новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Безалаберное отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.05.2016 15:02:51

жалоба
просмотров: 2274
комментариев: 3

Юлия

пожаловаться

Безалаберное отношение к покупателям

13, 04, 2016 мню в магазине HOFF .
Сборщик согласно заявки должен был приехать 24/04. В результате прождав его целый день, и позвонив в call центр выяснилось, что наша заявка не была оформлена и сборщик к нам не приедет, хотя в заявке на оказание услуг была проставлена дата 24 апреля!!!!! по всей видимости сотрудники магазина при оформление заявки не нажали клавишу «Записать», и заявка соответственно не ушла в обработку!!!!! Мой выходной день был полностью потерян на ожидание сборщика, который так и не пришел!!!!!!!!
2) После повторного оформления заявки на сборку, сборщик приехал 03/05. При вскрытии упаковок и частичной сборки мебели было установлено что не хватает фасадов к витрине и фурнитуры. Соотв. мебель не собрали. Мне пришлось звонить опять, составлять претензию.
3) на след день со мной связался сотрудник с отдела Клиентского сервиса, после чего я ей выслала на почту фото всех коробок из под мебели на которых был написан артикул и штрих коды для выявления недостающих фасадов и фурнитуры на складе. В течении трех дней, мне сообщили что всё найдено на складе, но....нет возможности выписать нам пропуск на склад, для того что бы мы забрали данную мебель. Путем перговоров в 3 дня, пообещали доставить недостающие фасады и фурнитуру в кратчайшие сроки в магазин г.Подольска, откуда я должна буду ее забрать. Звонка я ожидала до 18 мая, после чего позвонив в магазин г. Подольска мне сообщили что они впервые слышат о том, что им должны привезти какие то фасады...
Я начала писать на корпоративную почту сотруднику Клинтского сервиса которая занималась моей притензией, она мне не ответила ни на одно мое обращение. Я звонила по несколько раз на дню в течение 3х дней на телефон call центра и пыталась выяснить, что с перемещением моих фасадов, в какой стадии находится моя претензия. Мне отвечали каждый день одну и туже фразу «Ваше обращение будет передано сотруднику который занимается вашей претензией, она с вами свяжется в течении дня». В течении дня со мной так никто и не свзывался, я звонила снова и снова и слышала одно тоже. После того как на третий день, после очередного моего звонка, не могу сказать по счету какого, разговоров на повышенных тонах и выссказываний моих недовольств, со мной наконец то связалась сотрудник отдела Клиентского сервиса, и сообщила мне о том что мои фасады ещё на центральном складе, и она не владеет информацией о сроках перемещения . В любом случает когда нибудь переместят и со мной тогда уже свяжутся!!!!!! После длительных звонков, переговоров и ругани, мои фасады наконец то доставили в магазин Подольска 19 мая.....
На этом всё не закончилось, теперь началась нервотрепка со сборкой. 20 мая позвонили заказали сборку, в кол центре сказали что нашей заявкой будет заниматься Служба Сервиса по работе с клиентами. со мной свяжуться в течении дня... Конечное же никто не связался. глупо и наивно ждать! На следующий день, опять по новой, с утра по раньше опять начала звонить в колл центр, как обычно с Клиетским сервисом не соединяют, одна и та же фраза "мы передадим информацию, ждите с вами свяжутся в течение дня", к вечеру со мной связались и сообщили, что ближайшая сборка 25 мая, ожидайте с вами свяжутся для уточнения более точного времени. Ждали до 23 мая, с нами так никто и не связался. После очередного звонка в колл цент мне сообщили, что никаких пометок о сборке в программе нет и по этому вопросу со мной должна связаться с Службы Клиентского Сервиса 27 мая!!!!!! Нет слов!!!! одни эмоции и то которые не кому выплеснуть, т.к все телефоны административного персонала завуалированы. Эл. почты для жалоб и предложений тоже нет!!! юридический адрес и тот держится в тайне!!!!! Поэтому если хотите проблему найти, купите сборную мебель в Хоффе.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

24.05.2016 10:40:14
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия.
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
25.05.2016 12:43:36
Юлия
Юлия

пожаловаться
Администрация Хофф, 24.05.2016 10:40:14
цитата:
Добрый день, уважаемая Юлия. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению. С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35


№ претензии 79188.
Претнезионное письмо о возмещение морального ущерба за несоблюдение сроков поставки и сборки, я вам отправила заказным письмом на юридический адрес, который нашла в интернете на юр.лицо ООО "Домашний интерьер". Пыталась выяснить в информационной службе юр. адрес вашей компании и эл. почту для жалоб и предложений, получила как всегда расширенный и прекрасный ответ "Можете ваше обращение оставить в магазине, дальше они решат куда его направить" ) Делайте выводы какой статус приобретает компания на рынке, когда все складывается из таких вот мелочей!
ответить | ответить с цитированием
26.05.2016 17:31:00
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Юлия.
Компания предложила Вам доставить недостающую деталь. От доставки Вы отказались.
10.05 было оформлено перемещение детали в гипермаркет Hoff Подольск. Перемещение в гипермаркет осуществляется в течение 7-10 дней. 19.05 Вас пригласили в гипермаркет для того, чтобы забрать деталь.
Что касается игнорирование Ваших писем ответственным сотрудником, то Надежда, действительно, к сожалению, была на больничном и не могла Вам ответить.
21.05 она с Вами связалась и согласовала выезд технолога на 26.05. Технологи звонят либо вечером за день до выезда, либо в день выезда с утра, о чем Вас уведомили.
Надежда с Вами свяжется 27.05, чтобы уточнить как прошла досборка.
Решение о размере и выплате компенсации за моральный ущерб решает суд.

С уважением, Юлия
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024