаться
Елена, 29.08.2016 16:13:13
цитата:
711А986896. Надеюсь, меры примут соответствующие органы, куда уже направлены необходимые обращения.


Елена, а каким образом направить обращение, если пока не отправил по почте претензию, но по телефону послали неоднократно...в их сервисный центр?
ответить | ответить с цитированием
29.08.2016 21:36:29
Елена
Елена

пожаловаться

Насчет сервисного центра не знаю. У них вроде на сайте что-то типа обратной связи было... Я направила заявления в Роспотребнадзор, Департамент торговли и т.п... Мне кажется, что непосредственно к Хоффу обращаться бесполезно.
ответить | ответить с цитированием
04.09.2016 2:37:46
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Я тоже так думаю!!!
ответить | ответить с цитированием
04.09.2016 13:12:55
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Позвольте от лица Компании принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Насколько нам известно, рекламационный заказ поступил на склад. Сегодня с Вами свяжется ответственный сотрудник и согласует дальнейшие действия.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
04.09.2016 22:24:20
Елена
Елена

пожаловаться

Ваш "ответственный сотрудник" сообщил, что я должна доплатить еще две с половиной тысячи!!!! Вы обалдели что-ли там все??
ответить | ответить с цитированием
05.09.2016 18:32:31
Serega-air
Serega-air

пожаловаться

Куча отрицалова на этот магазинчик! Спасибо, что предостерегли, а то реклама, вещающая на ТВ, почти спровоцировала нас на необдуманную ошибку, то есть покупку в Hoff! Спасибо большое за предупреждение!
ответить | ответить с цитированием
06.09.2016 22:11:42
Елена
Елена

пожаловаться

Жалко, что у меня не хватило ума сначала отзывы почитать....
ответить | ответить с цитированием
07.09.2016 0:54:56
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Очень много жалоб на"Хофф", но люди всё равно продолжают там покупать. Может, пора уже писать в вышестоящие инстанции, чтобы, например, "Роспотребнадзор" поглядел на этот чудо-магазин? Иначе так и будет беспредел продолжаться.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2016 10:44:39
Елена
Елена

пожаловаться

Мной поданы обращения в Роспотребнадзор, Департамент торговли Москвы, Префектуру, налоговую, УБЭП, и еще в ФАС по поводу лжерекламы... Должны же хоть какие-то органы на это безобразие отреагировать. Если ко мне присоединятся и другие пострадавшие от Хоффа, то тогда точно результат будет. Присоединяйтесь!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2016 14:49:22
Екатерина Еперина
Екатерина Еперина

пожаловаться

Да уже давно должны были отреагировать. Странно, что им пока по барабану. Я не пострадавшая, но давно читаюсь отзывы о "Хофф" и поражаюсь.
ответить | ответить с цитированием
13.09.2016 22:56:29
Георгий
Георгий

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024