История о том, как Хофф кинул меня три раза
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
26.06.2016 13:10:56
жалоба просмотров: 3185 комментариев: 5
Наталия
пожаловаться |
История о том, как Хофф кинул меня три разаДобрый день, покупатели Hoff!
Хочу Вам рассказать свою историю, как работает данная компания в Москве.
Решили мы с мужем купить подушки и заказать их в интернет-магазине Hoff.
Заказали доставку. Указали рекомендуемое время в будний день, после 18.00. Связался с нами курьер в 13.00 в день доставки и на мою просьбу приехать позже я получила грубое замечание, что у них заказов мало, чтобы до вечера ждать, я попросила приехать на место моей работы, от дома в двух станциях метро, получила ответ, что не по адресу приехать он также не может, заказ перенесла, мне пообещали, что со мной свяжется их менеджер для уточнения даты и времени, весь следующий день я ждала звонок, мне никто не перезвонил, вечером я позвонила сама, мне ответили ожидайте мы уточним есть ли складе товар и Вам перезвоним. На следующий день ситуация повторилась, мне так никто и не перезвонил и только через 2 дня со мной связался менеджер и предложил доставку, я отказалась.
Через месяц мы нашли в Hoff шкаф, поехали купить его в гипермаркет на Автозаводской, оформили заказ, оплатили полную стоимость, доставку и сборку. Нас проинформировали, что ждать нам около трех недель.
По истечению двух недель мне поступил звонок и мне сказали, что шкаф был последним, больше не выпускается + брак, привезти его они нам не могут, приезжайте забирайте деньги. Дорогой Hoff, подскажите. неужели понадобилось 2 недели, чтобы выяснить, что шкаф Вы нам привезти не сможете? Я задаюсь вопросом, как работают Ваши сотрудники?
Я забрала деньги.
Но видимо жизнь меня ни чему не учит, раз я решила попытать счастье в этом магазине снова, только уже на Домодевской, приехали мы с мужем и заказали еще один шкаф, снова все оплатили и стали ждать, через две недели шкаф нам привезли, подняли в квартиру, НО сборщик не смог приехать.
Поступил звонок от девушки с истеричными нотками, что у сборщика заболела мама и приехать он не сможет (опять же вопрос о компетенции сотрудников Hoff, она вообще есть? Почему Вы сообщаете покупателю такие подробности личной жизни Ваших же сотрудников!).
Я готова была согласовать сборку на другой день, но мы с мужем купили билеты и уезжаем в отпуск на следующий день на три недели, сегодня крайний срок когда мы сможем принять сборщика, на что девушка мне ответила, цитирую: "Я что сама Вам должна приехать собрать шкаф?". Меня поразил данный наезд, я повесила трубку, начала звонить в магазин Hoff, связалась с двумя операторами, мне сказали, что они создали заявки и отдадут их в отдел сборки. Звонка нет, сборки нет, что делать я представить не могу, т.к. бардак в комнате пролежит все три недели...БОЛЬШЕ НИКОГДА НИЧЕГО НЕ БУДУ ЗАКАЗЫВАТЬ В HOFF и Вам не рекомендую!
адрес магазина: г. Москва, Каширское шоссе, д. 61, корп. 3А, ТЦ "Москва" | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:
27.06.2016 14:20:16
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Наталия. Напишите, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли провести работу по Вашему обращению.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
27.06.2016 15:34:07
Администрация Хофф
пожаловаться
|
Добрый день, уважаемая Наталия. Доставку товара мы осуществляем в интервале времени, а не к определенному часу. Перед осуществлением доставки с Вами связывается экспедитор и предупреждает о времени визита. Со специалистом интернет-магазина, который длительное время с Вами не связывался, проведено дополнительное обучение, информация о его работе доведена до сведения руководителя. Что касается заказа шкафа, то после инвентаризации на шкафу был обнаружен брак, как только его обнаружили - с Вами связались и уведомили об этом. Диспетчер, действительно, не должна была сообщать подробности личной жизни сборщиков. К сожалению, произошло форс-мажорное обстоятельство, из-за которого сборка 26.06 не осуществилась. Насколько нам известно, Вы обращались в информационную службу и сообщили, что будете оформлять возврат денежных средств за услугу сборки. При решении о возврате средств Вы можете обратиться в наш гипермаркет на стойку сервиса либо можете согласовать дату сборки мебели на любой удобный для Вас день, после Вашего возвращения. Мы понимаем, что наше сотрудничество доставило Вам много дополнительных трудностей и искренне переживаем о случившемся.
С уважением, Юлия Отдел клиентского сервиса Департамента сервиса Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин www.hoff.ru Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
03.07.2016 22:01:34
Лариса
пожаловаться
|
Ха-ха. Тоже самое. Отмазки у магазина детские. Я оплатила и доставку и подъем и сборку. В итоге сижу в бардаке и жду сборку. Все оплачено, но услуга не предоставлена. Ещё и меня обвинили, якобы я отказалась, но я не отказывалась, более того я им весь день звонила и спрашивала "где сборщик?????????". НИКОГДА НИЧЕГО В ЭТОМ МАГАЗИНЕ НЕ ПОКУПАЙТЕ!!!!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
07.07.2016 23:53:20
Andrey
пожаловаться
|
Наталия,
читали сегодня вечером ваше послание всей семьёй, вслух, за вечерним чаем. Все, без исключения вам очень сочувствуют. С нетерпением ждём продолжения ваших мебельных злоключений, а именно:
- как Хофф кинул меня пять раз; - как Хофф кинул меня раз пятнадцатый; .... как наконец Хофф кинул меня в сотый раз, Юбилейный! О, мой любимый магазин
В дальнейшем вы вполне можете рассчитывать на издание ваших "Киданий-Страданий" в формате полноценной книги, в серии "Развод по-русски". Читатели на такое в России найдутся, даже не сомневайтесь! Нам же всем понравилось, ну так понравится и другим!
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
14.09.2016 20:58:59
Александр
пожаловаться
|
Добрый день
Делал заказ, номер М337681 Привезли 6 мест, расписался в получении 6 мест, но, как оказалось, основание от кровати состоит из 2 мест, то есть должно было быть 7 мест. Дозвонился оставил заявау, обещали перезвонить в течение суток. Через 2 дня дозвонился, заверили, что позвонить должны в течение 3 суток. Но уже 5 дней прошло и никто не звонит! Сотрудник колцентра бубнит, что не может ничем помочь. Как это понимать?
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|