Было неприятно, интернет-магазин
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
30.01.2017 9:01:16
жалоба просмотров: 2419 комментариев: 7
daya07
пожаловаться |
Было неприятноСделала заказ мебели перед новым годом (Стеллаж Рикс-1). Перезвонили и в довольно приятной форме общались, спросили на какой день лучше оформить доставку, учли пожелания. Мебель привезли, водитель сказал, что проверять нет смысла раз упаковка не испорчена. Собрали мебель и оказалась, что на одной стенке стеллажа черные полосы, что очень некрасиво на белой мебели. Горизонтальные полки все выступают на 2-3 мм, что некрасиво и чревато царапинами и травмами. По краю всей мебели маленькие выщербленные участки, что делает вид мебели поношенным. Оставила отзыв на сайте, ни ответа, ни опубликованного отзыва. Жаль нет возможности вернуть мебель. очень разочарована.
отзыв об интернет-магазине Хофф | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
31.01.2017 10:57:51
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Здравствуйте, уважаемый Покупатель! Мы постоянно работаем над качеством обслуживания и нам крайне важно слышать мнение Покупателей. Нам очень жаль, что опыт покупки не оправдал Ваших ожиданий. Все замечания по качеству товара рассматривает Клиентский сервис, чтобы обращение было рассмотрено необходимо оставить обращение в телефонном режиме, в форме обратной связи на нашем официальном сайте или при личном визите в гипермаркет, где приобретался товар. Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа/обращения.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
01.02.2017 11:35:31
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Благодарим за предоставленную информацию. В продолжение телефонного разговора, ожидаем фото мебели. По факту проведенной проверки вернемся к Вам с ответом.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
21.02.2017 14:43:14
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. По Вашему вопросу было оформлено обращение, в результате его рассмотрения был согласован вывоз товара. В настоящее время оформлены документы на перечисление денежных средств Вам. Искренне сожалеем, что данная ситуация возникла. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Мы всегда рады видеть Вас нашим покупателем.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
01.03.2017 15:09:08
daya07
пожаловаться
|
Это конечно приятно, что документы оформлены, но денег так и не поступило, хотя прошло уже больше 10 рабочих дней, положенных по закону. Еще хотелось бы узнать почему в документах на возврат стоит только сумма товара, и нет возврата стоимости доставки. Почему я должна платить за доставку бракованного товара?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.03.2017 11:31:40
daya07
пожаловаться
|
Я так понимаю, что по каждому пункту нужно писать куда-то жалобу. Если вы конечно не ждете письмо из суда о возбуждении дела по нарушению прав потребителя. То что сумму задержали больше чем на 10 дней я молчу (не стала писать письмо о начислении пенни), но что случилось с возвратом денег за доставку? Неужели нельзя сделать так чтобы с клиентом разобрались до конца, а не перебрасывали с одного консультанта на другого?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
15.03.2017 9:47:10
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемый Покупатель. В заявлении с требованиями о возврате товара и денежных средств был указан один номер заказа. Документы на возврат были подготовлены в соответствии с данным заявлением. Ранее в телефонном режиме Вами были заявлены требования о возврате денежных средств за услугу. В ответ на данные требования Вам было озвучено, что Компания готова их удовлетворить. Пакет документов по данному возврату уже подготовлен и передан в бухгалтерию.
С уважением, Елена Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|