Подстава магазина и доставки
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.03.2016 11:29:54
жалоба просмотров: 2555 комментариев: 5
Олег
пожаловаться |
Подстава магазина и доставкиПо заказу 7152629643 г.Воронеж была оплачена услуга доставки в размере 990 рублей. Из них 590 рублей доставка в пределах города + 400 рублей за "донос" более 25 метров от места остановки грузового транспорта. Менеджер объяснил что услуга называется как "подъём на этаж", так как у нас частный сектор. Приехавшие на место грузчики потребовали доплаты в 400 рублей наличными на месте, а оплаченные 400 в магазине приехать и требовать с магазина. Так как наличных при себе не оказалось, грузчики уехали и товар не доставили к дому. Решите пожалуйста вопрос внутри ваших служб. Так как условия доставки не выполнены.
адрес магазина: Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3 | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
09.03.2016 17:23:38
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Олег. По Вашему обращению на данный момент проводится внутренняя проверка. Результат Вам будет озвучен ориентировочно 10.03.
C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома иинтернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495)645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.03.2016 14:55:47
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, Олег. По Вашему обращению проведена проверка и выявлено, что при доставке возникло недопонимание. В телефонном режиме мы обсудили детали и согласовали дату доставки. Мы очень дорожим своими Покупателями и нам важна любая информация о работе нашего магазина, ведь Вы делаете нас лучше. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся, опыт покупки в нашем магазине не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и при необходимости Вы вновь воспользуетесь нашими услугами. C уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома иинтернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой информационной службы: +7 (495)645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
10.03.2016 19:48:57
Олег
пожаловаться
|
Будем надеяться что в дальнейшем такого не произойдёт. Обидно что за тот срок что мы ожидаем диван, мы могли бы воспользоваться покупкой по интернету и использовать купон на 500 руб. Тем более что заказ сделан был, но нам так и не перезвонили до сих пор :-( А так хотели побыстрее и поехали лично в магазин, а получилось как получилось.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
11.03.2016 11:01:27
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, Олег! Заказ с таким номером в системе отсутствует. Это может быть в случае, если Вы выбрали способ оплаты банковской картой, но оплата не прошла. Вы можете оформить повторный заказ со способом оплаты "наличными при получении" или оплатить оформленный заказ на сайте банковской картой.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|